Предатели-сны 2 редакция

Ольга Врушкова
Она шла по улице красивая, яркая. В красном стильном пальто и такого же цвета шляпе, придававшей особую женственность ее владелице, черные сапоги, шарф. Контрасты. Ее любимые контрасты. Нельзя было не заметить такую женщину, и мужчины оборачивались ей вслед. Впрочем, еще одно обстоятельство останавливало их взгляд и вызывало уже снисходительную улыбку. Рядом с ней шел, или скорее подпрыгивал от восторга, невысокий молодой человек в спортивной куртке, весело смеясь, жестикулировал, заискивающе заглядывал ей в глаза и нудно просительно тянул:
- Ну, Леночка… Только одну бутылочку. Я так сегодня устал.
- Нет, Дима, - устало сказала она, - ты мне обещал сегодня не пить.
- Ну, Лен…,. – порылся он в памяти в поисках подходящего аргумента. Один из них показался ему весомым и он заискивающе улыбаясь, заныл, - Ну… я же съездил сегодня с тобой в город. Я сделал все, как ты хотела. Сходили в кино, в кафе, поискали тебе телевизор…

«Хм…Телевизор искали нам. Почему мне? Ведь собрались жить вместе» – пронеслось в ее голове.
В кафе и в кино она сходила за свой счет. В общем, получила удовольствие по полной программе.
Она горько усмехнулась. - «Почему он никак не остановится? Неужели так трудно не пить это злосчастное пиво».
Изо дня в день повторялось одно и то же. Он никак не мог остановится, и регулярно обещал бросить пить. А она ненавидела огромные яркие плакаты с довольными, счастливыми лицами молодых людей, призывно улыбающихся, и предлагающих томное, холодное пенное пиво. Да черт бы побрал их вместе с пивом. Она вспомнила спившегося отца… Неужели так будет всегда? Тоскливо заныло сердце.

- Ну, Лен…, - он опять просительно заглянул ей в глаза.
- Нет, - твердо сказала она. И представила, как он рядом скачет, уже с бутылкой пива и прихлебывая его из горлышка, высоко запрокидывает голову. Она устало вздохнула.
- Ты все свои удовольствия справила, а я? - решил упрекнуть он.
- Дима, прошу тебя, не пей хотя бы сегодня. Давай не будем портить этот чудесный день, все было так замечательно.
- Я же немножко, только бутылочку, - он опять заскакал вокруг нее, пританцовывая от нетерпения, завидев ближайший киоск.
- Придем домой, там выпьешь, - уловив его взгляд, и все еще под влиянием нарисовавшейся в воображении картины, сказала она.

Все равно не отвяжется. А слушать весь оставшийся вечер его нытье – мрачная перспектива. Она слишком устала, чтобы спорить. Ноги гудят, да еще эти молоточки в голове, отзывающиеся в висках тупой болью. Целый день на каблуках, и этот городской застоявшийся бензинно-керосинный воздух. Она поморщилась от головной боли.

Мгновенно уловив, что она поддается, Димка удовлетворенно улыбнулся, и замер уже в полете к киоску:
- Я быстро, - и не дожидаясь ответа, побежал за своей мечтой.


Около киоска он моментально открыл бутылку, запрокинул голову, и жадно глотая пиво, поджидал ее, счастливый и довольный. Она нахмурилась, настроение окончательно пропало.


Елена возвращалась с работы счастливая. Наконец, после полугодового отсутствия, Димка приехал. Сегодня они пойдут делать ремонт. Все проблемы с этими злосчастными мастерками, шпателями, замазками, плитками, красками, проводками, полом будут решать вместе. Она мечтательно улыбнулась. Ведь Димка такой замечательный, столько литературы провернул по ремонту, писал ей, как и что они сделают в своей первой квартире. Идеи с ремонтом забавно перемешивалось с нежными словами к ней. И вот теперь, он здесь. Ее нежное, дорогое, заботливое чудо. Они начинают вместе свою самостоятельную жизнь. Она уже успела покрасить окна и поклеить обои. Все оставшиеся работы казались ей легкими и воздушными. Они вместе. И это главное.
Автобус, казалось, весело подпрыгивал в такт ее настроению, пассажиры не так сильно пихались и не вставляли в бок свои локотки. Природа за окном изумительная. Снежок, пушистый и отливающий голубоватым сиянием мягко кружился за окном.

Вот и ее остановка. Она спешила. Ведь Димка ждет.

Она вышла и поискала его глазами. Нет… Она растерянно огляделась, подождала немного и пошла потихоньку домой. Он выбежал ей навстречу в распахнутой куртке, с болтающимся на шее шарфом. Она улыбнулась, заторопилась навстречу. Заботливо и нежно стряхнула снег, поправила шарф, застегнула куртку:
- Простудишься!.
Он счастливо улыбался.
- Знаешь, я там в квартире немного напакостил. Ну… Я шкафчик отремонтировать хотел, а он разлетелся, представляешь?! Ну ничего я его потом отремонтирую. У тебя шурупы есть?
- Нет, - беспечно сказала она, все еще улыбаясь.
- Ну, найдешь подходящие, купишь, я сделаю!

Хм… Вот тебе и заботливый мой мужчина. Опять сама…

- Да, я еще насчет пьянки сегодня договорился! – счастливо возвестил он, - Мы сегодня в гости идем.

Когда и с кем он здесь успел познакомиться? Она растерянно по инерции продолжала улыбаться, только в глазах появилась тоска, и опять заныло сердце.

- Мы же сегодня хотели делать ремонт, - сопротивлялась она. И вдруг рассердилась – Я никуда не пойду.
- Ну, кисонька, Леночка. Ремонт мы всегда успеем сделать. А тут - праздник!!!
- Дима. Мы с тобой договаривались, что ты перестанешь пить.
- Ну, когда я совсем к тебе перееду, тогда и брошу, - беззаботно и радостно возвестил он. – Пойдем, надо еще подарок выбрать, времени мало осталось.
- У меня нет денег на подарки незнакомым людям, - привела она последний аргумент.
- Да? - озадаченно спросил он и немного приостановился. Посчитал что-то в уме, – Ну, ничего, дешевый купим. У меня есть.
- Неудобно идти в гости с заведомо ненужным подарком.
- Ничего выберем нужный.
- Но мы же их плохо знаем…
- Ничего! Надо знакомится с людьми!


Пробродив по магазину, в результате выбрали действительно оригинальный, хотя и дешевый подарок. Повезло.



- Здравствуйте.
- Здравствуйте, проходите! – молодая симпатичная пара весело приглашала, - Мы тоже только недавно переехали, как и вы!
Елене почему-то стало легко.
- Я настойки сам ставлю, - хвастался Сергей, - Вот на кедровых орешках, а вот на смородине, а вот на клюкве, - показывал он свое богатство, разлитое по 3-х литровым банкам.
Татьяна порхала по кухне. На столе чудесным образом появлялись закуски и домашние разносолы.
- Это ты все сама? - искренне удивлялась Лена.
- Да, - с гордостью просияла Татьяна, - Сережа любит все домашнее.
- А как он у тебя к спиртному относится? Столько заготовок сделал? - осторожно начала волнующую для себя тему Лена.
- Нормально, - улыбнулась Татьяна, - когда праздники, или гости. Да и под свою закусочку оно хорошо. А твой как?! Вон глаз с тебя не сводит!
- Только и удерживает, что так смотрит, а то бы давно бросила! Не знаю как с ним бороться, устала. Пиво - каждый день. Может зависимость?, .
- Присматривай за ним, отвлекай, может и бросит, - утешила Татьяна.
- Смотрю, - грустно улыбнулась Елена.

Татьяна ловко накрыла на стол.
«Может и правда зря волнуюсь,»- подумала Лена.

Вечер уже давно перерос за полночь. Елена прошептала Диме:
- Пойдем, пора и честь знать. Хозяева уже спать хотят.
- Мы еще пойдем водки купим, правда, Серега? – громко возвестил захмелевший и еле ворочающий языком счастливый Димка.
- Угу, - неуверенно сказал Серега и посмотрел на Татьяну и Лену.
Елена раскраснелась, ей стало неудобно, за разомлевшего Димку:
- Да нет, мы домой пойдем. Мне завтра на работу. Да и хозяева устали. – она улыбнулась, ища поддержки у Татьяны.
- Ну раз на работу, тогда конечно. У нас то с Сергеем завтра выходной. А вам отдохнуть не помешает, - поддержала Татьяна.
- Отдыхаете? – встрял Димка, - Вот здорово, тогда мы еще посидим, правда Лен? Ленка у меня строгая, только слишком правильная. С ней вообще трудно. Я ее люблю, но иногда так достает, не пей, да не пей… Подумаешь пивка после работы, или настроение плохое, иди жажда, да мало ли что?… Может с начальством поругался?
Елена покраснела.
- Дима, пойдем, я устала.
- Вот видите, - решил обсудить проблему Дима, и заплетающимся языком продолжил - и так всегда. Не пей… Не пей… Козленочком станешь. Беееееееее….
- Ладно, сейчас прогуляемся, до магазина дойдем, там видно будет, - спокойно сказал Сергей и посмотрел на горевшую огнем Елену.
Лена благодарно улыбнулась.

На улице стояла тихая безветренная погода, выпавший свежий пушистый снег хрустел под сапогами. Димка почти висел на Сергее, и все продолжал жаловаться на Елену. Та краснела, но молчала. Ей стало противно и все равно. Она шла, смотрела на небо и вдыхала свежий чистый воздух. Татьяна что-то рассказывала, пыталась отвлечь ее, но она слушала вполуха и думала о своем. Она думала, о том, какое будущее ее ждет.

Татьяна и Сергей проводили их до дома. И Димка почти не заметил, как оказался в квартире Елены.
Он заснул в коридоре на кресле, пока снимал ботинки. У Елены не было ни сил, ни желания помочь ему раздеться. Она молча и долго сидела, мрачно смотрела на свое будущее…


Елена почти смирилась. Решила, что может жить с Димкой, не ссорясь по пустякам. Все шло к логическому завершению отношений. Впрочем, её устраивало любое развитие отношений, лишь бы куда-то двигались эмоции, отношения, жизнь… Её устраивало то, что они немного разговаривали. Секс был основой в отношениях. Устраивало, что он приезжал, нечасто, и ненадолго, она успевала соскучиться. Устраивало, как оказалось, только разум… Какая-то червоточинка сидела в её сердце и иногда отчаянно сопротивлялась, кричала, мол, ты же знаешь, что это не то… не твоё… Елена упрямо твердила себе, а что собственно? Всё вроде как у людей, никаких особенных разногласий, споров, вроде как её любят. Вроде как… Что еще надо? И голос стихал, сворачивался и спал…


- Существуют многозадачные и однозадачные операционные системы. Рассмотрим принципы работы тех и других… - как цапля расхаживал около доски с указкой и мелодично, доходчиво объяснял Олег Саныч, или Олег, как она называла его, ведь он был почти ее ровесник.

Елена смотрела на Олега и любовалась.
Высокий, худощавый, пиджак, казалось, держался только на широких плечах. Карие спокойные умные глаза. Красивое лицо и замечательная, лучезарная, широкая улыбка. Тонкая нежная кожа. Его длинные, немного нервные пальцы, ассоциировались у неё с самым сексуальным мужчиной на свете… сквозь кожу рук просвечивали ниточки вен… Такие беззащитные… Она прикрыла глаза. Как наверно приятно чувствовать себя в его объятиях. Сильные мужественные руки, сочетающиеся с нежностью, у нее пробежали мурашки по коже и окатило теплом и негой. Его голос… О, боже, этот голос! Сильный, дикторский, поставленный, глубокий, властно по-мужски захватывающий и манящий… Она готова была слушать этот голос вечно. Неважно, о чем он говорил, лишь бы слушать его интонации, силу, мощь. Даже прописные истины звучали как нечто новое.

Она нежилась в нем. Впрочем, не она одна. Дамы завороженно поворачивали за ним головы, как подсолнухи за солнышком. В их глазах читалось не столько увлечение курсом, сколько подчиненность магии его голоса, гипнотизирующего, увлекающего, очаровывающего. Позови Олег их за собой, и они не задумываясь, как по зову волшебной флейты потянулись бы вслед.
Многое из курса ей было уже знакомо. Она могла лениться и полностью отдаваться Его голосу. Голос окутывал волнами, баюкал, нежил, бередил самые чувственные струнки, так что холодок пробегал внизу живота, а потом вдруг поднимался выше, так что трудно было дышать.
Она влюбленными глазами следила за ним, глаза ее лучились теплом, обожанием.

По окончании учебного курса, решили отметить это событие, собраться небольшой компанией в гостинице, пригласить преподавателей. Накупили продуктов, наделали салатов и поджидали мужчин. Елена с нетерпением ждала лишь Олега... Один за одним приходили преподаватели, но его все не было. Каждый раз она вскакивала из-за стола и бежала открывать дверь, с трудом изображала улыбку, скрывая разочарование и растерянность.

Пир шел горой, когда наконец раздался долгожданный звонок, Она кинулась к двери. ОН!!! Глаза светились счастьем. Она провела его к остальным, и усадила рядом с собой. Она физически ощущала напряжение, возникшее между ними, струну, зазвеневшую в воздухе. Притяжение такое, что казалось, ее отталкивало и притягивало одновременно. Его рука нервно вздрагивала, когда их руки случайно соприкасались. Она торжествовала, почти поверив в свое счастье.

Рядом, по другую сторону от неё сидел Игорь. Елена пыталась подтолкнуть Олега к какому то решению, действию. За столом намеренно разговаривала, и уделяла больше внимания Игорю, кокетничала с ним, смеялась.
За столом ей досталась роль заводилы, было весело. Она сидела в кругу мужчин, Он в кругу девчат, кому-то что-то рассказывал, объяснял, слушал. Девчонки завороженно вникали. Образовались два веселых кружка.

Она спустилась за закончившейся солью к себе в номер. На обратном пути, её поджидал Игорь. Еще в прошлом году он пытался объясниться ей в любви, но она всегда вовремя сбегала или сворачивала разговор на другие темы. Сегодня он твердо решил рассказать ей о своих чувствах.
Игорь поцеловал ей руку:
- Почему ты все время убегаешь от меня? Я тебя не видел целый год. Я так скучал. Хотел приехать к тебе, но боялся, что ты откажешь мне в гостеприимстве.
- Правильно боялся, - она беззаботно улыбнулась.
- Но ты со мной кокетничаешь весь вечер. Ты меня дразнишь? – он самоуверенно потянул ее к себе, попытался поцеловать, но она ловко увернулась.
- Не надо.
- Я о тебе весь год думал, надеялся, что увижу. Поговорим. Кстати, приезжай ко мне. Покажу свою работу, у меня несколько баров в городе, гостиница. На машине покатаемся, в кино сходим… И вообще я человек достаточно обеспеченный.
- Ты меня что, купить пытаешься? – нахмурилась Она.
- Да нет, что ты. Просто, к слову пришлось…
Тут дверь приоткрылась.
- Ну что вас за смертью посылать? А соль? – Светка вопросительно застряла в дверях, оценивая ситуацию.
- Сейчас, - Елена выпорхнула их под руки Игоря.

Вернулись за стол. Головы, мгновенно повернулись к вошедшим. Отсутствие не осталось незамеченным. Девчата и мужчины весело зубоскалили, пытались выяснить, где так долго они и искали соль и чем на самом деле занимались, предполагали кучу вариантов и сами же посмеивались над ними. Елена не стала отрицать, лишь с любопытством посмотрела на Олега. Её любимого… Немного погодя, Олег засобирался домой. Елена взяла его за руку, и волна прокатилась к ее сердцу, оно отчаянно забилось. Она погладила его руку, тонкую нежную кожу, она так хотела прикоснуться к ней… Рука не сопротивлялась, замерла от неожиданной нежности, дрогнула и он сжал ее руку в ответ.
- Никуда не пойдешь. Раздевайся, - осмелела она и помогла ему снять наспех надетую куртку.
Они вернулись, кухне начали настраивать радио, ловить музыку, … Вы никогда не танцевали под радио???! Под шипящее с трудом улавливающее музыку, периодически хрипящее?! Зря!… Это потрясающе. Этим двоим было все равно, какая играла музыка… Он обнял её, и пропал весь мир вокруг… Они были только вдвоем… И это шипящее, как в далеком и заброшенном доме, в тайге, радио… Потом они дурачились, смеялись, шутили, понимали друг друга с полуслова… Сидели на полу и хохотали как сумасшедшие. Она слушала его бархатистый голос и наслаждалась близостью его рук, их нежностью.


Елена проснулась с ощущением счастья… Её держал в объятиях только что увиденный сон. Необъяснимое блаженство и нежность лелеяли её. Приснился тот, кого она любила подсознательно, не зная об этом сама… Она потерлась с удовольствием щекой о подушку, как будто она живая, как будто подушка – это Его ладонь, и желая продлить очарование сна, замерла, прислушиваясь к своим ощущениям… Жаль, что курсы были недолгими… Она скучала по нему, понимая одновременно, всю невозможность продолжения романа. Он женат… Они далеко друг от друга: он в своем городе, она в своем. Просто не захотели.

А может, это были её фантазии и мечты? Но какими реальными они казались… Эмоции, реальное ощущение Его… И этот сон. Во сне они были очень близки духовно, как рядом летящие облака, стремящиеся, и тонущие друг в друге. Его нежность окутывала, тепло согревало её. Он казался ей таким родным, нежным, своим… Его руки казались такими теплыми и надежными, так не хотелось уходить от них из сна…

И тут же отчетливо и остро она увидела отношения с её Димкой… как его назвать? Любовником?… Другом? … Теперь она не знала как… Вмиг она поняла всю пустоту между ними. Она нарисовалась так отчетливо и реально, что ужас охватил душу и тоска… Тоска… Тоска… Она из-за мимолетного сна потеряла все ощущения годами построенные разумом, казавшиеся правильными, логичными, нужными… Стало неуютно. Димка, в одну секунду, стал нежеланным, далеким, чужим… как велика была разница. Она трезвела от одного только сна.. И не знала хочет ли она этой трезвости и понимания того, как она может любить…

Она смотрела в будущее…!!! ))))