Научи меня не курить

Эомер
Тихих мыслей вкрадчивое нашёптывание и двигает, и толкает, и манит, и заманивает смотреть на всё вокруг «обычными глазами». Принять и воспринять всё так, как этого хотят и видят те, что… те, кто…
Они – масса, огромное сообщество, бесчисленные звуки и го-лоса, сливающиеся в один голос, голос, что повелевает и заставляет так смотреть!
Они – легион, любимые воры правды, такие красивые, моло-дые и успешные, идут точно в ногу, быстро и мощно, отбивая еди-нообразный, чеканный ритм, заставляющий так думать!
Они есть то, чего больше всего, такие понятные и простые, по-тому что для всего у них уже есть своя мерка, такая маленькая жёл-тая рулетка на пружинке в коробочке, которая заставляет так всё понимать!
От них не деться никуда, потому что они производители воз-духа, который теперь всюду, и заставляет так дышать! И ещё они так постоянны, так безумно вытянуты и закольцованы, как линия эква-тора, делящая мир на две половины, плюсы и минусы, север и юг, холод и тепло, которое не является на самом деле тем или иным, по-тому что всё едино, но не для них, и только не в их игре, где глав-ным правилом является то, чтобы не происходило, происходило в чёткой схеме, как размеренное движение метронома, между его ко-роткими «туками», как будто куришь одну за одной, одну за од-ной…
  И ты поступаешь так, потому что сегодня тебе не повезло, не повезло поймать в душном пространстве летящее семечко Великого Незнания, ты, может быть, и видел его, и бежал за ним, горячо зады-хаясь от грязного воздуха, и тянул к нему руки, и даже пытался ле-теть за ним, не умея летать…
Тебе не повезло сегодня. Покой не придёт ночной, прекрасной феей, и не подарит забвение в незабвенных снах Лориэна, где лишь струны волн трогают твою душу, и мыслей, и желаний нет, и ничего не знаешь, ничего не помнишь и ничего не хочешь, и тебе некуда идти, ибо ты уже пришёл…
Но тебе не повезло! Летящее семечко Великого Незнания про-летело мимо тебя, и ты, повинуясь коротким и гулким «тукам», ку-ришь одну за одной, одну за одной, всматриваясь в то, на что и смотреть-то нельзя…
На сегодняшний момент человек выковырял из Земли, уничтожил, извёл и профукал столько всего, что хранила эта самая планете Зем-ля, что теперь, как оказалось, на всех-то может и не хватить…
Запасы нефти – на 60 лет!
Запасы газа – на 80 лет!
Неужели не испытываешь ты потрясение оттого, что в нашем доме что-то кончается, причём кончается навсегда!
 Нефть и газ! Основные составляющие этой сраной техноцивилиза-ции, рычаги управления целыми народами, будь неладны эти рыча-ги, и эти запуганные, одураченные народы, ползающие на карачках перед этими дурнопахнущими и гадкими на вкус веществами!
А ведь если на мгновение представить, что произойдёт:
Огромные оледенелые реки автомагистралей, будто кровеносные артерии с застывшими красными тельцами, и это безумно давящее ощущение расстояний… Нет, конечно же всё не произойдёт так рез-ко (как в голливудском бастере каком-нибудь), какие-нибудь преда-тели учёные уже, наверное, выдумали, как ещё можно использовать недра Земли, чтобы загаживать воздух клоачными испарениями го-родов. Сейчас они, мерзко хихикая, потирают свои маленькие и пот-ные ладошки в ожидании своего триумфального доклада на всемир-ной ассамблее какой-нибудь «о новом топливе», о новой их жертве, которой суждено сгореть в железных желудочках, превратившись в смрадный чад…
А ведь ещё каких-то 150 лет назад всё было иначе, да что там 150 лет – 500 лет назад никто точно не знал, где на самом деле мы живём – на блюде или на шаре, и что вокруг чего вертится, поразительно, словно действительно кто-то повелительно крикнул «Маэстро! Урежьте марш!», и понеслась визгливая пародия над головами обе-зумевших от предложений цивилизации народов.
Исчезла теперь из мира колумбова радость – грубая и животная. Раньше человек, как слепой, шарил в тёмной комнате по Земле, те-перь зажгли свет, обозначились контуры, оказалось, тесновато. Те-перь, вот ещё и душновато, даже как-то глобально душновато.
Эти жирные, извращённые безмерной властью страны «большой восьмёрки», диктующие всем, абсолютно всем, где и как жить, что, кому и почём продавать, скольких иметь детей и чему их учить, да и вообще, всё, что составляет современный, скудный рацион время-препровождения жизни. Они думают, что им удастся отсидеться под бетонным козырьком их цивилизации, они думают, что нам будет достаточно скорой и неминуемой гибели от радиации…



Или же все они – чёртовы пришельцы, специально вызывающие это глобальное потепление, чтобы жить после нас, вместо нас, в нашем доме! И это они «урезали марш», бешено закрутив маховик техно-цивилизации, в надежде растопить льды полюсов и обосноваться на Земле?!
В это, действительно, поверишь скорее, чем в то, что это мы сами с собой так управляемся – грубо, глупо, бессмысленно. И все эти бра-тоубийственные локальные войны, составляющие, на самом деле, единую глобальную цепь насилия, непрерывную цепь!
Ведь логика очень проста – фильм «Прибытие». Ну а как ещё здра-вомыслящему человеку объяснить самому себе, хотя бы, что же происходит на этой Земле на самом деле. Зачем мы так бездарно и глупо существуем, и кто прячет от нас в складках нашего же ума от-вет на этот вопрос. Словно тучи саранчи, пожирающие цветущие поля, производим личинки, с заведомо ущербной генетической про-граммой – поскорее умереть.
Кому-то выгодно иметь таких людей, как мы, такое человечество в целом, так же, наверное, как нам выгодно иметь овец.
Почему, ну почему этих мыслей вкрадчивое нашёптывание, сводя-щее с ума, рисует картинки в моём сознании одни и те же. Я беспо-койно мечусь по отведённому мне пространству, разбрасывая пепел и окурки, думая, думая, думая…
Ты где-то там, в просветлённом своём сознании, за белыми башнями облаков, в синих окнах Небес, скрываешь от меня это «неумение ку-рить», Ты, игриво подмигивая, кричишь мне «Бросай», а я, бого-хульно кривясь и дёргаясь, не слышу Тебя!
Я чувствую, я знаю, что есть какие-то иные орбиты, шире, чем мой надломленный эллипс, где больно бьёт по глазам адреналин, стреляя из маленького пластикого квадратика телевизора, заставляя надеять-ся на смешное чудо мобильного телефона…
Весь этот мир, пронзённый электромагнитными волнами, как Гул-ливер, связанный во время сна злобными карликами, присаженный на острый и сладкий наркотик – обладание информацией, будто ка-ждый из нас привязан к персональной электромагнитной ниточке – удавке, задыхается, куря одну за одной, одну за одной…
И я слышу этот голос, как все слышат его, он приказывает мне смот-реть, а я не хочу, он заставляет меня дышать, а я бьюсь в сетях пой-манной рыбкой! И украли у меня правду, сексуально слизав мою со-весть, бросив головою вниз в пропасть лжи, и я лечу, разрывая пау-тинки, тормозя, чтобы не разбиться, и хочу всё забыть и не думать, но слышу чеканный ритм, и он заставляет меня думать, думать, ду-мать!
И не понять мне всё так, как оно есть, потому что уже всё давно из-мерено и предложено в готовом виде, остаётся лишь тупо крутить педали этого выдуманного не мной велосипеда.
Ехать и задыхаться от плохого качества воздуха, глотая его, потому что другого нет, и нет возможности не дышать! Нет возможности не затягиваться этой заведомой отравой, сладко и остро убивающей меня, как и многих других…
И только Ты знаешь тайну «как!», и только Ты уже радостно смот-ришь, собрав Себя в нечто единое, потому что знаешь как это «по-другому», не мечась по отведённому пространству, разбрасывая пе-пел и окурки, смотреть, думать, дышать, понимать так, как будто ты «не умеешь курить»!