Духовное братство

Сергей Бородин
Каждому человеку, каким бы затворником он ни был, для полноценной психической деятельности необходима атмосфера гармоничного взаимодействия с духовно близкими людьми. Передовые исследования психологов позволяют утверждать достаточно парадоксальную вещь: только сознательное сплочение человека с кругом единомышленников естественного для него диапазона духовных вибраций позволит ему в полной мере раскрыть все оттенки своей личности, все свои природные дарования.

Поэтому каждый индивид в своей будничной жизни настойчиво ищет, сознательно или бессознательно, возможность присоединения к тому или иному духовному кругу людей, идеи которых гармонируют с его внутренним миром. Дорога к подобному духовному братству строго уникальна в личностном плане для каждого конкретного человека. Единение в духе можно ощутить, к примеру, в церкви во время совместной молитвы с другими прихожанами. Атмосферу духовного единства можно также создать вместе с близкими по мироощущению людьми в любом месте, где бы они ни находились. В связи с этим следует вспомнить слова мудрецов о том, что общение с близкими по душевному настрою людьми – это одно из самых бесценных сокровищ человеческой жизни.

Современная технократическая цивилизация на постоянной основе культивирует пребывание человека в состоянии физического и ментального одиночества, что представляется в качестве свободного проявления люциферианской идеи индивидуалистического принципа жизни как такового. Однако в связи с существенно нарастающей на сей момент деструктивностью общественных отношений между людьми пора бы уже очнуться от этой убаюкивающей сознание человека «песни индивидуалистского комфорта» и понять простую истину: при создании  человека в него были вложена функция социальности, что определяет статус каждого отдельного индивида в качестве неотъемлемой части единого общечеловеческого организма. Поэтому полное индивидуалистское  отъединение  человека от других людей по своей природе самоубийственно для него самого и деструктивно для общества в целом.

Конечно, из любого правила есть исключения. К примеру, светлые люди отдают обществу так много энергии на созидательные цели, что ради сохранения жизни своего физического тела они вынуждены временами уединяться для медитативного действа по очищению своего сознания от той социальной грязи, что в избытке облепляет их при свершении ими подвига служения людям. И хотя эти светлые люди в каждое мгновение своей жизни неукоснительно соблюдают гигиену души, скопление нечистых энергий в мире сейчас настолько велико, что справляться со всей этой психической грязью можно только во время уединенных духовно-очистительных процедур.

Истоки же духовной нечистоплотности кроются в глубокой древности, когда часть изначальных тривиально продалась тёмным силам за злато и серебро, за роскошь, богатство и власть, то есть за всё то, чем диавол пытался соблазнить Христа при его уединении в пустыне. Эта купчая отразилась на генетике последующих поколений людей, образовав «ген трусости». Именно поэтому сегодня из чрева носителей этого «гена трусости» в грешный мир современных людей как из ящика Пандоры продолжают низвергаться потоки грязных человеческих мыслей и возжеланий, причём объёмы этих потоков непрестанно возрастают с ужасающим постоянством.

Так, достаточного всего лишь оглянуться вокруг, чтобы увидеть явственное превышение у окружающих человеческих особей умствования над духовностью. Да и сама духовность в обществе надёжно подменена истошным страхом, алчностью, стяжательством, эгоизмом, гордыней и бесчеловечностью.

Сознательно сплочённое духовное братство помимо личностного оздоровления собратьев несет в себе также и общемирового уровня  устремлённость  к  планетарной очистке живого организма Земли от отравляющего шлака злобных мыслей материально-ориентированных биороботических человекоподобных сущностей

Внутри же таких духовных сообществ человек должен с полноценным осознанием своей высочайшей ответственности за судьбу земного мира следить за чистотой своей души, для чего от него требуется неукоснительное выполнение всего лишь двух требований: никому не приносить зла и всегда повсюду сотворять добро.

Таким образом, через создание духовных объединений ради сплочения воедино сознаний людей жизнь человечества Земли всё более обретает качества добротолюбия без какого-либо оскудевания его природного естества. И чем больше людей шествует по Пути творения добра, тем полнее наполняется  Чаша Жизни каждого добродетеля.

Так сделаем всё, от нас зависящее, чтобы Чаша Жизни каждого из нас всегда была полна до краёв.


9.02.1999



Сергей БОРОДИН