принцы уходят по-английски

Настя Солнечная
Даже повзрослев, мы продолжаем верить в принцев и благородных Робин Гудов. Они являются, пусть не на конях, но на Мерседесах или просто приходят пешком. Но в сказках для взрослых свои правила, и часто после первой романтической ночи принцессы превращаются в лягушек, Робин Гуды пьют микстуру, а Принцы уходят по-английски.

Однажды я подарила свое сердце юноше. Он очень удивился и неожиданно для себя и для меня спросил: «За что?!» А я ответила: «Просто так». После этого началась совсем другая жизнь, полная искренности, доверия и улыбок.
Но позвольте представиться – Мечтательница, а моего любимого юношу я обозначила как Принц. И вот после этих обыкновенных слов «просто так» мы начали совершенно новую стадию общения.
Мы сидели на диване вниз головой. Принц рассказывал, как хорошо, что у него есть Ангел, а я отвечала, не слушая его, что МультFильмы уместнее, чем Сплин. Сплин – это когда ты один, а теперь у Принца есть мысли и, конечно же, я, Мечтательница.
Может быть, это покажется странным то, что у Принца раньше не было мыслей. Но это так раньше у него были лишь образцы смутные, расплывчатые, но необычайно романтичные, как картины Моне… Клода Моне – Лондон, чайки, рассвет. А теперь появились четкие личностные и достаточно убедительные соображения о жизни, о любви, о мире и обо всем на свете. Теперь Принц думает и заботится даже о тени, скользящей мимо привычных образов в полумраке ночи. Принц заботиться, чтобы тень скользила именно так, как задумала, а не иначе, и чтобы никто и ничто не смогло ей помешать проскользить свой таинственный путь тени, неизвестно откуда появившейся и не понятно, но безумно интересно куда ускользающей.
Все, все до исключения тревожило смелое и правильное сердце Принца и никто и ничто не могло пройти или проскользнуть незамечено мимо его внимательных, глубоких и до неприличия добрых глаз.
Принц не похож на того самого Маленького Принца, выдуманного Сент-Экзюпери, потому что он не выдуман, а реален. Он живой, но только очень необычный – такой положительный, что вызывает у таких как я мечтательниц чувство правильного восприятия теплоты человеческих сердец, а для остальных недоверие, лукавые взгляды, неодобрение, злую усмешку и даже… странно подумать… но это правда, – издевку!
И, может быть, жили бы мы так в философских раздумьях о смысле жизни и еще долго дарили бы друг другу завтрачные улыбки полусонных глаз, вечерние вздыхания на ленивое море, если бы не существовало вокруг людей с присущими им жизненными проблемами, да и вообще жизни в целом. Капризная старушка Жизнь не может не оставить в покое двоих влюбленных не только друг в друга, но еще и в нее – царицу всего.
Ей, повелительнице сердец, судеб и всех тварей, не дано понять нас, простых смертных и верующих в Милость Господню. Она захотела повеселиться немного и поиздеваться над нами.
Спутав все мысли Принца, разрушив все выстроенные им цепочки логических рассуждений, доведя его почти до стадии внутреннего хаоса и сумасшествия, она не успокоилась на этом. Она с упорством и жестокостью стала расплескивать быль из сосуда правоведения. А меня, глупую Мечтательницу, окутала в глубокие мечты чужих людей, незнакомых людей и до состояния неопределенной ясности, адекватности и последовательности этих людей.
Казалось бы, что в этом такого?.. Просто сны, но для нас это больше чем сны – это огромная составляющая жизни.
Мы открыли глаза и были в шоке: мир стал другим – таким, что описанию не поддается. Попытавшись его понять, мы запутались еще больше, и даже забыли имена и придумали себе обозначения – Принц и Мечтательница. Детская непонятная радость, как будто конфетки за щекой, штук десять, и очень хочется распробовать вкус каждой конфетки.
Радость, нелепая радость оттого, что ничего непонятного, мы даже не приблизились к умам людей. После долгих разгадок мелодичных звуков, слышавшихся ото всюду, Старушка Земля больше нас не удерживала, даже прелестями и загадочностью дальних стран. Сколько бы я не клеила обрывки карт, нас ничего не прельщало, этот загадочный день перемен проходил под девизом: «Найди истину, она где-то рядом!»
Вот уже вечер, мы сидит на мягком остывшем песочке, Волны соленой воды подползают к ногам, пытаясь что-то доказать или просто рассказать.
«Марс! – воскликнул Принц, - Мечтательница, полетели на Марс!»
«Ура! – воскликнула я. - В моем сердце зажглось новая искра, новая сила, ведущая меня в неизвестное, но близкое будущее».
«Я понял. Я все понял! – повторяет Принц, обнимая меня, - Ты даже можешь не верить мне, моя любимая Мечтательница, но я понял, как долететь до Марса, это тоже, что и до мечты».
«Я понимаю даже без слов – твое сердце кричит об этом, и я не могу не слышать его крики», - шептала я ему в ответ.
«Ах, Мечтательница, полетели на Марс!»
И мы стали мечтать и оправдывать наши обозначения, то есть имена. А звезды медленно прятались, чтобы нас не испугать. Эти холодные звезды заботились о нас.
Рассвет… Я не заметила, как крепко спала. Яркий луч красного Солнца блеснул и разбудил меня. На пустынном пляже не было больше никого, только одинокие чайки кружили на линии горизонта.
«Где ты, Принц?» – крикнуло встревоженное сердце… А глаза посмотрели в небо. Рисованное небо кричало о себе. И где-то в отдаленном его уголке светила ярко звезда…
Я поняла – это Принц, это его яркая добродушная улыбка светит с высока. Он не бросил меня, нет, просто хотел, чтобы я тоже все поняла… Пустота… «Может, встретимся где-то еще там…», - сказала я и побрела медленно по пляжу.