Сокровища Аксантины сценарий музыкальной приключенческой комедии

Дмитрий Таран
Сценарий телевизионной приключенческой комедии
«Сокровище Аксантины»



Персонажи:
1. Андрей Вокаленко – музыкант, фронтмен неизвестной украинской русскоязычной группы
2. Оксана Каховская – молодая девушка 20 лет, у которой небывалый талант к пению.
3. Олег Анатольевич Фридом – владелец Ночного клуба
4. Надежда Николаевна Козырная – директор ресторана
5. Мистер Эванс – крупный коллекционер на Западе
6. Джо До Гектор – международный вор.
7. Юрий Сван – продюсер
8. Игорь Кондратюк – продюсер программы Шанс
9. Публика на рынках, на Майдане, в ресторанах и клубах а также на канале Интер и Энтер.




1. Степь на юге Украины, берег Днепра. День. Виден курган и скифская баба. Место раскопок.
Олег Анатольевич Фридом потягивается, жмурясь на солнце. Несколько рабочих на носилках выносят грунт. Андрей специальной кисточкой сметает землю с какого то выступа в яме.
Фридом:
Андрей, с чего ты взял, что здесь будут сокровища скифских царей?
Андрей:
Так написано в этой книге, которую я нашел в архиве князя Вишневского. Она издана в 1838 году. Именно здесь, в этом кургане похоронена великая Аксантина, царица скифская, которая носила знаменитую гривну.
Фридом:
Гривну? Гривна – это украинские деньги.
Андрей:
Это сейчас украинские деньги. А раньше так называлось женское золотое украшение, которое надевалось на шею. Типа колье. На загривок. Отсюда и гривна.
Фридом:
Загривок царицы говоришь? Ладно. Давай искать. Какая сегодня хорошая погода. Если честно, я не верю, что мы что-то найдем. Но здешние края мне нравятся. Какое шикарное место для туризма.
Андрей:
Кажется что-то есть….
Под его кистью в земле образовался провал, Андрей его разрыл руками и вдруг обнаружил странной формы керамический сосуд. У него было донце и крышка. Как шкатулка. Аккуратно краем ножа Андрей развел края между крышкой и донцем. И увидел в ветхих обрывках какой-то ткани золотое колье с массивной нагрудной пластиной.
Дикий крик:
Ееееееееееесть!

2.Компьютерная графика. Камера поднимается над раскопками, над обалдевшим Андреем и Олегом Анатольевичем Фридомом. Поднимается так высоко, что становится видна карта Украины. Киев. Камера как бы переносит нас в Киев.
Голос диктора:
За то, что Андрей нашел нашейное украшение скифской царицы, Олег Анатольевич Фридом дал ему деньги на запись его нового альбома.
Начинает играть ритмичная музыка. Камера переносит нас в ту часть Киева, где находится клуб нашего Олега Анатольевича и показывает сцену клуба, где выступает группа Андрея. Они исполняют эту заводную и шикарную песню, которая сейчас звучит в кадре.
Голос диктора:
А сама гривна попала в хранилище ценностей в ночном клубе Олега Анатольевича.
Камера проходит сквозь стены клуба, поднимается этажом выше и показывает хранилище ценностей. Это комната со стеклянными шкафами с множеством экспонатов и драгоценностей, посредине стоит постамент и на нем стеклянный колпак. Под колпаком лежит раскрытый черный футляр и в нем золотое украшение скифской царицы, найденное при раскопках. Вся комната пронизана множеством лазерных лучей красного цвета, реагирующих на перемещение внутри комнаты. Охранная система сигнализации.
Музыка заканчивается.

3. Титры. Где-то в Западной Европе.

Мистер Эванс заходит в дорогой  элитный ресторан и отвечая коротким кивком на слова официанта идет в дальний угол зала, где за столом сидит Джо До Гектор. Они привествуют друг друга сдержанно.
Джо До Гектор:
Я вас слушаю, мистер Эванс.
Мистер Эванс:
Я хочу чтобы ты съездил в Украину.
Джо до Гектор сморщил лицо:
Куда?
Мистер Эванс:
Тебе надо выучить географию. Это страна такая.
Джо до Гектор
И что там надо украсть? Там нет картин Рембрандта или Пикассо.
Мистер Эванс:
Там есть кое-что поинтереснее. Для меня.
Мистер Эванс достал из внутреннего кармана конверт и вынул оттуда фотографии. Он бросил их веером на стол. Там было сфотографировано золотое женское нашейное украшение весьма оригинальной формы. Джо До Гектор взял одну фотографию и прищурив левый глаз стал рассматривать.
Джо до Гектор
Судя по всему, это вещица еще из прошлой эры.
Мистер Эванс:
Это украшение скифской царицы Аксантины. Она правила Восточной Европой, Малой Азией и Ближним Востоком еще до расцвета Римской империи.
Джо до Гектор
Я представляю ее стоимость
 Мистер Эванс:
Ты не представляешь ее силы. В этом украшении сосредоточена жизненная энергия покоренных Аксантиной народов. Ее жрецы и лучшие греческие ювелиры в результате специального таинства собрали эту энергию и поместили внутри гривны. Именно из тех мест потом во время Великого переселения народов пошли  германские,  славянские и мадьярские племена. От центра,  в котором сосредоточена жизненная сила европейских народов. А я кажется нашел как извлечь оттуда эту силу
Джо до Гектор
Сколько?
Мистер Эванс:
Я оплачиваю все расходы. Ты возьмешь в Киеве очень большую добычу. Там есть и драгоценности и деньги. Меня интересует гривна Аксантины.
Джо до Гектор
А почему гривна?
Мистер Эванс:
Это славянское слово. Потому что одевается на загривок.

4. Компьютерная графика.  Карта Европы, перелет самолета в Киев.

5. Вечер. Титры: Украина, Киев, клуб такой-то.
Вид на центральный вход клуба. Народ входит, на входе секьюрити, обычный фейс-контроль. Джо До Гектор идет от камеры ко входу, он в пальто, у него небольшая сумка. Он проходит фейс контроль. Внутри клуба шум, музыка, световая иллюминация. Внутри танцующая публика, на специальных подиумах двигаются танцовщицы. Джо До Гектор осматривается и поднимается по лестнице вверх. Он заходит в мужской туалет и в кабине переодевается. У него под пальто оказывается огромное количество интструментов и приспособлений. В комбинезоне рабочего он выходит из туалета и поднимается по лестнице на верхний этаж. В клубе начинается танцевальное шоу. Танцовщицы в ярких костюмах выходят на сцену.
Джо До Гектор включает дрель и начинает сверлить пол. Он сверлит его по периметру в нескольких местах очень толстым сверлом. Затем он достает из сумки несколько цилиндров цвета охотничьих патронов и вставляет в эти отверстия. Из каждого патрона идут провода. Он подключает их к небольшому устройству. Осматривается по сторонам.
Как раз в этот  момент на сцене клуба взрывается пиротехнические фейерверки. Джо До Гектор нажимает в этот же момент кнопку устройства и коротким взрывом красиво вырезается люк в полу. Струбцинами он прикрепляет к батарее отопления миниатюрную лебедку и спускается в хранилище ценностей на тросе. Над стеклянным колпаком с гривной он зависает. Так под колпаком кроме черного футляра с гривной лежала еще раскрытая коробка с бриллиантами и небольшой металлический кейс с деньгами. Лазерные лучи пронизывают все пространство хранилища. Джо До Гектор, находясь в подвешенном состоянии, поднимает специальной присоской стеклянный колпак, вынимает из под него чемодан, коробку с бриллиантами и футляр с гривной и специальными тросами пристегивает их к себе на ремень. Взяв в руки чемодан, Джо До Гектор определил его вес ( компьютерная графика, показывающая шкалу весов: порядка 8 килограмм. 8 килограмм – это около миллиона долларов). Затем аккуратно ставит колпак на место и пультом дистанционного управления дает команду наверх: подъем. Лебедка, пристегнутая к батарее парового отопления, включилась и начала вытягивать трос из хранилища. Джо До Гектор вылез из вырезанного в потолке люка, сложил аккуратно всю свою добычу. Затем взял вырезанный кусок и вложил его в этот своеобразный люк. После этого задул швы монтажной пеной.
И в этот момент от этого задуваемого куска оторвался кусок штукатурки или монтажной пены и замедленно упал на пол хранилища. Он пересек лазерные лучи сигнализации и она сработала.
Завыла сирена.
Многочисленные секьюрити на входе, на лестнице и среди зала начали связываться друг с другом по рации и многие бросились вверх по лестнице. Джо До Гектор срочно сбросил с себя все лишнее, ремни, карабины, всякое оборудование, положил футляр с гривной в карман, высыпал туда же бриллианты, взял чемодан с деньгами и пошел к выходу.
На лестнице стояла парочка целующихся. Навстречу Джо До Гектору бежал охранник. Джо До схватил какого то парня и толкнул его в охранника. Получилась огромная свалка. Сам Гектор перепрыгнул через перила и побежал к выходу.
На выходе стояли два огромных секьюрити, которые осуществляли фейс-контроль. Подойдя к ним быстрым шагом, Гектор с размаху ударил одного чемоданом а другого после этого кулаком. Выскочил на улицу и быстро осмотрелся.
Из клуба выбегали около десяти охранников. Они уже обнаружили, что произошло ограбление и некоторые из них, крича что-то в радиостанции, показывали пальцем на Гектора.
Перед клубом стояло несколько дорогих автомобилей. Разбираться с их дверями явно не было времени. Чуть поодаль остановилась киевская маршрутка, автобус Богдан. Гектор бросился в маршрутку.
На пути он оттолкнул какую-то бабушку. Она замахнулась на него сумкой и промахнулась:
-Эй, ты, козел!
Джо До Гектор кинул ей через плечо:
-Ай доунт андестенд раша!
Бабушка кинула ему вслед:
-Мудак нерусский!
Джо До Гектор вскочил в автобус, расталкивая всех на своем пути, крича диким голосом:
-Гоу аут!
Он бросился к водителю и выкинул его со своего места.
-Гоу аут! – крикнул Гектор всем пассажирам. Народ в панике начал выбегать из автобуса.
Автобус был заведен, Гектор нажал на газ и Богдан рванул с места.

6. Ночь.Сцена погони по ночным улицам Киева.

Секьюрити клуба вскочили в свои автомобили и кинулись вдогонку. Один из них набрал по мобильному Олега Анатольевича. Тот находился в своем загородном доме, сидел с друзьями перед камином и попивал коньяк. Услышав новость, Олег Анатольевич встал с места с криком:
-ЧТОООООО?
Визг тормозов и рев двигателей.
Погоня.

7. Ночь. Сцена поворота на стоянку перед ….(ресторан, бензоколонка, клуб……)

Нажимая на газ своего Богдана, Гектор гнал достаточно быстро по улицам, не разбирая светофоров. Машины охранников клуба не могли его обойти ни слева ни справа и плелись в хвосте, хотя могли бы развить скорость и побольше. И вдруг в один прекрасный момент дорогу Богдану преградила длиннющая фура. Она медленно выползла на перекресток и Гектору ничего не оставалось, как резко повернуть руль в сторону, на дорожку ведущую на стоянку ( МакДрайв, стоянка перед клубом или дорожки заправки). Охранники тут же заперли Богдан, закрыв своими машинами все выезды с этих дорожек.

8. Ночь.
Гектор как танк, решительно открывает дверь автобуса и с чемоданом  в руке идет к одной из машин охранников. Оттуда выходят два огромных мужика. Другие охранники из других машин бегут к этому месту со всех ног. Гектор подошел быстрым шагом к первому из охранников и сходу со страшной силой ударил его кулаком в солнечное сплетение. Охранник даже не пошатнулся. Гектор медленно поднял глаза и посмотрел ему в глаза. И только и сказал:
-Уппс!
Мощнейший удар охранника в голову и Гектор отлетает практически к ..(Заправке, магазину, МакДональдсу, ресторану  и так далее). В момент его падении из внутреннего кармана вылетает футляр с гривной и залетает под (ящик, противопожарный стенд, клумбу и так далее)
Гектор потряс головой, собирая свое сознание в кучу, но охранники уже рядом. Они отобрали у него чемодан с деньгами и резко поставили его на ноги. Один из охранников начал его обыскивать, но Гектор внезапно вырубает его резким ударом кулака и затем в течении нескольких секунд разкидывает остальных в ярком восточном стиле. Среди них на счастье не оказалось того огромного охранника, который даже не пошатнулся. Но он увидел такой поворот и бросился к ним. Гектор увидел его широко раскрытыми глазами и с воплем «Упппс!» бросился бежать к пустому автомобилю. Огромный охранник бегал медленней и не успел. Гектор вскочил в машину, ударил по газам и был таков.

9.Ночь. Футляр с гривной, залетевший под ящик, клумбу, куст и так далее.

Появляются титры:

Сокровище Аксантины


10. День. Где-то на другом конце Украины. Придорожный рынок.

Оживленная трасса. Придорожный рынок с рядами с рыбой, алкоголем, овощами и фруктами. На передней линии палатки с хот-догами и кофе. Поезжают  машины, автобусы, везущие торговцев на 7 километр в Одессу.
В одной из палаток стоит молодая девушка и готовит хот-доги. Это Оксана. Она у каждого покупателя спрашивает, с горчицей ли ему и с майонезом ли. Работа у нее ладится быстро. Собирает она ход-доги ловко. Наливает кофе в пластиковые стаканы и при этом приветливо улыбается.
Девушка из соседней палатки кричит ей:
-Ксана, ты вчера сколько булок получила?
-Сто пятьдесят!- кричит Оксана в ответ.
Покупатель, который ждет пока она приготовит хот-дог, спрашивает:
-Девушка, а как вас зовут?
Оксана:
-Молодой человек. Под руку такие вопросы не задавайте. Хот-дог получится  невкусным.
Покупатель:
-А почему не задавать? Мне интересно.
Оксана хитро с улыбкой смотрит на него и говорит:
-Не рекомендую. У вас будут неприятности. За мной следят.
Девушка из другой палатки с улыбкой подтверждает:
-Будут, будут,  у нее парень страшно ревнивый.
Покупатель:
-Ладно, не буду. И кофе мне пожалуйста.
Она наливает ему и спрашивает у следующего:
-Вам хот-дог? Горчицу класть? А майонез?
Он кивает.
Она  быстро снаряжает бутерброд.
Второй покупатель спрашивает:
-У вас так быстро получается. Интересно, сколько вы делаете бутербродов за день?
Оксана:
-Ой, и не спрашивайте. У меня такое чувство, что я ими накормила уже почти всю страну.
-И давно вы торгуете хот-догами?
-Да нет, я полгода как закончила школу. Но за это время, мне кажется,  я накормила все трудоспособное население.
-Серьезно?
-Я вообще пришла к выводу, что все люди  перешли на бутерброды. И поэтому бутерброды надо делать качественно и вкусно.

11. Видеоклип на песню о хот-догах-бутербродах.

Творческий бриф на песню:
В этой песне, музыка к которой должна быть в стиле брит-поп, энергичная динамичная музыка  с яркими барабанами, что-то напоминающее музыку Аврил Лавин, поется о хот-догах как пище последних лет для энергичных и подвижных людей, которые зарабатывают себе на жизнь своими ногами, умом и в дороге.
Суть видеоклипа, который показывает исполнение песни главной героиней прямо за стойкой палатки, состоит в том, чтобы показать:
1. Силу и красоту ее голоса
2. Красоту музыки песни
3. огромную до самого горизонта массу автомобилей и автобусов, столпившихся вокруг ее палатки, чтобы послушать ее песню и попробовать ее хот-догов.
Итоговый кадр видеоклипа – ряды автомобилей и автобусов, загромоздивших автотрассу до горизонта в обе стороны от придорожного рынка. И толпы водителей, вышедших из машин, чтобы послушать песню в исполнении Оксаны.

12. День. Придорожный рынок.

Загремели двигатели всех автомобилей и автобусов. Началось движение, все стали разъезжаться. К палатке Оксаны подошло несколько человек.
Первый:
-Девушка, что вы здесь делаете? С вашим талантом вам надо ехать в Киев и выступать на концертах, сниматься в клипах и записывать диски.
Второй:
-Да, у вас талант
Третий:
-Только в этой стране талантливые люди торгуют хот-догами
Вдруг к палатке подошел какой-то приличный мужчина и подал Оксане визитку:
-Девушка, вот вам моя визитка, приезжайте в Киев и позвоните мне. Я продюсер, мы вас послушаем и я организую ваше промотирование.
Оксана, сморщившись:
-Что организуете?
-Ваши выступления.
Оксана:
-А, слова какие-то…
-Я вас жду в Киеве. Как только приедете - звоните.
…………………………………………………..

13. Вечер. Купе поезда. На нижних полках Оксана и Надежда Николаевна Козырная

Козырная:
-Ну, что, соседка, давай знакомиться
Оксана:
-Оксана
Козырная:
-В Киев?
-Угу
-Поступать?
-Да, хочу попробовать поступить
-И куда
-Что-нибудь по музыке. Я петь люблю
-Уууу. Петь сейчас модно. Все хотят петь. Вон Фабрика звезд, Шанс, сколько сейчас новых имен. И все поют. И неплохо поют.
-Да. Но я пою лучше конечно
Козырная удивленно поднимает брови:
-Серьезно?
-Да. Я могу голосом перекрыть движение на трассе. Меня часто гаишники просят не делать этого.
-Честно?
-Да, запросто. Поезда я правда еще не останавливала. А машины – запросто.
-Так ты кричишь громко?
-Нет, когда я кричу, окна вылетают вдребезги. А когда я пою – машины останавливаются.
-А можешь спеть сейчас?
-Конечно.
Оксана поет песню без аккомпанемента. Под ритм стука колес поезда, щелкая в такт пальцами она поет с шикарными голосовыми руладами балладу в стиле хип-хоп (например)
Поезд останавливается.
В купе заходит проводник.
-Это у вас радио работает?
Козырная:
-Нет, а что?
-Машинист попросил узнать, на какой волне эта песня. Он такой еще не слышал.
Козырная:
-Ну, что, давай знакомиться. Меня зовут Надежда Николаевна. Я работаю директором в одном ресторане.
-Очень приятно. Я Оксана.
-Вот, я тебе напишу свой адрес и телефон. Если вдруг станет туго, негде будет жить или надо будет как-нибудь помочь – обращайся.
-Спасибо, -улыбнулась Оксана.

14. Поход по Киеву. День. Встреча с продюсером.

На железнодорожном вокзале Оксана купила карточку и решила позвонить по телефону, который тогда оставил ей на рынке продюсер.
Она набрала номер. Длинные гудки. Наконец-то трубку взяла какая-то девушка.
-Алло. Здравствуйте. Можно позвать Юрия Свана.
-А кто его спрашивает?
-Меня зовут Оксана. Я остановила движение на трассе однажды. И он дал мне визитку.
-Что вы сделали?
-Я спела песню о хот-догах.
-Ничего не понимаю.
-Да какая разница. Он сказал, чтобы я позвонила. Я и звоню.
-Его сейчас нет.
-А когда можно перезвонить, чтобы его застать?
-Он сейчас в отъезде. Что ему передать.
-Ничего передавать не надо. Дайте мне его мобильный.
-Девушка, я не могу дать вам его мобильный.
-Почему?
-Потому что я не знаю вас и не знаю, зачем вам его мобильный.
-Мне он не нужен. Вернее мне он нужен, потому что он сам попросил позвонить. Он хотел организовать мое выступление.
-Выступление?
В трубке возникла пауза.
Через несколько секунд девушка в трубке снова заговорила:
-Юрий встретится с вами после обеда. Записывайте адрес.

15. День. Перебивка. Город.
Движение машин, ходьба людей, обычная киевская суета, пробки.

16. День. Подъезд. Перед дверями продюсерского центра Юрия Свана.

Дверь открыла высокая красавица с сигаретой в руке.
-Я вас слушаю.
-Меня зовут Оксана. Я к Юрию Свану.
-Не вопрос.
Красавица пропустила Оксану в коридор.

17. День. Кабинет Юрия Свана.

Сван, сидит за широким столом, позади него дипломы и награды.
-У вас есть какие-нибудь записи ваших песен?
-Нет. Откуда?
-Надо записать какую-нибудь демоверсию. Показать товар лицом.
Пауза. Оксана несколько неуверенно заерзала на стуле.
Сван:
-Итак, я могу взяться за работу с вами. Но вы должны понимать объем инвестиций, который необходимо сделать.
Он начал перечислять:
-Итак, песня. Слова и музыка. В среднем музыка стоит до 1000 долларов и тест столько же. Потом запись. запись песни от 500 долларов, клип 7000 долларов, 20 000 на ротацию видеоклипа на телевидении.
Оксана:
-У меня нет таких денег.
Сван:
-У меня таких тоже нет.
Пауза.
-Но я могу их найти. Тебе должно быть понятно, Оксана, что это возвратные деньги. В бизнесе деньги даются под проект и их всегда нужно возвращать.
-А как они зарабатываются в этом бизнесе?
-Серьезной концертной работой. Но чтобы концерты были нужно певца раскрутить. И на раскрутку нужны деньги. Сейчас мы пойдем в студию и ты покажешь, что ты можешь петь.
А вечером я свожу тебя показать одну группу, которая недавно раскрутилась. Откуда они только деньги взяли - я так и не понял.





18. Знакомство с Андреем.

Оксана вместе со Сваном пришла в клуб 44. Там на сцене выступает группа Андрея.
Звучит песня такая-то.
Творческий бриф на песню.
Сван и Оксана сели за столик.
Сван:
-Вот типичный пример удачной раскрутки группы. Я помню этих ребят еще несколько лет назад. Они приходили ко мне. Ничего с ними тогда не получилось.
Оксана:
-А они поют свои песни?
-Да, что-то свое.
-Я тоже пою свои песни. Я сама пишу и стихи и музыку.
-Да? Молодец.
Сван равнодушно отреагировал на замечание Оксаны и позвал официантку.
В этот момент Андрей на сцене провозгласил:
-А сейчас мы хотим пригласить на сцену кого-нибудь из зала, кто любит петь.
В зале пауза, тишина.
Оксана поднимает руку как в школе и кричит:
-Я!
Андрей увидел ее, улыбнулся:
-Ну, поднимайтесь девушка. Сейчас будем с вами петь.
Сван сморщил лоб:
-Ты серьезно?
Оксана заразительно улыбаясь:
-Конечно. Я всю жизнь на сцене.
И побежала к Андрею.

Андрей:
-Вас как зовут?
-Оксана.
-Отлично, меня зовут Андрей. Сейчас мы будем петь свою песню такую-то. Вам надо будет спеть припев вместе с нами. И вместе со всеми. Сможете?
-Увидите.

Они отвернулись от зала на секунду, Андрей дал ей лист бумаги с текстом.

Песня.

Оксана должна была исполнить только припев. Андрей поет запев, но она неожиданно подхватывает вторым голосом. Андрей удивленно улыбается, публика одобрительно приближается к сцене. Сван напряженно наблюдает.

Бриф на песню:


19. Сцена с домогательствами Свана.(в разработке)

20. Звонок к Козырной. Устройство к ней на работу.(в разработке)

21. Уборка территории перед заведением Козырной. Находка гривны.(в разработке)

22. Разговор Эванса с Джо До Гектором о гривне. Скандал и требование добыть любой ценой сокровище Аксантины. (в разработке)
23. Перелет Гектора. Компьютерная графика.

24. Репетиция группы Андрея.

25. Поход в музыкальный канал. Цена ротации и цена клипа. Решение снимать клип своими силами.

26. Съемки клипа  перед рестораном Козырной (заправкой, макдональдсом и т.д.)

27. Джо До Гектор стоит в стороне и смотрит на Оксану, у нее распахнулся ворот. Гектор увидел на ней гривну.

Титры. Конец 1 серии.