Маша и медведь

Красный Дракончик
Холодно!
Зимой мне всегда холодно – не спасают ни перчатки, ни шерстяные носки. А сейчас эти самые носки очень неправильно натерли мне ногу – наступать больно, ходить и подавно. Оттого и улыбка слегка деревянная, и слезы на глазах – они не от ветра вовсе. Но держусь – виду не подаю – у меня все замечательно.
…а что поделать? Характер такой – сама мучаюсь…
А спутник мой, видимо, решил протестировать мои ходовые качества – битых три часа по Москве пешком шатаемся – по мостам и переулочкам.  Можно, конечно, было бы в кафешку забресть, только вот боюсь – уходить  из нее совсем не захочется. А первоцель-то – АлисА! Костя!, Горбушка... Чего не вытерпишь ради такого?
Вот и изображаю из себя стойкого оловянного солдатика
…у него, вроде, тоже с одной ногой проблема была?...
Очередная станция метро…
…названия не слушаю – у меня внутренние проблемы…
Вокруг толпы удивительно разных одинаковых людей с выражением ожидания какого-то на лице. Многие одеты в похожую одежду, у некоторых раскрашены лица…
Неужели, уже близко, уже сейчас? Казалось – переулки и мосты никогда не кончатся…
И по дороге от метро нас обгоняют разношерстные компании, все же неуловимо похожие одна на другую – что-то будет...
Вестибюль, вешалка – ничего в памяти не остается – на то и кавалер – вместо моей курточки у него в кармане номерок, а у меня в руках пиво. А вокруг – полутемный зал с возбужденными глазами и напряженными телами  - все ждут Его, все зовут Его!
-Костя, Костя! А-ли-са…
- Маша! – а это уже меня…?
Оказалась моя однокурсница (бывшая). И не чаяла ее увидеть, тем более здесь. Поболтали, обменялись телефонами – она со своим перцем, я – как уже ранее говорилось…
Прикольно. Где еще могут встретиться две девчонки, не видевшиеся лет эдак пять?
Ага! Началось!
- Костя! Костя! – толпа неистовствует.
Хотелось бы поорать с ними, но…
…попозже объяснюсь…
Действо набирает обороты, а масса людская превращается в одно большое животное, как амеба вбирает в себя все новые и новые включения, шевелиться – живет! Градус повышается, варево начинает побулькивать.
Бутылка пива, другая, третья – соответствующая реакция организма. А молодые люди в этом плане, обычно, более податливые.
Вот я одна – зашевелилась сущность…
- Девушка, нажмите на кнопочку фотоаппарата!... Я – Роман, а это – Степа… Оч приятно! А телефон у тя есть? Ты одна или где? Так че там с телефоном?... Я те свой тоже дам... Пойдем с нами – у нас фаэр есть!... Да – зажжем!... Взяли и пронесли, менты, они же все – "звуковой зум"!... Пива хочешь? А, может, водки?... Лады!... А ты ваще где живешь?...
…в дали замаячила знакомая рубашка…
- Ребятки, пока – можт, свидимся еще…
Снова возобладала приличная фригидная барышня.
…тьфу! Терпеть ее ненавижу!...
Глазки похлопали – такие прозрачно невинные-невинные…
А Костя поет "А тем, кто ложится спать, спокойного сна"! Это же Киношная песня, это же Цою посвящение! Нужно встать на колени и поднять вверх зажигалку или еще чего со светом. Да! Да!
…щаз!...
Приличные тетеньки, они ведь так не поступают и их сопровождающие мужеского пола об этом осведомлены – отводят их (тетенек… тетеньку одну… меня) в сторонку, сообщая при этом свое мнение о действе, творящемся в зале…
Неистовство плещется через край – время Света – фаэры!... Где-то там пылает и Ромкин…
Очень красиво, как-то зло…
Жаль, что все кончается, только плохое – медленно, хорошее – быстро, а потрясающее – моментально!
А Костя мог бы во второй раз на Бис выйти, наверное…
…щас потащат меня в берлогу, как Медведь девочку Машеньку, только при этом напоят еще вином (это после пива-то), утром болеть буду!...
Да, славный был концерт. Костя – великий человек!
Обидно как-то – как в детстве, будто мультик закончился – и опять холодно.
3.02.2004г.