Мегрел - дочь Антихриста, глава 6 Повелитель Демонов

Стахиэль
Глава 6: Повелитель демонов.

 - Я конечно очень польщён, что так тебе понравился, но, знаешь, я как-то больше по бабам, чем по мужикам… - Астарот виновато потупил взгляд
 - Прекрати. – Дмитрий посмотрел в потолок. – Я переродился?
 - Да… - Астарот восхищённо оглядел его. – Ещё как!
 - Помоги встать. – Дмитрий протянул к нему руки, вернее, лапы.
    Астарот взял его за лапы и с видимым усилием поднял. Потом отдышался. Затем отошёл чуть назад и вновь бросил восхищённый взгляд на Дмитрия.
     Высокий, почти двухметровый, широкоплечий демон с длинными, по плечо волнистыми волосами. Тёмно-красная шкура вся покрыта мелкой чешуёй, которая на груди, плечах, внешней стороне рук и ног более крупная, собранная в броневые пластины. Мощные мускулы выделяются под более тонкими участками шкуры – на внутренней стороне рук и ног, на животе. Шкура на животе более светлая, с желтоватым оттенком – это наименее защищённое место любого демона. Длинные чёрные шипы торчат на локтях и коленях, на каждом позвонке. На плечах, на бицепсах и икрах шипы меньше размером и выстроены в прямую линию. Сбоку ноги и руки Дмитрия напоминали пилы.
       На лапах длинные толстые когти, кисти лап усеяны шипами так, что Дмитрий смог бы обходиться без оружия. Рога у Дмитрия есть, только они тонкие, растущие изо лба, но загнутые к затылку – они скрыты под волосами. Уши его вытянутые, нос обычный, но тоже покрыт более крупной чешуёй. Глаза: белок глаз чёрный, радужная оболочка ярко-жёлтая, зрачок кроваво-красный и вытянутый, как у кошки. Его холодный взгляд заставил Астарота даже вздрогнуть.
       Пасть Дмитрия была, как и Астарота, раздвоенной. Верхняя челюсть была одна, нижних же – две. Нижняя передняя могла расходиться в стороны, обнажая нижнюю заднюю. Пасть была усеяна острыми как бритвы клыками, четыре главных были в палец длинной. Нижняя челюсть Дмитрия то раскрывалась, то снова смыкалась – он ещё не привык к ней. В будущем, во время разговора Дмитрий будет закрывать нижнюю челюсть, а когда он будет громко кричать или, например, есть – челюсть вновь разойдётся в стороны. По краям нижней передней челюсти было четыре острых загнутых клыка, которые, входя в соответствующие отверстия, держали челюсть сомкнутой. Если такая пасть сомкнётся на чём-нибудь, хватку эту не разжать… Мускулы на челюстях были достаточно мощными, а клыки достаточно твёрдыми, чтобы Дмитрий мог разжевать камень или металл. Тем более, что за место слюны у Дмитрия выделялась довольно сильная кислота, оставляющая, правда, неприятный привкус во рту.
       На спине у Дмитрия были огромные (6 метров в размахе оба) перепончатые крылья. Кости, на которых держатся крылья – красные, сама кожа крыльев – чёрная. Сейчас крылья были сложены и, не смотря на их длину, они абсолютно не мешали Зергулу ходить, хотя должны бы. Просто складывались они не только по длине, но и по ширине. Как – непонятно. Мускулы для крыльев так же очень сильны – достаточно для веса в три раза больше Дмитрия. Сам он весит почти 400 кг.
  Хвост Дмитрия длинный (1,5 м), но непроизвольно сгибается при ходьбе. Увенчан постепенно уменьшающимися шипами (как продолжение позвоночника), на конце – стреловидный наконечник, довольно тяжёлый. Дмитрий  смог бы бить им как кнутом, удар очень ощутим, для многих – смертелен.
       Из глаз и пасти Дмитрия текли тоненькие струйки крови. Это не внутренние повреждения, как знал Астарот, это – проявления проклятья сатанинского рода.
От Дмитрия будет идти сильный запах крови, его будут донимать слабые, но стабильные внутренние кровотечения.
      Астарот довольно кивнул головой:
 - Ты просто красавец теперь. Люцифер будет доволен. Покажешься ему сейчас или ещё немного подвигаешься, чтобы привыкнуть к новому телу? Попробуй расправить крылья.
      Дмитрий развернул крылья, но они упёрлись в потолок. Места не хватало, они были слишком большими. Астарот усмехнулся:
 - Размер имеет значение, да?
      Дмитрий безразлично посмотрел на него.
 - Мне было больнее, чем ты обещал.
 - Ох, ну прости, обманул старик – Астарот обиженно развёл лапы. – Кто ж знал, что ты таким красавцем обернёшься?
 - Почему у меня идёт кровь?
 - Ну, долго рассказывать. Если вкратце – так и должно быть. Это расплата за твоё новое тело. Знаешь, я не ожидал, что ты станешь ТАКИМ…
 - Почему? – Дмитрий подозрительно посмотрел на Астарота. – Что-то не так?
 - Как раз наоборот! – Астарот хохотнул. – Разве ты не знал, это твоё тело – это твоя душа, трансформировавшаяся в плоть! В душе ты и раньше выглядел таким… Другими словами, то, что я сейчас вижу – твоя материализовавшаяся душа, без оболочки-тюрьмы, данной Господом. Люцифер не зря выбрал тебя. Идём за мной.
     Астарот с довольной ухмылкой на лице развернулся и вышел из комнаты. Дмитрий хмуро глянул на свои руки. Они всё ещё были прикованы к стене цепью.
 - Эй! – крикнул Дмитрий и возмущённо дёрнул рукой.
     Цепь разорвалась как нитка. Дмитрий удивлённо посмотрел на обломки звеньев. Из-за двери послышался смешок Астарота. Дмитрий пожал плечами и вышел вслед за ним.
 - Что теперь?
 - Теперь Люцифер тебя осмотрит, даст тебе новое имя – Астарот насмешливо взглянул на Дмитрия. – Нормальное. А потом ты отправишься на боковую. Завтра мы «призовём» твою сестру.
 - Сестру? – Дмитрий посмотрел на Астарота. – Я думал, что я буду один.
 - Ну да, разве я тебе не говорил? Забавная девка, только глупая. Вообще, все девки глупые, даже суккубы. От них и пользы-то  -  гормоны выплеснуть… А уж человеческие… Я как-то видел человеческих женщин… До сих пор кошмары снятся. – Астарот передёрнул плечами. – Ну, твою я в счёт не беру, твоему вкусу я доверяю.
 - Шевели ногами быстрее, я УЖЕ хочу спать. – Дмитрий раздражённо рыкнул.
 - Ну вооооот… - Расстроено протянул Астарот. – Ты вновь потерял всякое желание общаться. Ладно.
     Он ускорил шаг. Топот лап участился. Подойдя к двери, Астарот, особо не церемонясь, пнул её ногой. Дверь распахнулась и он с гордым видом вошёл внутрь зала. Дмитрий вошёл вслед за ним. Люцифер, задремавший на троне, восхищённо осмотрел Дмитрия.
 - Ох, мать - перемать… - Люцифер шумно почесал затылок. – Красавец…
     Дмитрий безразлично взглянул на него. Устало вздохнув, он расправил крылья, протянул руки в стороны и пару раз повернулся, чтобы «отец» мог осмотреть его со всех сторон. Потолок был достаточно высоко, поэтому Дмитрий мог раскрыть крылья полностью. Они были довольно тяжёлыми, Дмитрий напряг спину, чтобы удержать их в таком положении. «Как же я буду летать», с сомнением подумал он.
    Люцифер обошёл вокруг Дмитрия, потрогал его плечи и крылья и довольно ухмыльнулся.
 - Да, я сделал правильный выбор.
 - Астарот что-то говорил об имени, давай быстрее. Я устал и хочу спать. – Дмитрий раздражённо посмотрел Люциферу в глаза.
 - Да, да, да… Твоё старое имя тебе не подходит. Ты же теперь новый повелитель демонов, тебе нужно новое имя. Какое… - Люцифер задумчиво потрогал шип на подбородке.
 - Блин, чего тут думать?! – Астарот хлопнул себя по лбу. – Так и назови – «повелитель демонов»!
 - Не звучит… - Люцифер покачал головой.
 - Так ты его на древнем языке так назови! Как же там… - Астарот посмотрел в потолок, пытаясь вспомнить. Затем щёлкнул пальцами. – Зерд – хозяин, и Гулро – демон. Гулрозерд!
 - Издеваешься? – Люцифер насмешливо посмотрел на него. – Демоны мне за такое копыта подкуют. – Он повернулся к Дмитрию. – Будешь «Зергул»!
      Дмитрий пожал плечами.
 - Зергул так Зергул, мне всё равно. Это не долго будет длиться. Я свободен?
 - Астарот, проводи моего сына в «палаты». – Люцифер хохотнул. – До завтра. Выспись как следует, завтра у тебя напряжённый день.
      Астарот похлопал Дмитрия (теперь уже Зергула) по плечу и, кивнув Люциферу, вышел из зала. Дмитрий ещё несколько секунд внимательно смотрел на Люцифера, затем пошёл вслед за Астаротом. Люцифер устало вздохнул:
 - Да… Ты, Дима, это то, что нам надо… Но надо ли это тебе?.. – он сел на трон и, подперев голову кулаком, закрыл глаза и уснул.
      Астарот шёл довольный и ухмыляющийся. Дмитрий – мрачный как туча. Его всё вокруг раздражало. Он всего лишь хотел побыть один, теперь же вокруг суета и шум. Завтра явно каждый обитатель Ада захочет лично пожать ему руку (лапу?), похлопать его по плечу, сказать пару обнадёживающих слов. Дмитрий знал, они дружелюбны. Они молодцы, такими должны были быть люди. Но Дмитрию это было не нужно. Дружелюбие по отношению к нему нужно было проявлять раньше, не сейчас. Сейчас поздно.
      Астарот громко рыгнул и вырвал Дмитрия из раздумий:
 - Пришли.
      Он пнул дверь и кивнул Дмитрию. Тот вошёл и осмотрелся. Комната была довольно маленькой, но высокой. Вся её мебель состояла из балки, вбитой между стенами высоко под потолком. Дмитрий удивлённо посмотрел на Астарота. Тот хмыкнул:
 - Что ты на меня так смотришь? Всё предельно просто. Видел когда-нибудь спящих летучих мышей? Вот ты будешь спать так же. С крыльями лежать у тебя не получится. Да и соседей слишком много. – Он кивнул на огромных крыс, шныряющих по полу.
 - Почему вы их не перебьёте? У вас ведь хватит сил.
 - Перебить? Зачем? Они – наши сёстры… - Астарот вздохнул.  – Такие же отверженные, как мы. Ненавидимые ни за что…
 - Ни за что? Они несут чуму людям.
 - А много людей заслуживает того, чтобы жить? – Астарот хмуро посмотрел на Дмитрия. – Кстати, забудь своё старое имя. Теперь ты Зергул. Никаких Дмитриев. Спокойной ночи. – Он вышел и закрыл за собой дверь.
     Зергул немного удивлённо посмотрел ему вслед. Он впервые (правда, за первый день) видел Астарота таким серьёзным. Зергул задумчиво перевёл взгляд на крыс. Он присел на корточки и взял в руки одну крысу. Та смотрела на него удивительно умными красными глазами.
 - Сёстры… - прошептал Зергул. – У меня никогда не было сестёр… - Он посмотрел в глаза крысе. – Ты – моя сестра. Иди.
     Он разжал руку, крыса выпрыгнула и отбежала. Встав на задние лапки она внимательно посмотрела на Зергула и убежала в угол, где остальные грызли дохлого василиска, уже начинавшего попахивать. Зергул усмехнулся и посмотрел вверх. Расправив крылья, он оттолкнулся ногами от пола и, сделав всего два слабых взмаха, оказался рядом с балкой. Вцепившись в неё когтями ног, он перевернулся вниз головой и завернулся в собственные крылья, которые спасали как от холода, так и от жары. Шумно выдохнув, Зергул закрыл глаза и уснул.