Как француз Луи по ночам в мск супермаркет искал

Дарья Сахновская
 
    Меня зовут Луи. Я приехал из Фонтенбло. Это местечко недалеко от Парижа. Меньше часа на машине. Париж это во Франции – вы знаете, да? Когда я приехал в Россию, мне все казались такими темными… У нас ведь считается, что в вашей стране по улицам медведи ходят и повсюду снег лежит круглый год. Но я отважный парень, и поэтому поехал работать в Москву, несмотря на ее репутацию. Первый шок со мной случился прямо в Шереметьево. Когда я увидел автобус, на котором от самолета нас должны были везти. В нем было безумное количество народу. У вас это называют – «Как селедки в бочке». Никогда не видел «селедок в бочке», но, наверное, они выглядят именно так. Я не хотел туда заходить, но сзади напирали другие пассажиры. Какая-то огромная женщина крикнула – «Мальчик быстрее!» и втолкнула меня в этот кошмар. Мне никогда не приходилось ездить в автобусах стоя на одной ноге и держа рюкзак над головой. Было забавно.
   Медведей на улицах Москвы я, конечно, не нашел. Зато увидел волков. Они живут стаями около продуктовых магазинов и совсем не боятся людей. Иногда к ним сбегают домашние собаки. Это странно выглядит – 10 волков и пудель, например. И никто никого не ест.
    Я работаю в центре города, наш офис находится почти рядом с Красной площадью. А жить решил на окраине. Во-первых, там дешевле, а во-вторых – с детства моей мечтой было  увидеть, как живет русский народ. Я снял квартиру в Кузьминках на улице Юных Ленинцев. К сожалению, мне никто не смог объяснить, что это название означает. Но звучит красиво. Окна моей квартиры выходят на настоящий лес. Почти как у нас в Фонтенбло. Почему-то все местные называют лес – Кузьминским парком. Но в парках же должны быть газоны, подстриженные кусты и, самое главное, служащие парка! А тут абсолютно дикие заросли и дикие звери. Однажды я шел по дорожке – хотел подышать воздухом, и мне на голову спрыгнула белка. А еще, говорят, что тут есть зайцы и кабаны. Насчет кабанов – не знаю. А вот лоси, точно должны быть. На это тут даже дорожные знаки указывают…
   Сегодня  я пришел с работы пораньше. И только поздно вечером вспомнил, что забыл купить себе на завтрак круасанов. А как же без них пить кофе? Обычно я продукты покупаю в магазине рядом с моей работой. А тут пошел искать круасаны в Кузьминках. Я вышел на улицу и спросил у прохожего, где здесь «супермаркет». Он как-то странно посмотрел на меня и убежал. Я пошел дальше. Спросил тоже самое у симпатичной женщины. Ответ не понял. Она сказала – «Вот изъебнулся, ****обол… Слово-то какое – не выговоришь! Ни ***  нету у нас такой хреновины!» Я даже записал, чтобы не забыть. Надо будет как-нибудь на работе ввернуть в разговор эту фразу. Только сначала узнать, что это значит. 
    В тот день я «супермаркет» в Кузьминках так и не нашел. Зато обнаружил маленький павильончик, в котором продавались «Куры-Гриль». Пахло оттуда безумно вкусно. Только я не очень понял продавца. На ценнике написано – «Большая курица – 110 рублей. Маленькая – 85». Я попросил маленькую, но продавец  сказал, что «есть только большие, но поскольку они очень маленькие, он рекомендует мне взять две». Когда я ее  увидел - взял три.
   На следующий день на работу я не пошел. Болел желудок после курицы. К вечеру немного оклемался и опять отправился искать «супермаркет».  Решил, что спрашивать у местных бесполезно, и просто пошел вдоль улицы. Вместо «супермаркета» я нашел странное заведение под названием «Ночная лавка». Долго думал, чем там могут торговать. Сначала подумал, что это какой-то «Интим-салон», однако оказалось, что там есть все. В помещении три на три метра вместе с прилавком, можно купить и мои любимые круасаны, и Русскую Водку, и презервативы и даже женские колготки.  Однако  вокруг этого мини «супермаркета»  все время толкутся какие-то странные люди. Они плохо одеты,  и от них очень неприятно пахнет. Когда я подошел к дверям, они облепили меня со всех сторон и стали говорить, что у них серьезные проблемы, и я должен дать им денег. Я не понял, что значит «душа горит» и почему у них «кончилось горючее». Они же были без машины… Но я дал им 20 долларов и они отстали. «Супермаркет» я в тот день искать больше не стал.  Зато познакомился с продавщицей «Ночной лавки» Люськой. Она, правда, сказала, что ее зовут Людмила. Но все покупатели называли ее именно так. Она-то и рассказала мне, что люди, которым я дал 20 долларов, называются «синяки».  По ее словам, я все правильно сделал. Потому, что если у них «кончилось горючее», они будут вместо него использовать «тормозную жидкость», а это очень опасно. Я за безопасность на дорогах и поэтому купил у Люськи круасанов и домой пошел в хорошем настроении. 
    Пока я гулял, в моем доме сломался лифт. Пришлось  позвонить в квартиру на первом этаже и спросить, что теперь делать. Мужчина, который открыл мне дверь, посоветовал воспользоваться лифтом в соседнем  доме. Я сказал «спасибо» и пошел в дом напротив. Но и там лифт не работал. Вернулся к Люське в «Ночную лавку». Рассказал  о своей проблеме. Она почему-то долго смеялась. Ох уж эта загадочная русская душа.

     Ночевать поехал на работу. В ту ночь мне снился Фонтенбло. Замок, берег реки, фонтаны и моя Жозефина. Утром решил, что возвращаюсь домой. Россия, все-таки, дикая страна.