Коловращение славянского мира

Сергей Бородин
Приверженцы Северной традиции прекрасно знают, что в обозримой исторической ретроспективе земли славян простирались от Америки через весь евразийский континент до Англии включительно. Славяне обладали мощью неразрывного единства на всём протяжении своих территорий проживания. Единение основывалось на понимании вечных канонов мироздания и на  неукоснительном следовании им каждым человеком славянского общества. В результате того, что чуждый землянам разум тысячелетиями изощрённо извращает мировоззрение мирового славянства, современные славяне, утратив знание канонов мироздания, оказались разобщёнными на мелкие фрагментарные образования, замкнутые в границах отчуждённых друг от друга стран.

Просвещённые умы славянского мира вот уже два столетия напыщенно и страстно говорят о братстве славян, об общности их жизненных интересов, о взаимопомощи славянских народов. За это время в славянском мире случилось много знаменательных событий, должных, казалось бы, способствовать объединению славян в мощный единый кулак, спаянный родством древней культуры. Россия, в частности, несла наибольшее жертвенное служение на поприще объединения славян. Одних спасала от отуречивания, других – от онемечивания, третьих не давали в обиду австро-венграм. И в первой, и во второй мировых войнах ради свободы братушек-славян полегли сотни тысяч русских воинов. А что же в реальности имеется на сегодняшний день? Все страдания, невзгоды и потери, понесённые славянскими народами ради воплощения в жизнь славянской идеи, не только не привели к какому-нибудь, пусть даже эфемерному, единству, но и под влиянием чужеродных агрессивных сил возникла стойкая взаимная неприязнь существующих на сегодня славянских анклавов.

При этом любая активизация глубинных мыслей ныне разобщённых славянских народов в направлении исконного единства способствует пробуждению в людях славянского духа. Если славяне духовно проснутся и поймут, что их полная ассимиляция уже не за горами, то полыхнёт пламя, в котором сгорит всё наносное и которое пережжёт все жалкие потуги пришлых завладеть умами и душами людей славянского первоистока.

Поэтому, имея в виду продолжение объединительных усилий, сегодня всем славянам нужно подвести некую черту под прошлыми обидами и недопониманием между собой. В основу взаимовлечения славян и осознания своего изначального единства должны лечь осколки, слепки и реставрации славянского образа жизни, письменные и устные источники сведений о некогда развитой до высочайших пределов общеславянской культуры. Реальный процесс объединения может быть начат именно на этой основе, причём современные мировые реалии требуют от славян немедленного начала объединительного процесса без оглядки на властные структуры, которые объективно не заинтересованы в славянском единстве, на мёртвые знания научных схоластов, на раздувающих щёки новых самопровозглашённых авторитетов славянского андеграуда и на другие ложные в своей эфемерности явления и персоны.

С чего же реально должно начать действовать? Главное и, думается,  непременное условие начала этого процесса заключается в проявлении славянского духа истинными детьми Славы в каждое мгновение своей жизни в любой точке своего местопребывания при любых обстоятельствах. Что такое славянский дух, очевидно, никому объяснять не надо.

Ну а тем, кто имеет тягу и способности к формированию каких-то  организационных форм объединения славянских общин, групп либо просто отдельных людей, следует обратить самое пристальное внимание на деятельность в славянской среде суперактивных деятелей, в задачу которых входит создание общественной атмосферы, препятствующей самоосознанию славянами великого достояния своих Предков. Панслависты выявляют и анализируют деятельность таких враждебных функционеров усекновения славянской идеи. Уже сформирована обширная распределённая информационная база, в том числе, и в интернете, подключившись к которой любой интересующийся методами противодействия славянскому единству антиславянскими силами нового мирового порядка может поизучать методологию подобной деятельности. Более того, приверженцы интенсификации объединения славян могут взять за ориентир своей работы организационные схемы, применяемые как раз против такого объединения: эти наработки уничижителей славянской идеи имеет смысл обратить на общеславянский позитив во имя процветания славянской цивилизации. Подобный приём работы известен под названием «перехват управления», и славяне должны уметь использовать такой приём в своей деятельности по сплочению славянских анклавов в единое целое. При этом не исключаются любые новые предложения, возможно, более действенные, в деле продвижении объединительной идеи в глубинные пласты славянских народов. 

Славянам необходимо, наконец, выпестовать в своей среде и лидеров объединительного толка, обладающих пониманием извечных канонов жизни, способных соединить в современных условиях древнее наследие славян и окружающие реалии жизни. Такие лидеры общеславянского этно-национального  уровня на самом деле уже есть по жизни. Но, чтобы они встали во главе народа Славы, славянам нужно оказать им общее доверие и стать их надёжными и сознательными соратниками. Объединительные инициативы этих людей должны воплощаться в жизнь этническими славянами всех социальных слоёв существующих на сегодня славянских государств, различных религиозных верований и идеологических убеждений.

От таких людей активной жизненной позиции уже давно ожидается клич к  славянам всего мира по соединению воедино многотысячелетних достижений славянского этноса во всех жизненно важных областях мироустроения. Тогда центростремительные тенденции по упрочению славянской цивилизации на её исконных землях  резко ускорятся.


1.01.2003



Сергей БОРОДИН