Флешмоб

Клеона фон Ориман
Эта история о приколе с продолжением начинается в полутемной комнате. Это ничем не примечательная комната на четвертом этаже старого блочного дома. Письменный стол у окна, кровать в углу, полки на стенах и еще один стол, побольше, стоит у двери. Люстра погашена, лампа на письменном столе тоже, и только тусклое свечение монитора выхватывает из темноты девичье лицо - темные волосы, заостренный нос и какие-то лисьи черты. Эта девушка - я. Девочка, живущая в сети.
Вообще-то меня зовут Лена, но я не слишком люблю это имя. Оно мне кажется слишком простым, слишком неинтересным. Я предпочитаю называться Леей. Так меня зовут в интернете, там, где мои мечты находят выход. Впервые я открыла для себя интернет  полтора года назад. И теперь чувствую - меня засосало, причем очень прочно. Ведь это же так интересно - находить новых друзей, общаться с ними. В интернете нет никаких комплексов. Тут не нужно хорошее воспитание, просто будь тем, кто ты есть. Говори, что хочешь. Тут над тобой не будут смеяться, заставляя сгорать от стыда. Вот, за что я люблю интернет.
Не знаю, почему я выбрала именно это имя.  Наверное, не просто потому что Лея - красивое сочетание букв. Просто так зовут мою любимую героиню  - Лея Скайуокер. Те, кто смотрел звездную сагу, меня поймут. Она счастлива, ее жизнь полна приключений. Не то, что моя - школа - курсы - дом, школа - курсы - дом.
Учиться в последнем классе - сущее мучение! Учителя нагружают, приходится еще готовиться к поступлению в институт… а ведь отдыхать-то когда-то надо! А я еще нахожу время на интернет. Выдается свободная минутка - я уже у компьютера и, привычным кликом мышки, вхожу в любимый чат. Здесь все мои друзья. Я ни разу не видела их, и даже не представляю, как они выглядят, но я уже хорошо знаю, какие они по характеру, добрые или злые, наглые или стеснительные. И мне неважно, на кого они похожи, ведь важно лишь то, что внутри.
Сегодня - важный день. Я наконец-то решилась устроить акцию флешмоба. Флешмоб - это своеобразное развлечение, подшучивание над мирными обывателями. Недавно в новостях как раз рассказывали о таких вот акциях. Например, группа людей приходят в магазин отдельно, не разговаривая между собой, как будто они вообще незнакомы. И, по условному знаку, они начинают что-нибудь делать. Например, есть бананы. Ну, представьте себе картину -  пятьдесят человек в разных углах магазина едят бананы.
Я задумала менее масштабный флешмоб - в чате на тот момент сидело всего двадцать шесть человек, Но зато, как мне казалось, это была прикольная идея. Я назначила встречу у Спасской башни Кремля. Мой замысел был таков: ровно в полдень, с последним ударом курантов, запеть гимн Российской Федерации. Причем, не разговаривая между собой, как будто куча людей по случайному совпадению гуляет около Кремля, а потом все они запоют гимн.
В тот момент, когда я уже подговорила всех и собиралась выйти из чата, туда зашел мой друг, Один из лучших друзей, из тех, которым можно рассказать все и поделиться всем. Он был под именем Граф.
 -    Что замышляем?
- Пришел наконец-то! А у нас тут флешмоб
- Так - так - так. Поподробнее, пожалуйста.
- Завтра ровно в полдень собираемся у Спасской башни, и с последним ударом курантов начинаем петь гимн. Как тебе идейка?
- Забавно. А как узнаем друг друга?
- Никак. Разговаривать не будем, просто будем петь и все.
- Жаль. Я все не теряю надежды тебя увидеть.
- Увидишь как-нибудь.  Ну ладно, я пошла.
- Что, уже?
- Придется. Мне завтра вставать рано, чтобы до Красной Площади доехать.
- Жаль…  Ну ладно, до встречи тогда.
- Пока!
Компьютер мигнул монитором и погас. Я откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Завтра, уже завтра я увижу их всех. Гм… странная мысль. Ведь я не увижу их, не узнаю, кто есть кто… Глупо как-то… Ну вот, только вышла из интернета и уже размышляю, как мирный обыватель. Ладно, поскорее бы завтра!
 
Солнце ярко светило на совершенно чистом лазоревом небе. Легкий ветерок изредка шевелил мои волосы. Обожаю такую погоду! Вроде тепло, но в то же время в одной футболке холодно.
Я стояла возле Спасской башни. Куранты показывали без пяти двенадцать. Я чуть не подпрыгивала от нетерпения. Хотелось, наконец, посмотреть, кто из многих этих людей, собравшихся сегодня на Красной площади мои друзья.
Пока что я разглядывала людей, пытаясь угадать, кто из них мирные обыватели, а кто такие же, как я, кто был в этом чате. Получалось пока не очень. Если следовать моей логике, то получалось, что, либо все здесь - мирные обыватели, либо все из чата. Вот, например, сзади меня стоит парень в черной кожаной куртке и черных джинсах. Симпатичный, кстати. На вид- лет двадцать - двадцать пять, черные густые волосы, улыбчивое лицо. Он играет с девочкой, стоящей рядом с ним. Девочке лет пять, наверное, его… ну, не знаю, кто…
Наконец, раздался бой часов. Я стала отсчитывать удары, внутренне вздрагивая от каждого. В конце концов, то, что сейчас будет, называется хулиганство. А так крупно я еще никогда не хулиганила.
Вот! Двенадцать! Как только затих отзвук последнего удара, я, не имеющая, кстати, ни музыкального слуха, ни голоса, запела, как умею:
Россия - священная наша держава
Тут же в разных уголках Красной площади мою песню подхватили множество голосов:
Россия - любимая наша страна
Пели те, от кого я никак не ожидала, что это будет чатланин. Например, где-то справа низким голосом выводил мужчина лет тридцати:
Могучая воля, великая слава -
А с другой стороны тонким голоском подпевала двенадцатилетняя девочка:
Твое достоянье на все времена.
Но самое неожиданное - за моей спиной пел сильный чистый голос:
Славься, отечество наше свободное
А рядом с ним, ежесекундно забывая слова, пищал детский голосок:
Братских народов союз вековой,
Вместе же получался довольно стройный хор, выводивший песню времен и народов:
Предками данная, мудрость народная.
Славься, страна, мы гордимся тобой!
Нет сомнений, тот парень, на которого я обратила внимание тоже чатланин. Но кто это? «Неопознанный летающий мужик»? Да нет, не похож… «Вжик»? тоже не подходит? Тогда кто? Киллер? Сирота?
Наконец, допев последние слова, я крутанулась на каблуках и пошла вперед, по пути заглянув неизвестному певцу в лицо. Он глянул на меня в ответ и улыбнулся, а я сконфузилась, отвела взгляд и пошла дальше.
Уже у мавзолея сзади меня послышались шаги - одни легкие, быстрые и шаркающие, а другие - потяжелее и помедленнее.
- Лея! - воскликнули сзади. Я вздрогнула и обернулась. Черт! Вот, что значит поселиться в интернете. Ну скажите, станет нормальный человек отзываться на имя, которым его называют только с экрана монитора?
Но я как раз ненормальный человек. Я обернулась. Ко мне, улыбаясь и таща за руку маленькую девочку, которая с интересом разглядывала меня, шел тот самый парень. Несомненно, это он меня окликнул. 
- Привет, ты  Лея, - спросил он, а точнее, не спросил, а утвердил.
- А ты - Граф, - выпалила я, не подумав. Сама не знаю, как мне пришло в голову, что это он. «Ну вот, - огорченно подумала я. - Сейчас он обидится, что я его не узнала и первое впечатление будет испорченно».
Но я не ошиблась. Он улыбнулся мне. Конечно же, это был Граф. Стоящая рядом с ним девочка вдруг открыла рот и заговорила:
- Ой, Лея, наконец-то, мы тебя все ждали, ждали. Особенно Костик, он только про тебя все время и говорит.
Парень покраснел и, присев рядом, с девчушкой, предложил ей:
- Ксюш, смотри, там ларек, сходи, купи нам мороженого.
Ксюша взяла деньги и отошла, но через секунду вернулась и спросила:
- Кость, а тебе какое?
- Да я не буду, - отмахнулся парень.
- Точно?
- Точно.
- Точно-точно?
- Да, точно, - рассмеялся Граф, которого я про себя уже называла Костиком.
- Ну, ладно, я себе твою порцию возьму.
Она, наконец, направилась к ларьку. Костя вновь улыбнулся мне:
- Ну, вот мы и познакомились. Я Костя.
- Елена, - выпалила я и тут же поправилась: - Алёна.
- А это Ксюша.
- Она - твоя… - начала я и запнулась.
- Сестра.
В этот момент подошла Ксюша, уже измазанная шоколадом и протянула мне «Лакомку».
- Спасибо, я не буду, - улыбнулась я.
- Ешь-ешь, Алёна! - усмехнулся Костя. - Ты ж не хочешь, чтобы родители убили меня за простуженного ребенка? Она и так уже две порции съела.
- Одну! - обиделась девочка.
- Ну да, а моя порция? - хмыкнул Костя.
- А она упала на землю, - заспорила Ксюша.
- Ну да, я вижу, прямо в урну, - ехидничал Костя. - Вон, обертка валяется, а само мороженое, наверное, съела бродячая собака. Ладно, пошли гулять.
И мы все вместе пошли гулять. Прошлись по Красной площади, потом еще куда-то. В итоге мы непонятно как завернули в кино, на «Пиратов Карибского моря», которых я, честно говоря, уже смотрела, но фильм оказался настолько хорошим, что его стоило посмотреть дважды, особенно в приятной компании.
А пока мы сидели в темном зале, Костя как бы случайно закинул руку на спинку моего кресла. Я усмехнулась, но возражать не стала. В конце концов, сейчас это еще не реал, для меня это чат, виртуальность, интернет. Хотя я знаю, что вот-вот зажжется свет, и все станет реальным, и, может быть, я забуду про девочку, живущую в сети?