всёравно

Софья Догман
06.00
Ночью не спала. Утро началось с горячего кофе. Безастоновочно курить, так легче. Мысли вязкие, отравленные никотином, они пытаются с криком вырваться наружу. Я молчу, может быть, поэтому болит голова. На табло телефона высвечивается 15 непрочитанных сообщений. В-С-Ё-Р-А-В-Н-О.
07.25
Прозрачный, угловатый бокал. Пью Мартини. Утром алкоголь воспринимается странно. Но стало легче, страх отпускает. В институт конечно не попадаю.
08.30
Непослушными, пьяными пальцами набираю номер Никиты. Минут 15 выслушиваю телефонную лекцию на тему своей стервозности и неблагодарности. Мой голос надломленный и глухой. Я прошу его привести марихуану.
09.15
Горячая ванна, на мокром кафеле лежит пустая бутылка Мартини. Мысли тонут в горячей, пенной воде.
12.00
Никита привёз план. Я лежу на кровати, только густой дым. В потолок.
12.05
15 непрочитанных сообщений… рука тянется к телефону, такое чувство как будто она действует вопреки моим желаниям. Головная боль отступает. Легко. Легко в голове.
Я читаю электронные буквы, воспоминания пунктирны.
- Женя, почему ты так ко мне относишься? Почему ты уехала, я чем - то тебя обидела?
- Женёк ты поступила со мной как с последней шлюхой. Неужели эта ночь для тебя ничего не значит?
- Не молчи это невыносимо. Я хочу тебя. Я в первый раз напиваюсь, из- за какой- то странной девушки.
- Женечка, солнышко не молчи.

13.00
Я вспоминаю, как она смотрела на меня. Восхищённо и преданно. Как этот взгляд заводил меня, и я сломалась. Как потом она металась в моих руках как раненная бабочка, как она не смело, и вкрадчиво касалась моих губ. И была ночь. А утром я ушла. Игрушка, просто было интересно. Зачем она так близко к сердцу? Я же говорила ей, что я неисправимая эгоистка, помешанная на собственной свободе, дорогом алкоголе и шмотках……… просто игра, игрушка………. всё было так несерьёзно.
А вчера, в 3 утра я узнала, что она вскрыла вены. Спасти не успели.
До свидания моя кареглазая принцесса. Прости меня.
23.00
Музыка. Много громкой музыки. Они безупречны, я тоже. Алкогольные коктейли, холодные, каменные сердца, ледяные глаза и пьяные мысли.  Я уже не помню потери, нет даже скорби. Ночь только началась.
Прости меня, такие как я, не плачут.