Жрать

Голубые Еноты
Очередное утро: в зеркало лучше не смотреть и удивляться спадающим джинсам тоже не стоит, движения а ля сомнамбула в ванную, чищу зубы, усмехаюсь в зеркало: зачем? Кариес возникает от еды, а не от зашлакованности воздуха.
7:30, рассвет только надумал начинаться, провожаю взглядом спешащих на работу жителей столицы, курю набившие оскомину сигареты и смотрю, смотрю: прямо напротив, маленький ларек – «Шашлык и шаурма», там только начинается каждодневная работа по впариванию народу собачьей и кошачьей гадости, суетятся сонные продавцы и, Боже, пахнет то как! Сплёвываю быстро наполняющую рот слюну, последний раз затягиваюсь. Все. Пора на работу. Бегом в переполненное метро, потом маршрутка, офис, документы.
8:00 Снова на минус 20, заглядываю в папку, что у нас сегодня на первое? Поселок Загорье, мда, далеко, ну да снова пешочком до метро, уже привычно-летучим взглядом по карте и в переход. За две недели проживания в Москве твердо уясняю главное правило поведения в метрополитене: никогда нельзя смотреть на указатели, карты, схемы линий метрополитена, иначе коренные жители столице затолкают тебя в вагоне, а на остановке просто вынесут из него против твоей воли. Забавно, если не пожрать пару тройку дней, а потом сподвигать себя на какие-либо глобальные действия, то просто вплываешь в состояние полусна, противной заторможенности. Не замечаешь мелькания остановок, уставшего урчать живота, толкотни, просто почти спишь. Потом снова встаешь, просачиваешься к выходу, руководствуясь каким-то внутренним компасом выбираешь правильный выход в город, опять маршрутка, незнакомая фирма, охрана, заказываешь пропуск, заходишь, выходишь, печать. Только на улице хватает обручем спазм в районе желудка и в голове звучит : «Жрать!»Пытаюсь оклематься минут 15, наконец открываю глаза, афиша, что-то про туристические путевки в Австрию, надпись – «Два раза в день в вену». Сдавленно смеюсь, пора, опять опаздываю. В течение дня схватывало еще раза четыре, когда отпускало быстро, а когда медленно.
19:00 «Родное» метро, не глядя на киоски со жратвой плетешься домой. Два хача в лифте, дверь, койка. Вырубаюсь примерно на час, будит ставшее родным «жрать». Что в холодильнике? Варю два яйца вкрутую, не замечая вкуса, проглатываю. Снова койка. Мысли: домой, к хорошему другану, Злому, но все же хорошему, к маме, к вареникам с картошкой, эх, сдохнуть бы. День кончился, спасибо Господи! Не просыпаюсь до 7 утра, жрать все равно больше нечего.
Видимо мои предки несильно прогневили нашего Всесильного и Всевышнего, так как на следующий день мне наконец-то выдали задерживаемую зарплату и я бреду домой не отворачиваясь, а внимательно разглядывая витрины и прилавки. Чего же? Простите меня за довольно скудную фантазию, но захотелось обычной Курицы так сказать гниль. Улыбаясь бегу к лифту, ключ в замок, кухня, скатерь-самобранка. Смакую каждый кусок, ем быстро, за 10 минут курица была прикончена почти полностью. С трудом отрываю себя от стула, прикладываюсь к дивану… Вдруг вымученный за время 6-ти дневной голодовки желудок снова пытается крикнуть «жрать», но поняв, что что-то ни так, заикается на полуслове. Черт, отчаянный рывок к сортиру и только что съеденное отправляется к истокам цивилизации, съезжаю на кафельный пол, пытаюсь сдержать начинающие дергаться плечи и размазываю слезы по обветренному лицу, опять, опять, опять хочется «жрать»!!!