Миссия -духовный путь

Алонат
Посвящается тем, кто ищет свет истины, нить правды в этом запутанно- туманном мире. Тем, кто открывает этот прекрасно-чудесный мир не для каких-то корыстных целей, но для взыскания наслаждения при открытии новой страницы загадочной Вселенной. Ведь именно процесс поиска приносит истинное удовлетворение, а не сама цель открытия.
Хотелось бы сказать несколько слов о методе и источниках, которые я использовал в данном труде. Поскольку, как мне кажется, человеку многого не постичь, в силу его логики и мышления, то некоторые вопросы будут оставлены открытыми.
История человечества, началась не две тысячи лет назад, не с приходом Homo sapiens, история зрела далеко вначале всего. У меня нет столь обширных данных о архаичных временах и до них, за исключением данных точных наук и религиозных источников. Будем довольствоваться либо взглядом на мир древне восточных мудрецов, либо естественнонаучной картиной развития Вселенной до человека. Однако чтобы понять положения двух сторон необходимо скорректировать их мысли со своими, а это значит, учесть ту эпоху, в которой творили люди, а также место и психологию общества (социальный характер), багаж знаний автора и т.д. В качестве факторов определяющих сознание авторов могут выступать как эндогенные, так и экзогенные, в тоже время, роль факторов может быть неправильно оценена с позиций современного исследователя. Например, какой-нибудь мыслитель, времён Реформации, находит в Египте исключительно важные сведения о психо-эмоциональном развитии человеческих способностей. По изучению Древне Египетских материалов мыслитель их уничтожает, при этом обладая знаниями, которые возможно были переданы человеку внеземной цивилизацией или древней цивилизацией Земли.
Что касается Нового времени, то здесь источники творческой деятельности сохранились в достаточном объёме.
Заранее извиняюсь, за субъективную пыль в нижеизложенном, которая возникает в результате существования индивида.

















Завтрашним днём была пятница, занятия по истории философии были посвящены древнему Востоку, а завтрашние семинарское занятие приурочивалось к философии Древней Индии.
Три тысячи и более лет тому назад люди уже делили человека на тело и душу, на то, что материально, осязаемо, понятно всем, и то другое, что нельзя было обыкновенному человеку ни обнаружить, ни понять. И всё-таки они (люди) сделали это. Почему? Каков здравый мотив, побуждение?—обычно, таким образом, Золин готовил себя к удовлетворительному ответу по вопросу. И в течение последующих двух часов, готовя себе ужин, он бился над цепочками вопросов, пытаясь в куче информации выделить факторы оказавшие на это явление наибольшее влияние и нивелировать менее значимые.
«Имеем аграрное общество, с натуральным хозяйством, с высокой социальной деференциацией, с инструментом поддерживающим социальную разницу, с культом пантеона богов. Для чего отдельному человеку принимать на веру существования души, при условии что он не получил эти сведения эзотерическим путём и они реальны, только описаны языком религии -- языком понимания. В любом случае реально или нереально существует душа, принятие на веру такой конструкции детерминировано психологией человека, человека как биологического вида экзистенции. Так называемая «душа» связывает человека с другим неведомым миром, с Богом, определяя тем самым главенство homosapens в действительном бытии. Душа необходима человеку, как и религия, для нормального существования в эпоху низкого уровня развития производительных сил. Душа – отправная доктрина любой религии. Итак, основа создания и закрепление в сознании человека понятия душа – чувство страха, растерености, непонятости себя, а также желание возвысить себя же в собственных глазах, быть королём мира» – выбрав одну из более-менее логичных гипотез, Золин чувствовал шестым чувством, что гипотеза поверхностна.
Поужинав, Золин вышел во двор, купил несколько газет, затягиваясь на ходу сигаретой и дивясь насколько ещё холодно для этого времени года встретил знакомого с общего дома. Поздоровавшись, они перекинулись порой бонально-избитых фраз и разошлись по своим  делам, занятиям, жизням. Золин подметил, что знакомый находиться в хорошей спортивной форме, результат регулярной тренировки на тренажерах, таких кличут «качёк». Золин всегда завидовал крепким парням, он со сваей хромотой и длинной сухостью чувствовал  себя в окружении физически очень здоровых людей пугающе одиноко. При этом он отчётливо видел свои, как он считал, ценные качества …
Рано утром Золин вспомнил о вчерашнем знакомом и встряхнув паутину воспоминаний направился в университет. Погода по-прежнему была влажной, пасмурное небо предвещало затяжной дождь, синоптики угадали.
Добравшись до места учёбы на свистящем метро, студент по пути в аудиторию успел перемотать двадцать минут с будущего на прошлое, зашёл в кабинет, когда преподаватель уже раскладывал материал для лекции. Занятия тянулись невыносимо долго, так велико было ожидание вечера Золиным. Он ежеминутно смотрел стрелки часов, и с удивлённо-нетерпимым видом возмущался течению времени. На истории философии сделал обдуманную им заметку о душе, но она не попала в общий контекст мыслей и тем самым было смазано удовольствие от результативного ответа, каковым его считал Александр.
 На лекциях Золин размышлял, что если принять мировоззрение вчерашнего странного знакомого, то рождение каждого отдельного человека, ещё чудеснее, или попросту говоря: «По прихоти господней». Однако, воссоздавая трансцендентальную картину связей и отношений не возможно дать исчерпывающий ответ, а пытаясь осознать бесконечное число взаимосвязей участвующих в появлении в этом мире отдельно взятого человека это кажется чудом, тем более, когда человек – это ты.
На улице совсем потемнело. Погода нагнетала тишину, и в аудитории раздавался лишь голос лектора, оказывая монотонно усыпляющее действие. Занятия закончились около трёх часов по полудни. В сонном состоянии Золин выбрался из университета, о курсовой не могло быть и речи, впереди два выходных дня и надо было их наполнить интересным содержанием. Он обдумывал свой план действий накануне встречи. Для безопасности он возьмёт нож, напишет записку и оставит её у себя дома на столе, в которой напишет, куда и зачем он направился. В случае чего будет нить для поиска.   
В скользящей электричке метро Золин встретил подругу, два года назад с которой он заигрывал; приятно встретить неожиданно старых знакомых, вспоминаешь то время и тех людей, с которыми свела тебя судьба. Поговорив ни о чём, и взяв номер телефона знакомой, Золин вернулся домой в довольном расположении духа, его веселила неожиданная встреча и предвкушение вечера.
«Кто они? КГБ, иностранная разведка, какая-либо секта, вернее всего религиозная секта, однако у каких сектантов такое мировоззрение как у Карла Никитовича», -- думал  Золин. Гадание ни к чему не привело, лишь раздуло пламя любопытства.
В возбуждённом состоянии Золин переключился на теорию относительности Эйнштейна. Основной посылкой в специальной теории относительности является утверждение того, что скорость света постоянна относительно любых систем отсчёта. Это экспериментально установленный факт. Однако этот факт стоит в противоречии с законами механики и динамики Ньютона, также как и замедление времени в объектах со скоростью около световой относительно других систем координат, а с другой стороны это скачок в будущее, пронизование потока времени. Вероятно, свет распространяется в той же материи, что и время. «Обгоняя» свет,  мы «обгоняем» поток времени, выскакиваем из него. Золин окрестил специальную теорию относительности – теорией парадоксов. Размышляя над ней, он медленно погружался в мир фантазии и интуиции, который был ни чем иным как ярким и чудесным сном.
Ровно в восемь часов Золин стоял у памятника Пушкину, господина «х» не было поблизости. Зато, забегая вперёд, скажем, что за Золиным наблюдали глаза незнакомого ему человека средних лет. Постояв ещё минут десять, молодой человек начал нервно озираться вокруг. Незнакомец в очках подошёл к Золину и сказал:
- Я от Карла Никитовича, следуйте за мной. 
Золин почти бежал за ним, молча хромая. Они вошли в дом на одной из западных улиц города, поднялись на пятый этаж и позвонив в квартиру с тёмными циферками 37, впервые за скоростную прогулку поглядели друг другу в глаза. Попутчик Золина улыбнулся, скрываясь за милой маской.
Дверь отворилась, их встречал Карл Никитович. Господин «х» откланявшись «растворился» за дверями.
- Я надеюсь, господин Золин, что вы располагаете свободным временем для столь серьёзной беседы.
- Да, конечно, иначе зачем по-вашему я сюда пришёл, -- ответил Золин присаживаясь на стул, который стоял напротив окна. Прямо перед ним стоял ещё один стул, рядом на столе дымилась в пепельнице  сигара.
- Хотите выпить? Водка, коньяк, виски, пиво?
- Давайте оставим это на потом.
- Тогда приступим, - заявил Карл Никитович, усаживаясь на свой стул и затягиваясь сигарой, - во-первых, при любом стечении обстоятельств, господин Золин, на вас ложиться некоторая ответственность, т.е. всё что вы здесь услышите не должно покинуть эту комнату, вы понимаете?
- Разумеется.
- Вы согласны с такими обязанностями?
Золин пытался представить какая информация не даст ему спокойно спать, есть, жить, оставаясь внутри него. Ему приходили в голову какие-то сокровища, преступления, сектантство и пр. Отступать же было мучительно больно, и он ответил согласием.
- Теперь к делу. Мне доверена честь, представить вам очень древнюю организацию, в недавнем прошлом «Масонство», сегодня мы называем её «Миссия» - брови Золина поползли вверх, - наша миссия передача знаний эзотерического типа, которые достаточно опасны для ознакомления с ними массовой общественности. В мире насчитывается несколько сотен тысяч функционеров и двести семнадцать хранителей знания. Вам предлагается вступить в нашу организацию. У вас возникнет право получения эзотерических знаний и использование их не для своих корыстных целей, а также право на помощь организации в любой из возможных форм. Ваши обязанности перед организацией - это неразглашение полученных знаний под страхом смерти, подчинение своей воли решению совета организации. Вы должны сделать свой выбор здесь и сегодня.
Золину почему-то казалось, что всё это какой-то бред, чья-то глупая шутка, одно лишь действовало удивительно убедительно—это внешность новоявленного вербовщика.
Золин мгновенно рассудил, минусы данного предприятия огромная ответственность, и чем больше минусы, тем внушительнее плюсы: «Подумать только, эзотерические знания, масонство, какое-то средневековье». Золин согласился.
-- А теперь, мой друг, позвольте мне, сейчас, вас так звать, я поговорю с вами о начальных принципах организации Вселенной и той разнице, что присутствует в понимании обывателя и Древнего Знания. Ценности, добро и зло, хорошо и плохо, существуют в головах людей, во Вселенной это просто кругоподобные, балансовые организации, системы. Основа ценностей человека в конечности, в конечности человека, его знаний, жизни. В абсолюте времени не существует, существуют только циклы различного уровня и порядка. В конечности материя может проявить себя. Теперь пару слов о человеке. Все корни его разума, эстетики, чувств есть в каждой из организаций Вселенной, вопрос лишь в количестве развитости и проявлении их. Человек – как любая организация Вселенной есть момент концентрации взаимосвязей и взаимоотношений во Вселенной. И когда этот момент концентрации входит в противоречие с взаимосвязями и взаимоотношениями его детерминирующими, он трансформируется. Современный социум трансформируется слишком быстро, что ведёт к разрушению как естественно-климатических условий существования человека, так и к разрушению морально – психологической картины сознания.      



Последовала небольшая пауза, в продолжение которой Золин отстранённо смотрел в окно, а Карл Никитович раскуривал новую сигару.
- Вы говорите, что в любой организации Вселенной существуют зачатки человека или в человеке существуют все возможные особенности других организаций. Я вас правильно понимаю? – первым проснулся Золин.
- Да, конечно, все взаимосвязи и отношения обусловлены бесконечно длинной цепочкой взаимодействий, отсюда присутствие всех особенностей в каждой организации Вселенной, различия состоит в количественных соотношениях, которые на обыденном уровне осознания представляются качественно.
- А как же с добром и злом, светом и темнотой, разрушением и творением.
- Это всего на всего конечные понятия. Эзотерика знания, которые получите вы, носит более глобальный характер. Для организации важно не входить в противоречие с взаимосвязями детерминирующими её, т.е. организация уже возникнув нагружена информацией того, что для неё добро и зло, истинно и неистинно, что есть творение, а что разрушение. Господин Золин, я вам показал видимую часть айсберга Знания. Со временем вы увидите больше. Добавлю, что материальные интересы Миссии, которую имею честь представлять я, проводят в жизнь США, управляет США наша организация. Неосвоенные природные ресурсы, удалённость от Европейских империй при политике свободного выбора создало мощную экономическую общность, которая сегодня достигает целей организации через искажённую мотивировку общественности. Надеюсь, вы понимаете, что любое знание истинно до определённой степени точности. Миссия располагает знаниями более глобального порядка. Готовы ли вы стать Хранителем знания?
- Что я должен буду для этого сделать?
- Главной задачей вашей мессианской жизни будет изучать и нести знания организации избранным, в той части, сколько позволит организация. Пока, господин Золин от вас требуется пройти трёхмесячный курс посвящения Хранителя.
Золин решил, что выходить из увлекательной игры не стоит.
- Тогда перейдём к делу. Завтра решайте личные дела, в восемь вечера, на том же месте вас будет ждать мужчина, который вас привёл сюда. Он доставит вас в нашу школу, где вы будете жить ровно три месяца без выхода за пределы школы и делать то, что вам скажут. Запомнили?
- Да.
- Тогда в добрый путь. Мы ещё встретимся.
Пожав друг другу руки, собеседники молча, пристально переглянулись.
   Золин, не помня себя, возвращался домой, мысли путались, воображение рисовало людей в масках, хитонах. По  дороге он решил, что скажет всем о якобы трёхмесячном путешествии по странам дальнего Востока.
 В восемь вечера сего дня молодой человек ехал в автомобиле с недавним знакомым в юго-восточном направлении. Проехав около двухсот километров, они свернули на просёлочную дорогу, и через полчаса были у огромного дома огороженного трёхметровым забором.
Здесь Золина отвели в его комнату. Бородатый мужчина сказал, что в комнате гость пробудет одну неделю один.
Комната представляла собой зеркальную клетку: потолок, стены, пол, двери под прочным стеклом хранили зеркала. Куда бы ты ни посмотрел, ты видишь собственные отражения. Стоял стул, стол, кровать, умывальник и унитаз.
Сначала Золину было любопытно видеть тысячи комнат в отражении, но это был только первый день.
Еду подавали через дверь без единого слова.
«Познай самого себя» - шептало сознание. День был трудный, и гость погрузился в сказочный мир сна.
…Золин убегает от темноты, но ноги такие ватные и тяжёлые, что невольно опускаешься на передние руки и толкаешься ими так сильно как ни когда. Руки – они намного живее и чувствительнее. Один толчок передними руками и ты летишь на пять метров вперёд, однако потом толкают задние ноги, и ты еле ступаешь…
Проснувшись, гость подумал, что неоднократно повторяющийся сон о беге на четырёх конечностях вероятно отголосок животного в нём. Тогда откуда повторяющиеся сны о полётах, которые всё реже сняться.
Надо сказать, что течение времени внутри комнаты изменилось. Вначале, несколько дней затворник пытался спать в предполагаемую ночь, но затем он засыпал, когда хотелось спать и вообще делал что хотелось, внутри шести зеркал.
После долгих размышлений о свободе как понятии, Золин пришёл к очередным парадоксальным выводам:
1. Человек в поиске свободы изучает барьеры, преграды для дальнейшего их преодоления.
2. Не находя решения для преодоления очередного барьера, человек вновь и вновь заглядывает сквозь призму сознания на барьер. Он понимает, что для преодоления преграды ему необходим дополнительный опыт, лучшая память, чистый разум и пр.
3. Улучшая качество собственного сознания, расширяя свободу, человек находит за преодолённым барьером массу более трудных новых, которые его пугают. Путей расширения свободы становится всё больше, мы боимся, что неправильный путь приведёт нас в тупик, к смерти, особенно при ограниченности земной жизни ego. Страх перед ошибкой, сомения ведут к отказу от большей свободы.
4. Свобода – это производная знания. Поиском знания управляет воля. Воля же в свою очередь опирается на веру в себя, в свою сверхвозможность, избранность, уникальность. Следовательно, чем больше вера тем больше свобода.
  Познанная необходимость человека техно-потребительского общества опирается на веру в НТП, в новые технологии, которые его же и порабощают собственной ограниченностью.
При поверхностном взгляде вера в Бога представляется ограничением свободы собственного я, однако бесконечность веры в Бога (от самой бесконечности Бога) несёт в себе бесконечность свободы, т.е. абсолютную свободу для человека, в материальном мире ограниченную рамками материи.
Так думалось Золину в те дни зеркального заточения.
Дверь открылась, наверное закончилась первая неделя, вошёл бородатый, который провёл гостя в комнату цилиндрической формы.
- Приветствую тебя, - пожимая обеими руками руку Золина сказал седовласый старик с голубыми, светящимися как у ребёнка глазами.- Меня зовут Иван Демидович, можно просто учитель. Я буду открывать для вас Древние Знания. То что вы получите в этой комнате не сделает вас мудрецом, ни пророком, ни волшебником. Полученные знания укажут путь. Обо всём по порядку. Мы с вами Александр будем встречаться через день, но чтобы Знания были влиты в вас не только через мой жизненный опыт, с вами будет общаться ещё один  Хранитель Знания. Итак начнём, любые вопросы можешь задавать по ходу изложения.

-…И была тьма, и был хаос.
-Всё было в небытие.
-И создал Он свет, и появились небо и звёзды, вода и суша.
-Примерно так начинаются все древние трактаты о Начале. Все они, как правило, религиозного толка, кое-где без субъекта творения, но нас сейчас интересует не отношения веры, а сам процесс возникновения мира. Современная наука объясняет процесс создания Вселенной большим взрывом (свет). Материя, которая находилась в невероятном давлении, давлении, когда исчезают атомные связи, а ядра атомов неустойчивы, элементарные частицы превращаются друг в друга, стала расти с около световой скоростью. Достаточно расширившись, материя остыла и осела в небытии в виде заполненного неоднородного пространства. Вследствие сил притяжения и благодаря ним же она начала образовываться в звёзды, процесс длится миллиарды лет. Вокруг звёзд скапливаются меньшие по массе, давлению спутники. Описываю этот процесс вкратце, дабы вы смогли увидеть, как похожа информация о начале существования мира у современной астрономии и в источниках, которые насчитывают уже более трёх тысяч лет. Как могла существовать Вселенная в сжатом состоянии? Каким образом расширяется Вселенная? Относительно каких границ?
 -Обнаружилось поразительное сходство современной астрофизики и древних источников по вопросу происхождения мира, как в пространственном, так и временном континуумах. Вероятно, за границами нашей Вселенной находится Антивселенная, которая сжимается и расширяется в обратном порядке, нежели Вселенная. Физические законы Антивселенной, называемые нами хаос, непостигаемы человеком. С большой долей вероятности можно утверждать, что чёрные дыры – это дверь в Антивселенную.
 -Вселенная обладает таким чудесным качеством  как цикличность. Она взрывается, расширяется до определённых размеров, размеры расширения зависят от мощности взрыва вначале цикла и от степени сжатия Антивселенной до её критической массы. Затем Вселенная сжимается, потому что расширяется Антивселенная, до тех пор, пока сжатием не будет достигнута  критическая масса. С взрывом которой, родится сверхновая Вселенная, начиная свой старый новый бег. Более понятным языком говорится об этих событиях в сказаниях о Заратустре: «…и будут те же деревья, также будут летать птицы, те же люди будут о том же говорить и думать через длинный, длинный, длинный год».
-Под действием сил притяжения с плазменных остатков образуются звёзды, а затем их спутники.
-Результатом взаимопроникновения и взаимодействия Вселенной и Антивселенной является то, что мы называем творение и разрушение, или борьба добра со злом. Человечество, как и весь видимый нами мир, детище Вселенной созидающей, творящей. Поэтому для нас любое событие ведущее к разрушению, хаосу есть зло.
-Антивселенная проникает на разных уровнях материальности во Вселенную, внося разрушения и сея хаос, так называемый закон всеобщей дезорганизации.
- Постойте, что подразумевается под уровнями материальности?
- Знание говорит о Вселенной, в которой живём мы, и о взаимодействующей Антивселенной. То, что наблюдаем мы с помощью пяти органов чувств или их техническим дополнением – это трёхмерная реальность. Существует также одно-, двух-, четырёх-, пяти-, и шестимерные реальности. Уровень материальности, который выше трёхмерной реальности мы называем тонкой материальностью, который ниже – плотной материальностью. Время воспринимается по-разному в каждой из n-мерной реальности. Существа тем выше в иерархии, тем счастливее, тем свободнее, чем в более многомерную реальность они попали.
- Как попасть в более многомерную реальность?
- Переход туда возможен, для нас, как правило, после смерти, либо в редких случаях с помощью существ из тонкой материальности. Наша с вами реальность, юный друг, одна шестая часть целой реальности. Эйнштейн, стремившийся к созданию единой теории поля, Менделеев к законченной периодической системе химических элементов, учёные, художники, философы интуитивно знали о существовании многомерной реальности, однако формы восприятия и мышления человека становятся преградой в осмыслении и передаче информации об иной реальности.
-Знание говорит, что всё малое есть подобие большего, а всё низменное – извращённое   великое.
-Более детального разбора реальности давать вам не целесообразно, т.к. иные реальности воспринимаются лично отдельным человеком. У современного цивилизованного человека зачастую рефлексия о тонкой материальности «окрыляет», «облегчает душу», а рефлексия о плотной материальности сковывает, оцепеняет, «ложит камень на душу».
«Возможно мои сны о полётах и беге тоже память» - размышлял Золин.
-Подошла очередь рассказать о человеке. Человек создан по образу и подобию Бога, т.е. в более понятных терминах: человек копия Бога по форме и содержанию. В каждой из реальностей человек обладает иной материальностью. Соответственно чем одномернее реальность, тем плотнее материальное тело человека. Шесть реальностей означают шесть иных материальных состояний человека, шесть форм человека. Содержание человека составляет бессмертная основа, так называемая душа, монада. Бог есть любовь. Бессмертная основа человека есть любовь. В каждом человеке в трёхмерной реальности есть частица Бога, за исключением людей-проводников Антивселенной. Их бессмертная основа сотворена Антивселенной. О содержании любви, как Бога, Знание говорит, что это творящая, созидающая сила (энергия) мудрости наполненная светом. Частица этой силы, составляющая нашу суть, связывает нас с единством Вселенной и друг с другом. Люди братья перед Богом, с одинаково ценными основами. Вышеназванная сила создаёт частицу себя по подобию и выбрасывает в её же созданную шестимерную Вселенную. Далее бессмертная основа человека выбирает сама свой путь. В начале своего пути человек помнит свою миссию, помнит о творящей силе, о чистоте света, о тепле создателя, но трансформируясь в нижнюю реальность, вместе с более плотной материальностью крепнет воздействие Антивселенной на законы реальности,  и человек забывает кто он и зачем он здесь. В частности, в трёхмерной реальности, сегодня большинство людей уверены в случайности своего рождения.
Воздействие Антивселенной в более плотной материальности Вселенной связано с близостью Антивселенной к реальностям, свет создателя в которых, едва проникает. Формы существования в таких реальностях тяжелы, тяжелы и формы тел человека, это давит на бессмертную основу человека, подменяя в его сознании свет творческой силы на беспомощное унылое себялюбие.
Задача человека состоит в том, чтобы всегда оставаться с творцом, суть которого мы есть, и творить на благо освящения всех реальностей Вселенной.
Золин вспомнил давешний разбор понятия «свобода»:
- Учитель, вы сказали, человек сам определяет путь. Он полностью свободен?
- Человек свободен делать выбор, в конечном счёте, его выбор продиктован либо создателем Вселенной, либо Антивселенной. Правильный выбор делает бессмертная основа человека, которая в тонкоматериальных условиях существования слита воедино с самосознанием человека, и этот выбор идентичен выбору творца. Отличный от правильного, будет спроецированный сквозь плотноматериальные реальности, выбором Антивселенной.
«Стучите и откроется вам, просите и  получите»,- слова Иисуса убеждают человека в его свободе выбора, в том, что получит он то, чего добивается. Человек идущий по пути Антивселенной притягивается в плотноматериальные реальности, в которых уровень свободы значительно меньше, чем в тонкоматериальной реальности.
-Чем крепче вера, тем больше свобода человека?
-Вера в творца Вселенной. Понятия свобода и тюрьма, добро и зло, жизнь и смерть характерны для существ, самосознание которых сформировано тяжёлыми формами существования так, что творящую бессмертную силу света внутри себя ими постигается в редкие случаи прорывов. К примеру, в шестимерной реальности, все существа делают выбор, который заложен в них от сотворения, они безмерно счастливы от богосотворчества и в них нет ни капли сомнения. Вспомним грехопадение Адама и Евы, узревших добро и зло, они потеряли рай и спустились на грешную трёхмерную Землю.
-Знание указывает на то, что бессмертная основа человека, так же как и абсолютная любовь Вселенной, в плотноматериальном облачении разделена с самосознанием и свет абсолютной любви заменяется на себялюбие.
-Всё что я сказал вам и более того, Александр, вы можете познать сами, достаточно настойчиво постучать.
Золина отвели в новую комнату, где ему предстояло жить до окончания курса. Комната была небольших размеров и к ужасу её нового обитателя стены, потолок и пол оказались стеклянными. Только углы соединений плоскостей и крестообразная опора комнаты выдавали какую-то связь с землёй. Было как-то по-детски неловко остаться одному в этой «банке» на всеобщем обозрении.
Проснувшись среди ночи, Золин был восторжен звёздным небом, то приближающимися, то убегающими мириадами звёзд. Он смотрел на них, и чувства мощной свежести и радости наполняли его разум. Ощущение того, что в его жизни происходит что-то потрясающе важное, натягивало и обостряло «невыносимую лёгкость бытия». Знания, которые ему сообщили, как-то легко проходили сквозь этико-логического цензора внутри Золина, будто бы он всё это давно уже знает, но не в такой открытой форме, поэтому воспринимает как своё, родное, без критической рациональности.
Другой учитель представился странным именем, его звали – Знойный. Вот некоторые важные места их беседы:
- Начнём с того, что для освящения Вселенной мы с вами господин Золин, должны начать с реальности, в которой в настоящий момент экзистируем. Знания покажутся вам неуклюжим инструментарием трёхмерной реальности, когда вы откроете собственную божественную частицу, она будет вашей опорой и маяком в дальнейшей деятельности. Пока же вы обязаны слушать Знания и действовать в соответствии с ними. Древневосточная мудрость говорит: «Все концы ведут к одному началу». Все мировые религии созданы при непосредственном участии существ с более тонкой материальности с целью защиты людей от дурных законов трёхмерной реальности внедрённых Антивселенной. Все мировые религии поставлены на уменьшение себялюбия, эгоцентричности человека, так как эгоцентризм это карикатура на бессмертную основу человека. Себялюбие заставляет человека служить Антивселенной; жить, пропагандировать, желать законов и ценностей Антивселенной. Это не только уводит человека в более плотную материальность, но и приводит его окружение в руины, в жертвы насилия и лжи. Замена творящего света любви бессмертной души на конечное себялюбие привела к культу конечных ценностей, к культу хлеба насущного, в борьбе за который возникает насилие и ложь. Сегодняшние потребительско-технологические общества пронизаны насквозь ценностями Антивселенной, правила существования этих обществ ведут к Антивселенной. Высшая ценность такого общества – материальный (конечный) достаток его членов обеспеченный любым путём. Поставленную цель выполняют созданные людьми механизмы – государства. Государства – механизмы групп людей объединившихся по причине  эгоцентричности и по поводу территориальной и культурно-экономической общности. Государства воюют друг с другом за ресурсы для собственного производства, за рынки сбыта этих производств, с целью обеспечить убийцам и детям убийц достойную жизнь за счёт других. Государства превращены в сеятелей законов и ценностей Антивселенной, где собственное государство осознаётся приоритетнейшим, а следовательно, интересами других государств можно пренебречь. Отсюда войны, насилие и ложь. Государства создали для культивирования войн – армии, для культивирования насилия – полицейскую систему, для культивирования лжи – деньги. Для собственного управления государства выбирают правителей из тиранов и сластолюбцев. Система мотивации, служащая государству, построена на принципах «хозяин – раб». Где рабу-человеку для обеспеченной и уважаемой жизни необходимо лгать, т.е. воровать, льстить, лицемерить, обманывать и совершать насилие, т.е. убивать, калечить, неволить людей и природу для устойчивого существования хозяина-государства. Если вашему поколению, господин Золин, не удастся преобразовать общество, случится очередная мировая война.
-Мы должны объединиться в единое человеческое братство, помните Акуджаковские: «Возьмемся за руки друзья…» Постепенно страны материально более благополучные должны включать все другие страны, пока не образуется страна планета Земля. Началом может быть ЕС и Россия. Во вновь создаваемой стране необходимо ввести высший орган правления Внутренний (Духовный) Совет, который будет принимать самые ответственные решения и писать Законы регулирующие жизнь страны на благо освящения трёхмерной реальности, как высшей цели любой деятельности человека. Государственное устройство планеты Земля необходимо построить по подобию творения Вселенной и человека. Внутренний Совет, подобие абсолютной любви, высший законодательный,  судебный, исполнительный орган страны Земля. Внутренний Совет должен ликвидировать армии, полицейскую систему реорганизовать в общественное движение правопорядка. Ввести общественную собственность с ротацией места работы и места жилища людей. С возрастанием материального благополучия, когда продукты станет возможным синтезировать из атомов, деньги будут ликвидированы. Внутренний Совет должны составлять наиболее духораскрывшиеся люди. Внешним проявлением их качеств во все времена является посвящение себя создателю Вселенной, полный отказ от любых излишеств и роскоши.
-Далее идёт формирование «скелета» нового государства: второй в иерархии наставления должен стать орган духораскрытия людей, третьим орган занимающийся НТП, четвёртым орган обеспечивающий материальный достаток землян. На начальном этапе генезиса страны Земля, орган духораскрытия людей, кроме передачи воли Внутреннего Совета отдельному человеку будет осуществлять контроль за чистотой идей и за правильность совершаемого пути. Это система преобразованной мировой церкви, слитая с обществом.  Орган, управляющий НТП, спасёт нас от катастроф развитых технологий: от войн с саморазмножающимися и развивающимися творениями человека, от болезней, от создания технологий загрязняющих окружающий мир. В сферу деятельности этого органа входит современные образование, наука, культура, здравоохранение. Четвёртым в иерархии государственного наставления стоит орган руководящий материальным производством Земли, который кроме обычных экономических функций, осуществляет ротацию места работы и места жилища человека с учётом индивидуальных возможностей оного. 
-Боритесь, юный ученик, с любым из проявлений лжи и насилия, т.к. вышеназванное порождает разрушение и хаос! Любите природу, она изменилась меньше человечества, особенно растительный мир и ландшафты Земли, через неё, через её красоту просвечивает любовь творца! Учитесь общаться с природой, так вы узреете тонкоматериальные реальности!
 После занятия Золин вернулся в свой «стеклянный дворец». Он понял, что впереди его ожидает новая жизнь, содержание которой наполнено открытием духовного зрения, путешествиями по другим реальностям и новой эссенцией мироощущения – это было чувство предвосхищения чуда. Сидя высоко над землёй и видя значительно дальше обычного, перед молодым гостем всплыла ассоциация нового чувства предвосхищения чуда. Оно похоже на то, как в детстве и недавней юности Александр смотрел на горизонт, на далёкие леса, поля, реки и ему непременно виделось, что там за горизонтом лес, поля, реки прекраснее, там живут другие, лучше люди и там жизнь течёт как-то по-иному прекрасно. Однако, добравшись до горизонта, видишь таких же природу, людей, жизнь, как и вначале пути. «Вероятно, желание путешествия основывается на вере в лучший мир», - теперь перед учеником предстояло путешествие иного порядка. Сколько Золин помнил себя, вера в существование лучшего мира всегда его тревожила, её источником не могли быть ни литература, ни искусство, ни наука. В вышеперечисленном, позднее, он находил подкрепление этой веры. Сейчас, стоя у стеклянной стены, и наблюдая как ветер колышет сосново-еловый лес, он отчётливо понял, что катализатором этой веры в его жизни была природа. Он подумал, что красота – это ощущение чего-то высшего за видимым образом.
 Бесконечное число конечных вопросов приходится решать, принимая на веру какую-то из основополагающих концепций. Любой вопрос, внутри себя, несёт ограничения и такой же ограниченный ответ. Задавая вопрос, мы изначально познаём предмет в оторванности от бытия. Возможно лучший путь познания через созерцание предмета.
 

Лес шумел и качался на ветру, Золин размышлял в русле новых знаний: «Человек трансформируется в трёхмерную реальность и в силу собственной беспомощности проходит жизнь по ценностям сформированными законами окружающей среды. Человек – существо общественное, дитя социума и программу его жизни закладывает общество, в котором он живёт. Сегодняшнее потребительско-технологическое общество построено на ценностях Антивселенной, поэтому оно изначально программирует человека на служение законам Антивселенной. Итогом такой цивилизации будет тирания, построенная на диктате новых технологий и новых потребностей для удовольствий».
Золин часто видел людей, даже как правило видел людей, которые обрели стандартный социальный набор, т.е. школа, техникум, вуз, семья, работа, хобби, при этом твердили что они в порядке и счастливы. Однако что-то внутри их, их внутреннее неудобство, ощущение пустоты, несогласие с данной жизнью заставляло их утилитарное мышление натягивать маску на лицо, отчего последнее становилось неестественным и жалким. Маска эта обращена не только к окружающим, но самое страшное к самому человеку, ему приятно любоваться её «блеском», потому что другие также любуются маской в надежде, что человек полюбит и маски других. Когда беседуешь с таким человеком, возникает натянутость неискренности. Маска – это  колпак на самосознание человека, делающая человека рабом кругопадобных схем мышления маски.
Вообще чем шире интересы отстаивает человек, тем шире его самосознание. К примеру, человека с личностным самосознанием мы называем карьеристом или коньюктурщиком, с этническим самосознанием – патриотом или националистом, с более широким самосознанием космополитом или врагом народа. Видимо уровень самосознания человека отражает степень служения Антивселенной. Более себялюбивый человек делает больше для собственных удовольствий и наслаждений, процесс получения онных заставляет применять насилие или лгать. Выбрав путь насилия и лжи человек неизменно начинает существовать от лжи к насилию и наоборот.
Проснувшись от прогретого солнцем воздуха, жилец «парника» проделал процедуры по поддержанию физического здоровья. Чувство сильного спокойствия наполняло его существо, сравнимое с океаном в безветренную погоду. В такие моменты Александр был уверен, что он перевернёт мир, надо только найти пресловутый рычаг.
В юношестве и молодости большинство людей уверены, что именно они изменят мир, но с возрастом приходит страх смерти, сеющий в сердца сомнения и слабость. Борьба за более гуманный мир не эффективна и абсурдна, ибо сама порождает более негуманный мир. Видимая история, пока, опирается в своём движении на форму существования человека, на производство, на производительные силы общества, а не на стремление к идеалу. Человечество накапливает массу информации, достигая критической отметки, информационная сфера рождает идеи, теории, открытия, которые меняют производительные силы и миропонимание человека.
Спустя час, ученик, с сосущей жаждой к знаниям, беседовал в круглом зале с Иван Демидовичом.
- Есть ли у вас вопросы? Обращаясь на «вы» к человеку, мы обращаемся к его совокупным формам, подразумевая не единичность сознания, говоря «ты» мы обращаемся к особенной самосознающей части. Обращаясь к создателю Вселенной, в единственном числе, люди подтверждают его единство и цельность.
- Скажите, учитель, имеет ли смысл изучать Знания, когда заранее предопределена определённая степень понимания мироустройства, не легче ли жить по заветам мировых религий?
- Более глубокое понимание мироустройства укрепляет дух человека, и мы на уровне логического мышления «раскрываем книгу». Поэт сочинил стихотворение, оно существует, но не в трёхмерной реальности, чтобы воплотить его в трёхмерную реальность поэт использует тело трёхмерной материальности, затем слушатель или читатель «слизывает» произведение с трёхмерной реальности.
- Создатель Вселенной творит всё как информационный, программный продукт, который воплощается во Вселенной. Человечество «слизывает» материальность, пытаясь добраться до программы. Вскоре, ваши современники, сочтут программу жизни и смерти трёхмерного тела, программу строения и разрушения трёхмерной реальности. Однако программа сознания останется искусственно не воспроизведена, т.к. в программе сознания стоят блоки, которые перекрывают доступ к пониманию сознания утилитарному мышлению. Расшифровав программу сознания, человек поймёт кто он. Сознание в человеке – это программа в программе. Если мир программа, то сознание - программа пытающаяся расшифровать  программу мира. Но может ли программа сознания расшифровать саму себя? Может, если есть программа сознания более высокого порядка, бессмертная душа или психологическим термином сверх-Я. После грехопадения прочеловека его сознание разделилось на три я. Единое, цельное, богосотворённое, бессмертное сознание, не могло вынести лжи и неуважения к собственному творцу,  и уступило часть места рациональному, логическому Я, которое в свою очередь, не может существовать без противовеса, на это оно и рационально, без зеркального отражения сверх-Я – недо-Я. Наше рациональное Я, обычное сознание сегодняшнего человека, порождено оправданием собственного греха, чтобы вынести боль предательства от  совершения греха человеку необходимо было стать судьёй, нейтральным звеном между совокупностью собственных грехов, знанием о наслаждении грехом и бессмертным сверх-Я. Сознание современного человека, его разумное Я, с ловкостью жонглирует оправданием собственного антивселенского, грешного существования. Недо–Я или подсознание сформировано трёхмерной реальностью – это память нашего тела, отпечаток трёхмерной реальности возникающий вместе с трёхмерным телом человека.    
- Если носителем программы трёхмерного тела человека, является ДНК, то носитель программы сознания находится где-то за пределами трёхмерной реальности, а точнее у создателя, как стихи у поэта в голове. Поскольку программа сознания расположена вне Вселенной, действительность не может изменять эту программу. Совершенно очевидно, что мир будет выглядеть одинаково в глазах наших далёких потомков, так же как и в глазах наших предков. «В начале было Слово, и Слово было Бог» Программа – это Слово, начало и конец Вселенной. Наша действительность отражение, шифр этого Слова, исследуя действительность мы дешифруем мир, приближаясь к Началу, к Истине.
Ближе к вечеру Золин был наедине в гостях у себя и  сформулировал несколько позитивных «ЗА» сведения счётов с собственной жизнью.

1. Этическое. Жить противно для собственных желаний.
2. Гносеологическое. Уровень понимания собственного я чересчур мал и в течение последующей жизни ничего восхитительного не принесёт кроме сумасшествия.
3. Теологическое. Жить и постоянно грешить, не правильнее ли один раз пойти против воли создателя, чем делать это тысячи раз.
4. Онтологическое. Мы рождаемся с абсолютной жаждой жизни, жаждой обладания вещами, властью, знаниями, а умираем с абсолютным равнодушием даже к своему телу. То, к чему мы стремимся всю жизнь, имеет смысл во время жизни. Не проще ли перейти далее?
5. Медицинское. Даже если ничего более нет кроме отрезка между рождением и смертью, то есть уверенность того, что самосознание, такое как я, ещё родится и возможно в лучшей жизни, а если в худшей всегда найдётся способ сказать жизни прощай. 
           Золин не был пессимистом, это была реакция на происходящие в его жизни перемены, боль всего лишь реакция организма на изменение. Золин, как впрочем, и все люди, стремился к полному взаимопроникновению с миром, обретению абсолютной свободы. Его раздирали два разнонаправленных вектора: вектор обладания – опосредованный существованием в плотной материи и вектор бытия – опосредованный наличием самосознания. Первый ведёт к расширению чувств, эмоций, страстей, наслаждений, второй к отказу от них.
Чтобы слиться с миром человек отказывается от всего индивидуального: от эмоций, чувств, желаний – он стремиться к миру, чтобы раствориться в нём, превратиться во всеобъемлющее Ничто, получить абсолютную свободу и абсолютную мудрость, этот вектор направлен в небытие. Вероятно, тяга к смерти порождена тоской сознания от ограниченности человеческого существа. 
Вектор обладания – это сублимация человека по поводу слияния с миром, по поводу абсолютной свободы.
 Золин думал о своём стремлении понять мир, о приятных минутах якобы понимания того, зачем растут деревья, летают птицы, стрекочут в высокой траве кузнечики, всё это растворялось и знало о мире больше человека с его отражающим сознанием. Сегодня ученик явно осознал, насколько сильно человеком управляют страсти, желания базирующиеся на эгоистичном природном подсознании. В большинстве своём человек управляется Антивселенной через сознание тела, через недо-Я. Резкий рост населения Земли ведёт человека к примату давления недо-Я, т.к. усиливается закон конкуренции и рациональное Я человека воспринимает только позывы подсознания, которое есть память трёхмерной жизни. Поэтому без изменения пути современная цивилизация россыпится в пыль от пока ещё цементирующего сжатия сил конкуренции.
…Знойный рассказывал о возможности духа управлять над материей, о перемещении сознания в пространстве и прочих подобных вещах, но ученику Хранителя запомнился иной аспект их беседы:
- Государство хочет нас контролировать, сделать людей послушными баранами, но бараны не смогут продвигать прогресс для конкурентоспособности технологий. Отсюда двойственная политика государства: «Люди должны быть справедливы, бескорыстны, честны, милосердны, преданы долгу…» Для выполнения какого-то дела апеллируют как раз к эгоистичности, к его подсознательным желаниям. В частности, деньги апеллируют к желаниям навязанным недо-Я. Выполняя общественно полезный труд, человек получает за него возможность удовлетворения собственных страстей и желаний, поэтому деньги - инструмент лжи. Государство использует человека в своих имперских целях больше, чем человек государство на пути обретения свободы, счастья.
- Архитектура храмов рисует картину отношения человека к жизни, к вере. Так индийские храмы – многоступенчатость и иерархичность; китайские – растворение в себе, иудейские – размеренная, вечная мудрость; католические – безудержное стремление ввысь; православные – наполнение себя через пупок с небесами.
- Знание опасно тем, что люди с утилитарным мышлением будут лишать себя жизни, с целью более счастливой жизни. Самоубийство – это сознательное разрушение, насилие в открытом виде, отяжеляет душу и она попадает ещё в более несвободную, плотноматериальную реальность, где давление сил Антивселенной на порядок выше и ещё большее ощущение ограниченности от томления души. Экзистируя в нашей реальности и «держась», заботясь о собственном сосуде, человек творит благо, тем самым облегчает душу, проявляя любовь к нерукотворному созданию.
  Прошло три месяца. Ученику сообщили, что он отправляется в Тибет, в Гималаи, где увидит Хранителя засыпающего на тысячу лет. Потом как калейдоскоп замерцали в жизни Золина картинки-окна: аэропорт, горы, храмы, пещеры, костры и спокойствие лица Хранителя погрузившегося в сомати. Он проснётся через тысячу лет, когда силы Антивселенной изменят человеческую цивилизацию, чтобы нести Знания.
   Завтра на рассвете Золин посвящается в Хранители, а сегодня он один в горах и он наполнен тем, что мир так прекрасен и удивительно велик, он хочет окунуться больше в его красоту, в его спокойствие и грациозную силу. Ощущая кончиками пальцем великую мощь мира, Александр жаждет неуловимую гармонию.