Любовь On-Line

Linda Brandenstein
Viking: Привет, моя крошка, давно мы не занимались этим в прямом эфире, ты готова к очередным испытаниям пространственного мышления?:-)
Selma saYYes: Да, мой скандинавский друг, умерь свой пыл, мы же посреди загнивающего чата. Давай уединимся в темной приватной комнате, и там сделаем все то, о чем мечтаем уже на протяжении целой недели. Ты не торопись, а то у меня, как и в прошлый раз, ничего не получится. Обязательно приготовь дополнительное оборудование для пущей безопасности.
Viking: Я все давно приготовил, дорогая Сельма, мне уже не терпится скорее с тобой уединиться, чтобы овладеть тобою, как не овладевал еще ни кто в этом чате.
Bart Simpson: Ошибаешься, дружище, кому она только здесь не давала! /Лучше бы об этом тебе не знать./
Selma saYYes: /обиделась/
Viking: Не обижайся крошка, есть единственное средство избавиться от этого гнусного бродяги, вмешивающегося в наш приличный разговор: это уединиться в привате.
Selma saYYes: А мы разве еще не там? :-/
Viking: Мы уже здесь. Где твоя рука? Позволь дотронуться до нее. Она такая горячая.
Selma saYYes: Мне холодно. Дрожь пронзает все мое тело. Ноги не слушаются, тоже дрожат, будто чужие. Куда меня занесет сегодня? Мне так страшно с тобой оставаться наедине. А вдруг ты сделаешь со мной что-нибудь эдакое?
Viking: Например, изнасилую? А разве не для этого мы с тобой собрались?
Selma saYYes: Не знаю как ты, а я здесь для того, чтобы получить удовольствие. Итак, что ты там говорил про мою руку? Ты ласкаешь ее? И как? Тебе не жарко от одного прикосновения? Твои мышцы напряжены? Хочешь, я сделаю тебе расслабляющий массаж?
Viking: Хочу.
Selma saYYes: Я глажу твою загорелую шею, прикасаюсь своими нежными пальцами твоей бархатистой кожи, ты заводишься от одной мысли обо мне, и о том, что я делаю. Ты отвечаешь на мои прикосновения дрожью в теле, твои стоны разносятся по эфиру, отражаются от стен сознания и пронзают меня насквозь, словно стрелы невидимого ангела, невидимого, но очень коварного…
Viking: Ты где?
Selma saYYes: Я сверху. А ты подо мной. Перехожу от шеи к груди…
Viking: О, да, я чувствую твои прикосновения. У тебя очень нежные руки, они ласкают мою грудь, она у меня очень чувствительная.
Selma saYYes: И очень красивая. Ты, должно быть, занимаешься в тренажерном зале? Накачанная грудь, натренированный живот. Ты просто атлет!
Viking: Стараюсь, специально, чтобы тебе понравилось. Да и ты в форме!
Selma saYYes: Да, в полицейской, сейчас буду надевать на тебя наручники!
Viking: Не надо, я все расскажу! Только не арестовывай меня!
Selma saYYes: Надо, мой котик, надо! /Надевает наручники/ Теперь ты у меня в руках и никуда не убежишь!!!
Viking: Я ни куда и не собирался убегать, отпусти меня, развяжи! Я хочу ласкать твое тело!
Selma saYYes: Обойдешься! Теперь я твоя хозяйка, а ты мой раб! Ты не имеешь права без моего согласия даже слова сказать, все делаю только я! Ты меня понял?
Viking: :-(
Selma saYYes: То-то же! Итак, я беру в руки хлыст и начинаю бить тебя по спине! Тебе больно, ты кричишь, но ты не можешь ничего сделать, потому что наручниками ты прикован к батарее центрального отопления. Тебе сейчас станет так жарко, что ты не сможешь дышать. Кровь и пот сольются воедино, чуть позже к ним присоединится твоя сперма!..
Viking: Когда же?
Selma saYYes: Молчать, я сказала, когда я захочу, тогда и присоединится! А сейчас облизывай мои ноги! Служи мне! Я снимаю свои трусики, и ты мне должен облизать там все. Если мне что-то не нравится, я буду тебя бить по спине, в противном случае, - не буду!!!
Viking: Я вылижу там у тебя все! Не останется ни одного не вылизанного места!
Selma saYYes: Да, мне очень приятно то, что ты делаешь! Оближи меня!
Viking: Я стараюсь изо всех сил. Мне так хочется тебя погладить, но ты мне связала руки, поэтому мне приходится работать только языком.
Selma saYYes: Ничего, скоро тебе придется работать кое-чем другим! /бьет Викинга по спине/ Чтобы не говорил лишнего! Я очень, очень зла, но мне так хорошо, когда ты облизываешь мою киску!
Viking: Мне тоже очень хорошо и приятно!
Selma saYYes: Так, посмотрим, что там с твоим другом! /наклоняется и расстегивает ширинку Викинга/ О! Ты его тоже тренируешь?
Viking: Нет, такой уж вырос! Да я еще твоего сока напился, и он от возбуждения не знает, куда деться, пусти его к себе!
Selma saYYes: Не так быстро! Мы же не кошки какие-нибудь, так быстро не бывает! Сначала он должен потрудиться!
Viking: Как? Неужели я за него плохо работал?
Selma saYYes: Молчать! /Бьет Викинга по члену/ Сначала нужно потрудиться, а потом получить удовольствие! Для этого я должна освободить одну твою руку. Какую руку ты хочешь, чтоб я освободила? Можешь воспользоваться моей добротой и выбрать!
Viking: Правую.
Selma saYYes: Что ж, я освобождаю левую руку, думаю, тебе ей больше понравиться это делать /освобождает левую руку/. А теперь возьми своего друга в левую руку и доставляй себе наслаждение, глядя на меня! Да так, чтобы я слышала все, что ты делаешь. Делай это громко! Ты же знаешь, женщины любят ушами, а я тем временем порадую себя левой рукой.
Viking: :-)
Selma saYYes: Нет, левой рукой явно не удобно, лучше обеими. Да, ты очень громко это делаешь, только не надо делать таких эротических гримас! Тебе не идет. Не напрягайся, а то получишь по спине! /Бьет Викинга по спине, затем по члену и по коленям/
Viking: О, да, моя Королева!
Selma saYYes: Ты забыл? Я не королева, а твоя хозяйка на этот вечер, а ты мой раб и должен мне во всем подчиняться! А теперь остановись, я снова привяжу твою левую руку. Ты итак неплохо потрудился. Теперь пора получить и удовольствие. Моя киска тоже готова к этому.
Viking: Я тоже готов!
Selma saYYes: Еще бы ты не был готов! Так себя подготовить!  Я сажусь прямо на твой огромный жезл, и ты меня пронзаешь насквозь, как тот самый невидимый ангел, по фамилии Люцифер. Или как там, не важно… Мне хорошо! Я могу тебя бить по спине, ты от этого в экстазе, твое тело томится в ожидании оргазма, ссадины на спине долго не заживут, твой твердый член вот-вот готов взорваться! Но мне нужно собрать твою сперму. Поэтому я высвобождаю тебя из моего лона и теперь работаю своим красивым ртом над твоим безобразно набухшим до невообразимых размеров членом. Еще немного, и твое тело содрогнется.
Viking: Да, еще чуть-чуть! Не останавливайся! О, какой у тебя горячий рот! Ты сводишь меня с ума!
Selma saYYes: Вот оно, долгожданное семяизвержение! Вот они, выплески семени на удобренное поле эфира! Видел бы ты себя в этот момент в зеркале!
Viking: Люцифер бы обзавидовался!
Selma saYYes: Возможно все!
Viking: Когда мы с тобой еще раз увидимся?
Selma saYYes: Думаю не скоро! Все! Я пошла из эфира! До новой встречи!
Viking: А как же наручники! Я же прикован!
Selma saYYes: /Не отвечает/
Viking: Эй, люди, спасите! Меня приковали! Спасите, помогите! Кто-нибудь!
Bart Simpson: Чего кричишь?
Viking: Меня приковали к батарее.
Bart Simpson: Что, над тобой грязно надругались?
Viking: С чего ты взял?
Bart Simpson: Так вижу ведь: Следы крови, пота и спермы! Да еще и в наручниках. Понятное дело: Надругались.
Viking: Так ты меня освободишь или нет?
Bart Simpson: Не-ет! Грех не воспользоваться случаем, когда здесь лежит такое аппетитное тело!!!!! :-)