Оковы

Юлишна
Утро уже пробивается через занавески к моей постели. Но я проснулась еще до рассвета. До этой минуты я занималась тем, что наблюдала, как луч медленно подползает ко мне. Вот он уже совсем близко. Еще чуть-чуть и он согреет меня. Здесь бывает так холодно по ночам, если солнце за день недостаточно прогрело мою обитель. Я пробовала пожаловаться на это, и мне принесли теплое  покрывало. Но холод каменных стен всё равно проникает в моё тело, как бы я не укутывалась.
И вот сейчас, когда тепло подобралось совсем близко, я слышу звук ключей. Это за мной. Никогда не знаешь, когда они придут в очередной раз. Вот  и теперь я совсем не ожидала.
Дверь со скрипом открывается, и я вижу всё того же стражника. За то время, пока я здесь, я так привыкла к нему, поэтому всегда встречаю его  улыбкой. Но каждый раз легкая дрожь пробегает по моей спине, когда я слышу его приближение. Конечно дело вовсе ни в его суровом взгляде из-под густых бровей, ни в его простывшем голосе, который каждый раз говорит одну и ту же фразу, ни в его грубых руках, с которыми мне приходится иметь дело.
Он снимает с моих ног кандалы, хватает за цепь, сковывающую мои руки и выводит из комнаты. Мы потихоньку спускаемся по винтовой лестнице глубоко вниз, по дороге встречая юного мальчишку. Он идет впереди, освещая дорогу. Затем мы втроем выходим из башни и бредем к мосту. Там нас встречают молодые служанки, которые стайкой окружают меня и ведут в замок.
В отдельной комнате, что находится в подвале, меня приводят в порядок. Одни расчесывают волосы, другие омывают мое тело, третьи натирают меня сладким маслом, четвертые облачают в восточные шелка.
Когда всё готово, появляются две белокурые девушки в одинаковых одеяниях. Они берут меня за руки и ведут по темным заколкам замка. Наконец мы проходим большую и светлую залу, поднимаемся по широкой лестнице, идем прямо по коридору навстречу золоченой двери.
Комната, расшитая красным бархатом, пахнущая благовониями затягивает в свои недра. Убранство настолько теплое, что находясь внутри не верится, что это великолепие создано в холодных каменных стенах Кажется, что за окном не острые мертвые скалы, а мягкие облака.
Девушки провожают меня к широкой постели, устланной легкими шелками, и я погружаюсь в бездонность подушек. Моя одежда будто сама стекает с моего тела, позволяя постели ласкать меня. Девушки в последний раз поправляют моё новое ложе и молча удаляются.
Вот почему я каждый раз волнуюсь. Из-за завесы появляешься ты. Ты желал меня видеть, и я рада предстать перед взором моего господина. Наконец ты снимаешь с моих рук  последние оковы…
Много раз я спрашивала тебя, почему ты велел держать меня в высокой башне, под огромным замком. Ты ничего не говоришь. Ты целуешь меня и засыпаешь на моей груди.
Вы скажете, что это настоящее рабство? Возможно. Но ключи от моих оков и того большого замка всегда висят над моим изголовьем.