Пытаясь подражать Чарльзу Буковски

Павел Херц
я похож на джона ленона, из битлов. которого пристрелили давным-давно. может быть кому-то это и помогло бы в жизни но только не мне и не в этом городе. первый раз меня, вернее его, черт! короче - узнал  урод, который сидит все время в магазинчике одном. чего он там делает - непонятно, по-моему просто пристает ко всем и сшибает деньги. как он мне обрадовался! еще бы – это ведь  какой повод докопаться… вскочил, замычал естэдэй и начал мне руку жать и ныть – джон, пять рублей на пиво, джон. я человек мягкий вообще-то, руку ему пожал, деньги дал, мудак.  на следующий день  он начал опять до меня доебываться. я дал ему пять рублей.  после этого я уже не хожу в тот магазинчик, даже рядом не хожу. приходится теперь ходить другой дорогой и пиво покупать в другом магазине.

но я хотел рассказать другой случай.  однажды  ко мне приехал друг и мы пошли в клуб. хотя какие, нафиг, здесь клубы? просто бары, где между столиками достаточно места для придурков, которым приспичит потанцевать. друг надеялся снять девчонку чтобы потрахаться. саша, сказал я, в нашем городе девки не трахаются. он не поверил. они даже не танцуют медленных танцев. он снова не поверил. ладно, пошли,  уж выпить-то у нас точно получится.

насчет здешних девок – это чистая правда. когда я только приехал в этот городок и  в первый же вечер со мной никто не пошел танцевать – я испугался. я старомоден вообще-то и обычно знакомлюсь с девками во время медленного танца. бля, подумал я, неужели я уже совсем спекся? и мне никто больше не даст, как бивису? но потом выпил сто грамм, успокоился, осмотрелся внимательнее. они вообще не танцевали, ни с кем. они сидели за столиками, хлопали размалеванными глазами, целый вечер сосали какие-то сраные коктейли и отказывали всем мудакам, которые их приглашали. а мудаков таких, вроде меня,  было очень мало, вернее – я был практически один. видно все здешние мужики уже давно снимали девок в других местах, а все эти бары предназначались для чего-то другого. за три года жизни в этом городе я так и не понял – для чего здешние девки ходят в здешние бары. я решил не выпендриваться в чужом монастыре и тоже стал снимать девок в других местах.  что-то я отвлекся.

мы пришли и я прочно занял место у стойки. за стойкой работали две барменши, одна толстая клуша лет под пятьдесят а другая просто цыпочка. она конечно тоже была не девочка, но задница, сиськи и глаза ее были точно в моем вкусе. я и раньше ее видел, в этом баре. а один раз видел как она покупает в соседнем магазине десять бутылок самой дешевой местной водки «испанский летчик». после этого я долго брезговал пить водку в этом баре, а потом ничего, снова привык. я выпил первые пятьдесят. мой друг танцевал, и пытался приглашать местных девок. они тупо хихикали и отказывались. я пытался заигрывать с барменшей. она меня почти игнорировала. мы с другом расстроились, выпили вторые сто. заказали следующие пятьдесят и постепенно жизнь вошла в нормальное русло. за спиной барменш работал раздолбанный телевизор и я увлекся каким-то фильмом. правда звука не было, это же бар. но какая разница после первых двухсот? так прошло достаточно много времени. друг мой танцевал, я смотрел телевизор, оба мы неторопливо чередовали пиво с водкой. вдруг начала играть гребанная естэдэй и я почувствовал, как кто-то трогает меня за плечо. обернулся – толстая клуша-барменша.
вам никогда не говорили, что вы очень похожи на джона ленона?
неужели?
да, просто очень!
может быть.
можно с вами потанцевать?
со мной?
ну да.
конечно, почему бы и нет…
мы танцуем. ее большие груди расплющиваются где-то чуть выше моего живота и я почти возбуждаюсь.
я посмотрел в сторону бара – моя цыпочка тщательно протирала стойку. она даже не смотрела в нашу сторону. интересно, ей больше нравится маккартни? или она вообще не знает, кто они все такие. какая теперь, к черту, разница? музыка кончилась, толстуха посмотрела  на меня с благодарностью.
хоть кто-то в этом баре сегодня получил удовольствие.