Эпизод 9 МотоЧеловек

Олег Лихоманов
Языческий экстаз электронной дискотеки.
МотоЧеловек Электро – первый робот, который курил, приветствует вас. Чистая Пластмасса заполнит мир. Робот, не переставая курить, свободной рукой изображает приветственный жест. На его груди циферблат, неоновая стрелка показывает всплески баса, обрушивающегося из промышленных колонок. На хромированном корпусе пляшут огни стробоскопов.
Так хорошо, что хочется плакать. Потанцевать что ли?
Потанцуем? Не хочешь?
Тогда я сам стану кружиться вокруг своего идола в упоительном танце.

Не знаю: судить ли мне тех, кто присваивает чужое? Я слышал, что плохо как воровство, так и осуждение.
Уверен в одном: тех, кто хочет посягнуть на моё – надо изничтожить. Мои игрушки – высшая ценность, мои права и свободы – высшая ценность. Расхитители моего, гонители меня – абсолютное зло. Мир сам поднял и тебя и меня на могучих руках цивилизации принявшей демократию, гуманизм. Мир сам сказал: - Ты, ты и ты – все вы равны, все вы обладаете равными свободами и правами, все прекрасны и неприкосновенны по праву рождения.
В этом состоит суть Чистой Пластмассы.
Абсолютная среда, где каждая вибрация соответствует  людскому закону.
Здесь умирают, не начав жить, здесь всё мешает проснуться.
МотоЧеловек Электро приветствует вас.

Герой нашего времени, космонавт, который никогда не курил. Он пролетел десятки миллионов километров, чтобы нажать Alt-Ctrl-Del, и при этом не выкурил ни одной сигареты.
Дурацкий марсоход работал под управлением Windows и повис. Система не может перезагрузить сама себя.
Windows появился задолго до того, как изобрели компьютер. Он спутник падения человека, зеркало агонии его ума. Windows не в компьютере – windows в нас.
Космонавту дадут много денег и медаль.
Он выше всех героев прошлого, потому что ни один из них никогда не смог бы пролететь по вселенной, чтобы нажать Alt-Ctrl-Del.

Космонавта забудут, дискотека надоест, но действующие лица переоденутся, сменят костюмы и выйдут для нового акта в древней пьесе.
МотоЧеловек Электро, как обычно, приветствует вас.

Сойти на станции, или просто выпрыгнуть из поезда, мчащегося на полном ходу.
Будет больно. Рождаться всегда больно.
Будешь сидеть на лугу, рядом с железнодорожной насыпью и вдыхать запах трав, слушать тишину.

Можно отказаться от внешней стороны пластмассового мира, это даже легко и немного модно. Но как же тяжело избавиться от ненависти, от неусыпного служения идолу своего “я”. Как трудно в пользу истинной свободы, ради Бога, отказаться от того, что полностью оправдано человеческим законом. От Чистой Пластмассы.