Appoitment На приёме у доктора

Гарбуз Ким
Давно это было. Лет 12 назад. Я., тогда еще не опытный посетитель врачебных офисов, не очень разбирался в тонкостях профессии врача. Нет, я не говорю о медицинской стороне. Чтобы иметь понятия о медицине, нужно по меньшей мере окончить мединститут и пройти резидентуру. А можно просто стать «МЕДПАЦИЕНТОМ». То есть больным -хроником. Язвенником, например. Или обладателем болезни «ни себе посмотреть ни кому показать», то есть «геморройником»,а то и астматиком.Правда, это уже с другой стороны организма. Да мало ли болезней на свете- выбирай любую и пользуйся. Нет, в этот раз я говорю о деловой стороне деятельности врача. Это, когда в погоне за человеко-визитами или , вернее, за визито-долларами, врач не успевает не только тщательно ознакомиться с жалобами пациента, но и рассмотреть самого пациента.Таким же «задроченным» выглядит и весь персонал офиса. Нет, там ,где речь идет о действительно серьезных заболеваниях , онкологических , например, и врачи и сестры предельно внимательны и чутки.
Но вернемся к случаю, о котором мне хочется поведать. Заболела у меня пятка. Да так было больно, что стать на всю ступню невозможно. Шпора-называется.
Посмотрела супруга на муки своего благоверного, стало ей жалко его. Полистала записную книжку,позвонила подружкам и через 15 минут телефон врача- кудесника был ею записан. Несмотря на мое сопротивление, им вдвоем( я имею в виду жене и нестерпимой боли) удалось заставить меня позвонить в офис врача. К счастью ( это я потом узнал, что к этому врачу нужно записываться в очередь за месяц вперед), повидимому кто- то отменил прием, и мне было предложено
 прибыть в офис в течение часа. Опасаясь сесть за руль, я вызвал Сar Service. А дело было в мой нерабочий день- в субботу. За 15 минут авто довозит меня до офиса доктора Распульского- специалиста по заболеванию ног. В приемной довольно таки внушительная очередь. «Ну, -думаю,- часа на три, не меньше, хватит. Заполняю анкету с десятком вопросов, даю на предмет копирования свою страховую карточку, плачу 10 долларов Copayment( доплата). Сажусь на мягкий диван , с целью погрузиться в чтение журнальчика и в надежде, что чтение это притупит «пяточную» боль.Боль действительно стала немного слабее.
Ровно через час меня вызывают. Из приемнй попадаю в корридор,из которого виднеется, примерно, дверей 8. Сопровождающая меня медсестра предлагает мне зайти в одну из кабинок. Захожу.Жду.Входит медсестра, вся белом,но с красным злым лицом,и пока ещё относительно вежливая.
- Пожалуйста, разденьтесь.
« У меня болит пятка,-думаю,-зачем мне раздеваться.» и вслух:
- Сестра, У меня...
- Знаем, что у вас. Вы,что не слышали:? Раздевайтесь.
-Сестра, что до пояса раздеваться?-решил я пошутить,- в надежде, что та оценит юмор. Засмеется и скажет, что она пошутила тоже.
Но сестра юмора не оценила.
-Я же вам русским языком сказала,раздевайтесь полностью. Вот вам разовый халат, накинете, чтоб не замерзнуть ,пока придет доктор. А мне некогда возится. Пациентов видели сколько?
Сестра действительно говорила на чистом русском языке. Сомнения в неточности перевода отпадали.
«Ничего не поделаешь. Может у этого доктора принято действительно так.»,-думаю. Раздеваюсь,накидываю халат. Жду. Из «Outlet» в потолке струится охлажденный воздух, причем охлажденный больше чем требовалоь для полуголого «больного». Я начал замерзать и злиться.
Минут через 15 к «голому» замерзающему клиенту влетел врач.
-Доктор Распульский,- представился он. И взглянул на меня. В глазах отразилось недоумение, сменившееся иронией.
- А почему вы разделись?Как я понял, вы жалуетесь на боли в пятке, а не на боли в паху.?
- Да ваша же сестра,доктор, приказала мне полностью раздеться.
- Одевайтесь. Я позже зайду к вам- сказал доктор Распульский, и убежал в другие кабинки, к другим, не раздетым пациентам. Он не мог терять ни секунды. Время –деньги.
« Когда он успел прочитать о моей жалобе на пятку?- подумал я
«Какого черта эта дура заставила мужика раздеться? Пора ей на «кислород»- наверное, подумал доктор.
Оба мы думали правильно. В следующий мой визит к доктору Распульскому этой медсестры в офисе уже не было. А «пятку» мне вылечили,хоть и не сразу.