Мегрел - дочь Антихриста, глава 3 Он уже здесь

Стахиэль
Глава 3: Он уже здесь.
  Когда Антихрист узнал, что сын Люцифера уже в Инферно, он впервые вышел из себя. Мегрел, сидевшая в это время рядом с ним, с волнением смотрела, как облако вокруг Антихриста сжалось так, что можно было чётко различить черты его тела. Она впервые видела такие чёткие очертания своего отца, и она видела, как он вцепился в подлокотники трона, весь трясясь от гнева.
 - Этого в планах не было!!! – заорал он.
 - Отец, успокойся… - начала она. – Что может этот человечишка против меня и тебя? Это же смешно.
 - Мегрел… Ты не понимаешь… Это – не человечишка. Это – тоже дитя бога. Я легко побеждал и Люцифера, и Иисуса, потому что у меня была ты…
- И Шив.
- Шив не считается. Он – хороший воин, но его сила меркнет перед твоей. Ты - моя дочь. Ты – моё творение. Вместе мы можем легко разбить богов, и не сделали этого лишь из-за нежелания расставаться с врагами. С их гибелью нам не с кем было бы воевать.
- Ну, я не думаю, что так уж и легко… Когда Сатана схлестнулся с Иеговой, погибли они оба… А Иисус старше тебя, и…
- Нет. Первое: Зло всегда сильнее Добра. Второе: Я унаследовал от Сатаны всё лучшее, а Люцифер – лишь маленькую еретическую часть. Но он всё равно очень силён. А теперь у него тоже есть оружие – сын.
 - Я не боюсь его.
 - А меня не волнует, боишься ты его или нет. Меня волнует, победишь ты его или нет!
 - Конечно же! Я побеждала всех, кто выходил против меня, этот сопляк исключением не будет!
 - Ты его недооцениваешь. – Вздохнул Антихрист. – Ты вообще, видимо, не в курсе ситуации. Это человеческое отродье – не единственный, кто выступит против тебя! Он, его будущая сестра, эта мразь Ферлаил – они вместе будут бороться против тебя.
 - И Фарлиил.
 - Нет, этот – исключение. Его сердце заражено чумой ненависти. Его легко можно будет использовать в своих целях. А вот эти трое… Это – серьёзные противники.
 - Ты шутишь?! Ферлаил – я её сотни раз обращала в бегство! Эта шлюха ничего не может против меня. Этот человек – тоже не проблема. Он – новичок, ему потребуется много времени, чтобы научиться владеть новым телом. А что ты там говорил о его сестре? Я не знала, что она у него есть.
 - С этим обращайся к Габриелю. Иди, у меня больше нет желания говорить с тобой.
     Мегрел устало вздохнула и встала. Пройдя в центр зала, она подняла руки вверх и произнесла «КвалДии». Вдруг она за одну секунду обросла трупными червями, превратившись в гору белой шевелящейся массы. Затем гора распалась, черви расползлись по углам – Мегрел исчезла. Антихрист вздохнул.
     В комнате Габриеля внезапно выросла огромная гора из трупных червей, мокриц и сороконожек. Затем она распалась, насекомые расползлись в стороны. Мегрел осмотрелась. Комната была явно не люкс. Повсюду свисали клочья паутины, на некоторых сидели приличных размеров пауки. По полу бегали крысы размером с руку Мегрел, многоножки длинной по полметра. У стены справа от Мегрел сидел изуродованный ангел, прикованный к стене множеством цепей. Крылья ангела были поломаны в нескольких местах и обожжены, на теле ангела виднелось множество порезов и ожогов – следы разговоров с Мегрел. Некогда красивое лицо ангела теперь всё было в кровоподтёках, глаза выколоты, в зияющих отверстиях копошились мухи. Губы ангела потрескались и распухли от жажды.
      Мегрел подошла к нему и присела на корточки. Схватив его за длинные белые волосы, она ударила его затылком об стену, затем повернула к себе.
 - Что ты можешь сказать мне о дочери Люцифера, мразь?
 - А, смотрите-ка кто к нам пожаловал… Неужели это сама Баронесса Крови? Или как там тебя…
 - Не издевайся, мразь, тебе же будет лучше! Отвечай на вопрос!! – Мегрел не могла разговаривать с ним спокойно. Ангел вежливо разговаривал с Антихристом и Шивом, но вот над ней всегда издевался.
 - Вопрос? Какой вопрос? Я его уже забыл… - прохрипел ангел. – Послушай, там в углу миска с водой, ты мне её не подашь? – он усмехнулся.
      Мегрел вытащила из ножен на бедре длинный кинжал и быстро сделала глубокий разрез на животе ангела. Выдрав его кишечник, она схватила с пола горсть многоножек и запихнула их глубоко в рану Габриелю. Тот застонал. Она сомкнула края раны и провела по ним пальцем, чтобы они срослись.
    Вся проблема Габриеля заключалась в том, что он, как один из высших ангелов, был бессмертным, чтобы убить его, нужно было специальное оружие. От обычного он был защищён, но в Некромиконе ангельская защита теряла свою силу… Захватив Габриеля как пленника в одном из своих походов, Мегрел заперла его здесь, чтобы периодически с ним развлекаться, пытая его. Но Антихрист узнал о скрытых способностях Габриеля и приказал Мегрел не убивать его, а использовать в качестве советника. Мегрел решила совмещать эти два дела в одном. Чтобы заставить его говорить, она жестоко пытала его (даже если он сразу отвечал на вопросы), получая от этого удовольствие. Когда Габриель понял, что если он будет сразу всё выкладывать, то Мегрел свои пытки, в отличие от Антихриста и Шива, не прекратит, то стал издеваться над ней, чтобы хоть как-то почувствовать себя лучше.
 - Теперь вспомнил?!
 - Что вспомнил? – простонал ангел. – Ой, у меня в животе щекотно…
     Испытывая адскую боль, Габриель всегда держался настоящим героем, не показывая своих страданий. Это жутко раздражало Мегрел.
 - Ах щекотно?! А вот так?! – она принялась остервенело бить Габриеля в живот ножом. Из ран потекла густая жёлтая жидкость, заменяющая здешним многоножкам кровь. Вообще, то, что Габриеля только что лишили кишечника, серьёзных повреждений ему не нанесло – при нормальных условиях новый появится через неделю. Правда, здесь условия не были нормальными…
 - Прекрати, Мегрел, я сейчас умру… - простонал он, попытавшись улыбнуться. – Я тебе серьёзно говорю – дай мне попить. Мне говорить тяжело… Посмотри на мой рот… Правда, у тебя не появляется желания целоваться со мной?
      Мегрел со всей силы ударила его по лицу, мухи, копошащиеся в его глазницах, испуганно вылетели наружу. Затем она подошла к тому углу, где стояла миска с водой, взяла её и поднесла к Габриелю. Ей нужно было всё узнать, даже таким способом.
 - На, пей! Быстро, у меня нет времени!!!
      Габриель наклонил голову и начал быстро пить. Вода была застоявшейся, с солёным привкусом. Иногда Габриелю попадался крысиный кал и мёртвые мухи, но он не замечал этого, мучимый жаждой.
     Мегрел с отвращением посмотрела на него, затем отбросила пустую миску.
 - Теперь говори, мразь!
 - Погоди-ка, пусть мои губки чуть-чуть пропитаются влагой… Для ускорения процесса можешь их облизать… - Габриель хохотнул.
     Мегрел снова ударила его по лицу. Затем схватила за волосы и стала бить головой об стену.
 - Облизать?! Я тебя сейчас так оближу, во век не отмоешься!
     Похоже, она сама не поняла, что ляпнула. Зато Габриель понял. Он дико захохотал, несмотря на резкую боль в горле. Мегрел смутилась. Затем встала и с разворота заехала ему ногой по носу, сломав его в очередной раз. Габриель затих.
 - Хватит! Рассказывай всё, что знаешь, или я весь этот день посвящу пыткам! Пытать я буду, естественно, тебя!!
 - Ладно-ладно. Когда женщина просит, я просто не в силах ей отказать. Хотя ты и не женщина…
 - Ты опять за своё?! – Мегрел уже запыхалась, но Габриель не унимался.
 - Её зовут Екатерина. Она учится в десятом классе средней школы в Волгограде, не очень способная ученица. Красивая, но парня у неё нет. Хотя она уже десятиклассница, она ещё не развита в этом плане, у неё даже менструаций ещё не было. Кстати, у тебя были менструации? – Габриель улыбнулся.
 - Заткнись, мразь! Тебя это не касается!! Продолжай!
 - Ну, очень весёлая. Всё время шутит и всех подкалывает, страшно любит издеваться. По характеру больше напоминает парня, чем девушку. Родителей у неё нет, опекун – дядя, но он алкоголик. Дома она появляется редко, ночует либо у подруг, либо прямо на улице. Её, правда, пару раз пытались изнасиловать, но она физически хорошо развита, дала этим ублюдкам по яйцам и убежала.
 - Что-то она не похожа на избранную… Что в ней особенного?!
 - Такие, как она, легко принимают любые проблемы, легко их решают. С таким подходом к жизни она прожила бы дольше всех, если б Астарота с Люцифером не заинтересовала, бедняжка.
 - Ну и что?! Здесь она до старости не доживёт точно! Это её то против меня?! Ха-ха!!
 - А она не столько как воин нужна, сколько как спутница для сына Люцифера. Он парень угрюмый, депрессивный – она ему поможет развеяться. У меня вот тоже депрессии, может поможешь мне развеяться?
      Мегрел пнула Габриеля сапогом по лицу и вышла из комнаты. Насчёт этой Екатерины ей всё понятно, но насколько серьёзен сын Люцифера?