Бессмертие в подарок

Эрна Неизвестная
    Моё сердце стремительно покатилось вниз и отчаянно забилось. Это ты, мой сын, подал заявку на моё бессмертие. И она была принята с величайшей любовью и трепетом. Ты неутомимо, кулачком и пяточкой отбиваешь дивную и незатейливую мелодию бытия.
    

    Минута нашего с тобой знакомства была лишена изысков этикета, но это был незабываемый миг, из множества которых соткана вечность. Твой внешний вид, честно скажу, не вызвал восторга. Неужели из «этого» вырастают красавцы мужчины?
    

    ...Наконец-то мы дома, а дома, как говорят, и солома едома. Набирая скорость, покатилась череда будней, наполненная бессонницей, шумом и грохотом, которая сменялась кратковременным затишьем между боями за прибавку в весе, твою улыбку, здоровый аппетит и прочее, прочее. В доме воцарился первозданный хаос, из которого мы, при необходимости, выхватывали тебя и другие нужные предметы. В десять месяцев тебе надоело ждать милостей от природы, то есть когда подадут, принесут, переместят тебя в пространстве и так далее, и ты пошёл исследовать жизненное пространство самостоятельно, причём стремительно расширяя его границы. Уж и заставил ты нас походить! Намотали многие километры!
    


    ...Тебе уже двадцать. После суеты всяческих экзаменов ты решил взять тайм-аут на несколько дней. Мы выходим за ворота турбазы навстречу тебе. Ты идёшь, обвешанный сумками, как вьючное животное. Рядом с тобой вышагивает длинноногая цапля, имея на ногах сабо на высоченных каблуках. Следствие этого – она выше тебя на полголовы. Но тебя это не смущает. Ты полон благородного достоинства и уверенности. Я зачарована золотом её волос. Нахожусь в совершенном восторге от маленьких белых шортиков, которые с ней заодно, птому что они выгодно подчёркивают упругость и свежесть юных форм и выдают неутолимую жажду любви.
    

    Остаток дня проходит в бытовых хлопотах. Все твои действия сопровождаются одобрительными возгласами и ласковым мурлыканьем. Лёгкие уколы ревности ничто в сравнении с чувством благодарности и гордости. Юная барышня смотрит на тебя влюблёнными глазами, а я на неё – твоими. Я понимаю, что ты, мой сын, вступаешь в новый тернистый круг любви. В круг женской любви. А посему я благословляю тебя на женскую любовь. Она хрупка и пуглива. Тебе предстоит трудная и героическая работа по её завоеванию и сохранению её. Будь её достоин! Пронеси её через всю жизнь, осторожно и бережно, как драгоценный сосуд, наполненный животворящим и неугасимым огнём.
    

    ...Я выхожу в темноту. Синий бархат ночи вышит яркими и таинственно мерцающими звёздами. И, глядя на них, я испытываю глубокую благодарность, умиротворение и предчувствие следующего круга любви.