Танец любви

Анклав
Улица окрасилась в красный цвет. Закат играл лучами на окнах, а по дорогам, утопая в снегу, шли, возвращающиеся с работы, люди. Было около восьми, когда в полной тишине квартиры раздался короткий громкий звонок в дверь. Он сидел в кресле, слушал музыку и курил. Ему не хотелось отвлекаться от своих мыслей, но понимал, что там, за дверью, то, чего он очень долго ждал. Потушив сигарету в пепельнице, подошел к двери, и, не смотря в глазок, открыл ее. В подъезде, где пахло сигаретами, супом и алкоголем, стояла красивая девушка. Она улыбнулась ему, и, не спрашивая разрешения, вбежала в квартиру, сбросила на пол куртку и сел в кресло, уже прикуривая сигарету. Он захлопнул дверь, прошел на кухню и включил чайник. Вернувшись, он подошел к ней и взял ее за руку. Они кружились в танце, она смеялась, а на его лице ни разу не появилась улыбка.
Когда музыка наскучила и луна бросила свет в окно, они вышли на улицу и побрели по давно опустевшим улицам. Он был молчалив, и все время курил, а он говорила без остановки, рассказывала какие-то истории, но он не слушал ее. И в один момент она замолчала, и он, наконец-то, насладился тишиной. Они шли медленно, и со стороны складывалось ощущение, что это пара поссорилась. Но они не сорились, они просто шли. Ему не о чем было с ней говорить. И она это знала, по этому не обижалась на него. Такой он был,  таким он останется и ей его не измерить. Как впрочем, и другим людям тоже. Вдруг они остановились и повернулись друг к другу. Она смотрела в его глаза взглядом преданности, верности и любви. Я люблю тебя, - сказала она и поцеловала его. Но их поцелуй был не обычен. Когда их губы сомкнулись, из уголков их ртов потекла кровь. И падая на снег, каплей за каплей, она писала слово. Смотри… Он видел это, но не придал значения. В этой жизни много чего необычного… подумал он.   
С раннего утра она куда-то убежала, оставив записку. Он, не прочитав ее, выкинул в мусорку, сел за стол и посмотрел за окно. Что-то было не так. Там, на заснеженной улице, не было людей. Не было ничего, даже птиц. Только хромая собака тащилась вдоль дома, держа, неведомо где найденную, кость. Он пожал плечами, сделал себе кофе и, выпив его, направился в ванную.
День выдался напряженным. Магазин, поездка на работу, встреча со старыми друзьями. Он приехал домой только к полночи, весь измученный, с усталыми, почти закрытыми глазами. Достав ключи, открыл дверь и зашел в квартиру. Даже не заметил, что на лестнице у его двери сидела она. Но он почему-то не закрыл дверь,  а наоборот, открыл настежь. Она медленно зашла и обняла его. Смерть за любовь… Вечно вместе… Я люблю тебя… Я тоже… Прощай… Прощай… Он смотрел, как она уходит, как растворяется в темноте подъезда, как будто нет стены на ее пути, она шла долго, пока совсем не исчезла в белой тьме. Она ни разу не оглянулась. Он стоял и смотрел. Без эмоций, без слез и боли, он закрыл дверь и лег спать.   
По середине ночи он проснулся от странно знакомого голоса. Прощай… Прощай… Прощай…Взглянув на окно, он увидел, что за ним, повиснув в воздухе, стояла она. Она не звала его к себе, она просто смотрела, как он спит. Но он встал, включил музыку и, открыв настежь окно, подошел к ней и взял за руку…
Они кружились в танце, но теперь она не смеялась, а бросала редкие взгляды не его лицо. В ее глазах был страх. Она боялась его, а он просто танцевал, не смотря на нее. Его глаза были тоскливы и по щекам текли слезы. Ветер поднимал их все выше и выше. И вдруг она отпустила его руку, и он полетел вниз. Он падал, без крика, не закрывая глаза, он провожал взглядом ее. Смерть за любовь… Вечно вместе…Прощай… Прощай…