Дым

Матрос-Людоед
Маргарита достала пачку ментоловых сигарет и грациозном движением извлекла одну. Затем подожгла и вдохнула струйку холодящего дыма в себя, с выдохом дымок устремился вверх, по пути обволакивая падающий снег и предавая до этого момента не заметный свет уличного фонаря. Максим стоял и наблюдал за всем этим действием. Подождав еще он произнес: “И все-таки табачный дым чертовски романтичен. В нем есть что-то с родни легкости птицы и грациозности кошки. Он как будто открывает собой новый мир, мало изведанный и терпкий.”
- Ты так считаешь, – парировала Маргарита.
- Если бы не считал, то, скорее всего, промолчал.
- эх, ты глупенький говоришь про дым, а знаешь где твоя романтика живет?
- Нет, ты, про, что вообще говоришь?
- А хочешь я тебе покажу. Покажу его дом.
- Очень хочу.
- Тогда пошли! Быстрее!
Рита схватила Максима за руку и почти бегом направилась по проспекту. “Идем, тут не далеко”, - бросила  фразу девушка. Ладони Мариты были горячими и родными, так что Макс не обращал внимания не на удивительный пейзаж северной столицы. Он просто хотел утонуть в этом ощущении единства с этой девушкой,  и ему было без разницы  куда иди, играло роль только то это мгновение, только это ощущение близости к счастью.
- Вот это место осталось только подняться на по лестнице – Рита прервала Мысли Максима.
- Что это за место?
- Ты сейчас все поймешь. Пойдем.
Маргарита открыла подъездную дверь и потянула во внутрь гостя. Как и во многих российских городах, лифт не работал. “Правительство заботиться о здоровье нации. Так они борются с ожирением, - пошутила девушка – нам на девятый.”  Стены подъезда были украшены множеством надписей: признанием в любви, объявлении, что весь мир это куча, но больше всего встречалось старинное русское слово из трех злачных букв.
- Мы пришли осталось только взобраться по этой лестнице – объявила Рита, как только пара добралась до заветного девятого этажа.
- Так это же на крышу.
- Ты, что, Максим, не любишь крыши или боишься высоты?
- Да нет, просто, как-то в восемнадцать лет наверно поздновато гонять голубей.
В ответ черноволосая девушка просто рассмеялась и направилась к лестнице. И наконец то долгожданная цель.
- Вот это моя любимая крыша. У многих людей есть причуды. Кто то марки собирает, кто то пишет стихи, а я люблю сидеть на крыше. Отсюда все видно. Видно всех. Странно смотреть на город. Все бегут торопятся. Представь все, как большой муравейник. А здесь живет свобода. Ты только посмотри. Все здания на ладони. Я раньше мечтала забраться сюда, встать на край и крикнуть толпе, что то вроде идите ко мне. И ты наверно смеяться будешь
- Нет не буду. Обещаю.
- Я считала, что среди поднявшихся сюда я и найду свою любовь.
- Оригинально. У меня было все гораздо в жизни банальнее. Я просто ходил по жизни и искал, единственную. Но я и представить не мог, что найду свою вторую половинку через глобальную сеть.
Рита улыбнулась. Затем подошла к  Максиму и впилась в него страстным поцелуем. Потом отошла на пару шагов назад и села.  По Максиму явно было заметно, что он был просто ошеломлен. Но справившись с собой он подошел к Марите и сел с ней рядом.
- Ты, что то говорила про мою романтику.
- Ах, я почти забыла. Просто ты говорил про сигаретный дым. Подними голову. Видишь облака. Это домик твоего табачного дымка. Можешь постучаться к нему в двери, а вдруг в гости пригласит.
Максим широко улыбнулся и сел на столько близко, насколько это было возможно. Он обнял Риту и они замерли для времени