Часть I. Об ущербности социальных нравов, регулирующих современн

Лидер
Зеленые длинные рельсы лежали на балконе. Куда они вели – непонятно, но явно не в ту степь. Мальчик был в этом убежден. Он убедился в этом практически сразу как переступил порог своей комнаты, в которой постоянно говорил мамин магнитофон. Иногда включался папин музыкальный центр, рассказывая что-то интересное, и даже бабушкино радио – напоминание о 70-х годах.
Синие тапочки мигают на стенке, а соседский мальчик прыгает, как всегда, по шпалам и не понимает, что перемещается он не за счет прыжков, а при помощи встречного ветра с едким запахом смысла, который вносит уверенность в существовании цели его бесцельных прыжков. По рельсам пронесся большой грузовик. Из его кузова торчали поломанные ветки чьей-то судьбы. Чьей именно, мальчик рассмотреть не смог, зато он ясно понял, что соседа больше не увидит…
…Козлы на елках беззаботно пели свои песни, луна катилась за горизонт все по тем же рельсам. К вечеру всегда так: соловьи – это козлы, а козлы – соловьи. “Видимо, это очередной закон жизни.” – подумал пальчик и ступил на траву – что-то захрустело… По рассыпанным на траве микросхемам К155ЛА3 весело прыгали кузнечики. Мальчик наступил на очередную микросхему, и все кузнечики отпрыгнули с нее в сторону. “Ага,” – подумал мальчик. – “Так вот как работает серия К155!” Мальчик наступил на очередное микроэлектронное устройство, и кузнечики опять отпрыгнули во все стороны подальше от этого сумасшедшего. “Ага,” – опять подумал мальчик и принялся считать сколько кузнечиков прыгнуло вправо, а сколько влево. Еще немножко пошугав несчастных кузнечиков, мальчик произвел какие-то сложные вычисления и сказал: “Пусть это будут законы булевой алгебры!” Мальчик приподнял ногу и, увидев пару раздавленных кузнечиков на своей подошве, добавил: “А это пусть будут исключения из законов булевой алгебры.” Так были сделаны очередные шаги в науке. В будущем открытие мальчика принесет не мало пользы человечеству и поможет не только доработать серию К155, но и создать такие легендарные серии как К561, К564 и т.д., а в последствии создать целый сериал, который будут показывать по ящику….
“Где же солнышко?” – подумал мальчик. – “Наверное, опять пацаны не отпускают её, желая получить еще…”
По мере того, как мальчик взрослел, он все чаще видел солнышко, но все время не там, где хотел бы. Иногда она лежала в траве и зазывно смотрела на него, иногда её обнимали чужие руки, которые появлялись прямо из воздуха. А иногда и не только обнимали… Поэтому, чем старше становился мальчик, тем меньше солнышко стало походить на свое название. Скорее, это уже была луна со множеством кратеров и дырок…
А иногда к мальчику прибегали призраки и просили дать им травы. Мальчик не соглашался, но если они настаивали, он срывал пару травинок и отдавал их призракам. Те были счастливы и очень долго смеялись. Мальчик возмущался почему призраки сами не могут нарвать себе травы, заставляя его тратить драгоценные килоджоули. В такие минуты мальчик иногда срывал пару травинок себе и забывал про несправедливость в жизни. Какая чудесная трава растет у него на балконе!
Часто мальчик видел аппарат со множеством антенн, круглый и целеустремленный. Раньше, этот аппарат казался мальчику смешным, а теперь – нет. Аппарат важно катался по балкону и всем говорил кто что должен делать. И все его слушались, так как считали, что если они все будут слушаться кого-то одного, то будет порядок и справедливость. Позже мальчик узнал, что этот аппарат называется государственным, и мальчик тоже должен его слушаться, чтобы не оказаться за балконом. Мальчик не понимал почему какой-то левый аппарат говорит как себя вести на чужом балконе, но не стал об этом думать. Тем более, что все, кто много думал об этом куда-то исчезали…Вообще, жизнь на балконе мальчика была интересной многообразной: иногда с верхнего этажа падал кирпич, а иногда и просто с неба, и все верили, что существует в доме самый-самый верхний этаж, и именно оттуда прилетают кирпичи. А для того, чтобы сократить статистическую вероятность попадания кирпича по голове, необходимо читать специальные книжки и ходить в специальные здания, защищенные крышей. И мальчик тоже это делал, потому что кирпичи, если и не падали на головы, то обязательно убивали несчастных кузнечиков (тем самым внося еще большие изменения в законы булевой алгебры), которые не читали специальных книжек и не ходили в специальные здания. Странный вопрос посещал мальчика: “Может быть кузнечиков просто слишком много для того, чтобы кирпич никого не мог раздавить?” Но такие вопросы задавать другим людям было опасно, так как они сразу же начинали пугать кирпичом с верхнего этажа… или просто кирпичом со своего балкона, что на самом деле, если подумать( а мальчик этого не хотел), было одним и тем же, особенно для того, в кого кирпич попадет…
Но не все на балконе было так печально…
- например, можно было рвать траву с призраками и радоваться, но не слишком долго, чтобы самому не превратиться в бесплотную сущность или не нарваться на вредный государственный аппарат,
- можно было поискать солнышко, а поутру искать не только солнышко, но и деньги, память и здоровье,
- можно было разговаривать словами с другими людьми, но вести себя при этом еще аккуратнее, чтобы на тебя не упал кирпич или чтобы не рассердился государственный аппарат за разговоры о его несовершенной форме шара,
- можно придумывать новые законы природы, давя кузнечиков, или попытаться забраться на более высокий этаж, чтобы бросать кирпичи по нижним этажам, чувствуя радость от того, что кто-то считает тебя самым-самым верхним этажом, но тогда придется что-то давать госаппарату, чтобы он тебя не замечал,
- а еще можно пойти туда, где мигает куча всяких огоньков, из-за которых ничего не видно, и очень громкая музыка, из-за которой ничего не слышно. Там люди, которые ничего не видят и ничего не слышат не думают о том все ли на балконе хорошо, откуда прилетают кирпичи или почему госаппарат не так активно вмешивается в жизнь зданий, где люди вообще ни о чем не думают…
1-2 февраля 2004