Подарок Вампира

Флер Де Ла Ви
Тяжёлый сумрак и вековая тишина царили в этом странном месте.
Угрюмая, тёмная башня устремлялась куда-то высоко вверх, исчезая в грозовых облаках и изредка сверкая во всём своём мрачном великолепии во время впышек молний. Вокруг была непроходимая чаща из жалящего, колючего терновника и кустов дикой розы, которые за несколько столетий возвели живую ограду вокруг башни, храня её тайну...
Однажды покой этого странного места был нарушен. Послышались быстрые шаги,  болезненные возгласы от впивавшихся в нежные руки колючек, но решимость, с которой человек пробирался сквозь зарости была просто безрассудна.
И вот - наконец-то, он оказался у ворот. Лица не видно - плащ с капюшоном полностью скрывает от любопытных глаз и фигуру нежданного гостя. С трудом отворив ржавые тяжёлые ворота, человек бегом бросился внутрь башни. В плотной тишине  слышится только стук каблучков и бешеное биение сердца. Лестница кажется бесконечной, каменные ступени холодны, сумрак скрывает весь ужас этого места. Дыхание становится всё тяжелей, шаги медленней, и человек уже почти останавливается, кашляет и, из последних сил пытаясь идти дальше, хватается за каменные перила. Но силы на исходе - человек в плаще плавно оседает на ступени.  Капюшон спадает, выпуская на волю мягкие волнистые каштановые локоны и показывая бледное лицо девушки, лихорадочно горящие щёки и полузакрытые изумрудные глаза. Она несвязно бормочет что-то в бреду, то ли умоляя, то ли призывая ...
Чёрная летучая мышь молниеносно сорвалась из тёмного угла башни, где всё это время она пряталась, напуганная внезапным нарушением тишины, царившей здесь. Она сделала несколько кругов над лежащей без сознания девушкой, и, как осенний лист, подхваченный ветром, внезапно устремляется вверх, в обитель Хозяина этого мрачного места...
***
Юная незнакомка открыла глаза и неуверенно осмотрелась. Она лежала на некотором подобии постели, составленной из одеял, подушек и была укрыта шерстяным пледом. Постель находилась рядом с камином, весело трещавшим и ласкающим девушку живительным теплом.
Она обвела взглядом комнату. Огонь освещал лишь часть комнаты, на которой находилась её ложе, остальная же находилась в гнетущем полумраке. У распахнутого окна, спиной к ней, стоял тот, кем она бредила в своём болезненном сне.
Улыбка осветила бледное лицо, но прежде чем она успела что-либо произнести, Граф обернулся.
- Ди... Ди, я заклинал тебя не появляться здесь, что бы ни случилось!
Она взволнованно попыталась подняться, но ей не хватило сил, и она со стоном опустилась обратно.
- Ты, - тихо произнесла она,- Ты так давно не приходил ко мне... Прошло уже несколько месяцев, с нашей последней встречи. Я ждала тебя каждый вечер, я никогда не зажигала свечу, никогда не закрывала окно, никогда... Но ты так и не появился.
Он снова отвернулся к окну, невидящим взглядом смотря вдаль.
- Как ты не понимаешь, всё могло зайти слишком далеко. Я силён, в моей власти многое, но я понял, что я, всемогущий Чёрный Граф не в силах совладать со своими чувствами! Я вынужден был...
Ди, с какой-то лихорадочной радостью прошептала:
- Теперь мы всегда сможем быть вместе! Я лю...
- Нет! - зло перебил он её, - Ты не должна этого говорить. Слова не пусты, слова ощутимы и имеют определённую власть над нами.
- Я не боюсь слов. - воскликнула девушка.
- Хватит. Уходи.
Ди с трудом поднялась. Её тёмно-зелёные глаза блестели от появившихся слёз, она медленно направилась к своему любимому. Локоны выбились из причёски, щёки горели, полураскрытые губы жадно хватали воздух при каждом судорожном вздохе. Подойдя к нему, Ди с опаской дотронулась до его плеча, но тут же отдёрнула руку, словно боялась обжечься. Немного помолчав, она негромко проговорила:
- Знаешь, зачем я здесь?
Он еле заметно покачал головой.
- Я умираю.
Хозяин Башни как-то неуклюже развернулся, устремив свзгляд своих чёрных, как безлунная ночь, глаз на юную девушку, стоящую перед ним:
- Как... так?
- Мне осталось жить всего несколько дней. Врач сказал мне это вчера. Поэтому у меня не хватило сил добраться по лестнице до этой комнаты.
В голосе Ди звучала какая-то безысходная улыбка, и она заставила похолодеть графа-вампира, стоящего перед ней.
- Я пришла затем, чтобы стать такой же как ты. Я хочу вечно быть с тобой рядом. Я люблю тебя. - твёрдо сказала девушка.
Граф не успел её остановить.
Он молчал. Все слова на свете были пусты в этот миг.
Ди оказалась у него в объятиях, он нежно гладил её пушистые локоны, ласково провёл по щеке. Она чуть отстранилась и, приоткрыв пухлые губы, чуть приподнялась на цыпочки, чтобы поцеловать его...
Поцелуй длился целую вечность. Вечность для двоих.
И наступила ночь. Луна освещала комнату, строя миражи для влюблённых, ласково пробегая лучком по щекам и играя с ресницами.
Ди сидела на кровати, а у её ног расположился Граф, не отрывающий взгляда от прекрасного создания.
 - Пора... - прошептала она ему и провела рукой по его шее.
- Ты любишь цветы? - неожиданно не своим голосом произнёс Вампир.
- Да... - чуть растерянно ответила Ди.
У него в руке оказалась роза, когда-то бывшая алой, сейчас она была засохшей и чёрной, не лишённой красоты, но жизни. Ди аккуратно взяла её, нежно погладила пальчиками и положила на постель.
- Спасибо.
Граф уложил девушку на подушки и светло сказал:
- Спи. Потому как завтра ты проснёшься совсем другой.
- Ты... укусишь меня во сне? - возбуждённо прошептала она.
- Тебе не будет больно. Спи. - и он ласково поцеловал её в лоб.
Всё ночь была страшная гроза, молнии угрожающе сверкали, а тучи нависли над землею, и казалось, не будет конца этому кошмару...
***
Ди проснулась оттого, что солнце вовсю светило ей на лицо и, играясь и шутя, мешало спать.
Она с превиликим удивлением гляделась вокруг, и поняла что находится в той же комнате, где была вчера. Вчера ли?
Было пусто, но уже не мрачно. Листья превесело шелестели за окном, сверкая каплями прошедшего дождя.
Возле себя на кровати она увидела листок бумаги с до боли знакомым почерком. Рядом лежала чёрная роза. Проглотив комок в горле, она начала читать:
"Милая Ди.
Я не смог сделать тебя такой же чёрной и высохшей, какой стала эта роза после смерти. Она красива - не спорю - но насколько красивей те цветы, за окном.
Милая, ты подарила мне любовь - я же тебе жизнь.
Болезни твоей больше нет - так же, как и меня.
Спасибо тебе за счастье, подаренное тобой так щедро.
Я люблю тебя.
Будь счастлива.
Прощай.
Твой навеки Граф"
Слёзы струились по её лицу, прижимая к сердцу письмо и розу, она легко побежала вниз по лестнице и вышла в сад. Там увидела засыпанную землёй могилу и , подойдя к ней, упала на колени. Повторяя слова любви, она рыдала над тем, кого так сильно любила.
Положив розу на холмик, она легко поцеловала её.
И вдруг случилось чудо - та начала преображаться, становясь такой же, какой была прежде - свежей, алой и живой.
Ди улыбнулась сквозь слёзы, и  начала уходить. Обернулась, прошептав: "Спасибо."
Запел соловей.