ОН начало

Кимряков
Вот уже год как этот маленький городок стал его Родиной. Последние  месяцы он перестал ездить в Москву, и даже перестал вспоминать о ней. Когда прозвучал взрыв в метро, он воспринял эту информацию, как очередной оползень в центральной Америке. Он даже не поинтересовался на какой станции метро это произошло. Далеко ли от мест, где прожил сорок лет, где родился и умер его отец, где до сих пор живут его бабушки дедушки, дяди и тети, а также вся остальная бесконечная армия его родственников…
Зачем он переехал в это место наверно никто не знал и не мог знать, потому что этому не было ни какого логического объяснения. Просто однажды он собрал вещи и уехал. Собрал он все вещи, и поэтому ему не было смысла возвращаться.

     По выходным, когда все остальные сотрудники фирмы, в которой он работал, уезжали в Москву к своим семьям, он выходил в город. Маршрут был один - кафе, биллиардная, ночное кафе. Набор был один и тот же, последовательность могла быть разной.
     Люди, которых он встречал в этих заведениях, были настолько ему давно уже знакомы, что здороваться со многими было просто невозможно, потому что трудно было определить, расставался он с ними или нет.
     Вечер в этот раз показался ему чем-то особенным. Были знаки, которые обещали перемен. Прежде всего – это красавица луна, обещавшая полноту жизни Неплохое настроение. И самое главное с утра, когда он подошел к зеркалу, то увидел струйку крови, которая частенько бежала из его носа в детстве. В общем, целый день он чего-то ждал, но явно не осознавал это. И вдруг вечером его мысли стали проясняться и выстраиваться в какую-то картину, которую он выписывал своими ногами, которые отклонили его от привычного маршрута в сторону и очень быстро привели к маленькому кафе-подвальчику. Конечно, здесь он бывал когда-то, но ему не понравилось, и он решил никогда сюда не заходить.
     Сейчас же он остановился у входа и абсолютно явно ощутил сильное, просто физическое тяготение вниз.
Он постарался спокойно, не выдавая своей возбужденности, которая стала проступать приятным щекотанием по всему его телу, спустился по ступенькам и зашел в зал.
     Слева при входе, рядом со зеркальной стеной сидела Она.