Нас было много, а она была одна...

Сип
Нас было много, а она была одна.
Каждая из нас хотела в тот момент только ее – каждая по-своему, но все равно все одинаково. Ведь она была так целомудренна и чиста, что не запасть на нее было не возможно, как не возможно было отвести взгляда от ее белизны и свежести.
Хотелось упасть на нее, подмять под себя, прикрыть всем своим существом, зарыться в ее мягкие складки и затаиться, замереть, вдыхая ее новый для тебя запах, к которому еще не примешался твой, такой знакомый и поэтому почти не заметный…
А потом…потом…эхх… все грезы, все мечты могли сбыться и сделать любую из нас счастливой, удовлетворив тело и дав отдохнуть душе…
И потому никто не хотел уступать свое право первой ночи, а  хрупкость ее не позволяла даже мечтать о свальном грехе, который мы запросто могли себе позволить...
Но не в этот раз и не с ней. Все было против нас, молодых, страждущих дев. Которые не могли уступить ее друг другу, чтобы не быть заподозренными в слабости и отсутствии желания...
А она молчала - то ли не могла выбрать, то ли ей было все равно.
Эта незнакомка была способна рассорить нас, сделать врагами, заставить ненавидеть и завидовать…
Но мы оказались сильнее, мудрее, честнее…
Мы просто решили отказаться от нее. Все разом, чтобы не было обид, досады и зависти…
Мы остались верны нашей крепкой дружбе и остались друг с другом, но не с ней.
Нам было неудобно и непривычно, и даже смешно от нелепости всего происходящего, но мы не сдались, не предали нашей дружбы, а она так и осталась в стороне… Всеми отвергнутая и потом забытая, одинокая и холодная одноместная, гостиничная кровать…