Доктор

Таис
Пожилой доктор сидел за столом. Пышной шевелюре благородная седина придавала особенный лоск. Чёрный строгий костюм. Красивое лицо с немногочисленными, но глубокими морщинами. И взгляд человека, видевшего всё на свете и уставшего видеть.
"Боже, как же мне всё надоело сегодня! Как же надоело. И эта головная боль, такая навязчивая, неотступная. Сколько их сегодня было -  пациентов - пять? Мальчик с энурезом, пожилая женщина с клептоманией,  парень - клаустрофоб, бездетная пара, алкоголик с пятнадцатилетним стажем. С последним было особенно трудно. Не люблю алкоголиков. Все они - деграданты. Слишком разложившиеся личности. Чтобы сдвинуть с мёртвой точки приходится выкладываться целиком. Вообще бы отказался от них, но слишком хороший доход. Хороший и стабильный" - посмотрел в блокнот - "На восемнадцать записана женщина с боязнью первой брачной ночи. Что ж, хоть это попроще. Первый сеанс, придёт вдвоём с мужем".
 Доктор размышлял выпить ему таблетку от головной боли или выкурить сигарету. Остановился на сигарете. И здесь приходится считаться с возрастом. Последние три года он курил лёгкие сигареты. "Парламент" - любимая марка. С наслаждением затянулся, откинулся в кожаном кресле, прикрыл глаза.… Ну, всё. Пора за работу.
В кабинет зашла молодая женщина лет двадцати. Худенькая, пожалуй, даже слишком. Миловидная. Чуть зажата: взгляд суетливый, скачет, ни на чём не фиксируясь, руки сцеплены за спиной, голова слегка опущена. Одета дорого. С ней мужчина, лет на десять старше. Уверенная походка, прямая спина, напористый взгляд. Такой привык брать от жизни всё.
- Проходите, располагайтесь, - пригласил доктор, надев на лицо профессиональную улыбку
Пациенты прошли, сели в удобные кресла. Разговор начал мужчина.
- Понимаете ли. У нас очень деликатная проблема. Я долго думал, прежде чем обратиться к Вам. Но Ваша слава говорит сама за себя. Перечитал некоторые Ваши работы в отечественных и зарубежных журналах. Очень убедительно.
- Давайте перейдём к делу. Ведь ни Вы, ни я не привыкли впустую тратить время, - слова прозвучали ненавязчиво и мягко.
- Конечно. Это мой второй брак. Мы поженились два месяца назад. И не разу не были близки. Всякий раз, когда я прикасаюсь к Лере, она как будто каменеет. Я понимаю - она девственна. Но мне уже начинает это казаться непреодолимой преградой.
- Пробовал ли муж ласкать Вас, - доктор обратился к Лере.
- Да, - лицо девушки залилось краской.
- Конечно, доктор, я делаю попытки, но стоит мне только дотронуться до неё, Лера будто бы покрывается панцирем. Никогда не думал, что это может оказаться таким сложным. У меня такое ощущение, что близость между нами физически невозможна.
-  Лера, у Вас когда-нибудь были интимные отношения? Поцелуи, объятия?
- Нет. Я никогда не встречалась с мужчинами.
- И со своим мужем тоже?
- Нас познакомили. Мы вместе посещали театры, гуляли. Но ничего, кроме поцелуя в щёку он себе не позволял. Через месяц после знакомства мы поженились.
- Вы когда нибудь предполагали, что супружеские отношения могут вызывать у Вас трудности?
- Нет, я никогда не задумывалась об этом. Некоторые подруги рассказывали о своих отношениях с парнями, но я всегда считала эти отношения как бы несвоевременными.
- Ну что же, на сегодня, пожалуй, достаточно. Завтра я встречусь только с Лерой. Вы не против, если будет применяться гипноз?
- А это необходимо? - голос мужа прозвучал несколько напряжённо.
- Безусловно. Это самое эффективное.

Супружеская пара встала, попрощалась и вышла. Доктор снова взял сигарету, закурил.  "Судя по всему, детская психотравма. Иначе бы она более зажато говорила о проблеме. Видимо, корни конфликта ушли в подсознание. Два - три гипноза в корне поменяют ситуацию. Случай несложный. И приятный". Доктор улыбнулся своим мыслям.


На следующий день Лера подошла одна. Заглянула, спросила:
- Доктор, к Вам можно?
- Да - да, конечно.
Лера прошла. Пожалуй, более уверена в себе, чем накануне. Голова приподнята, приветливо улыбается. Видимо, присутствие мужа несколько давит на неё.
- Как настроение, Лера?
- Нормально, всё нормально.
- Вы не против немного расслабиться?
- Нет, не против.
- Ну что же, тогда закройте глаза. Глубоко вздохните,  и представьте себе небо. Голубое - голубое. Представили?
"Девушка визуал и кинестетик, с преобладанием визуального восприятия. Яркие красочные образы введут её в состояние транса" - размышлял доктор.
- Да я вижу небо, в нём редкие лёгкие облака.
- И что Вы чувствуете?
- Спокойствие и равновесие.
- А солнце?
- Солнце далеко, яркое, но оно греет.
- Сейчас я досчитаю до десяти, и на счёте десять Вы вспомните себя в возрасте трёх лет. Раз…два…три…
Доктор стал медленно отсчитывать, а Лера незаметно погрузилась в транс. Когда он закончил счет, она была в состоянии глубокого транса.
- Сколько тебе лет, Лера?
- Мне три года. Я уже большая. А недавно мы с мамой ходили в зоопарк. Я видела мишку, и обезьянку, и зайчика. И ела мороженое, - голос Леры стал звучать по - детски.
- А папа был с вами?
- Нет, он на работе. Я ходила с мамой. Я не хочу видеть папу, не хочу видеть  папу, не хочу, не хочу, - Лера сорвалась на крик.
- Папы нет, ты его не увидишь. Успокойся. Почему ты не хочешь видеть папу?
- Вчера я испугалась ночью. Я пошла к маме. А папа в комнате. Он задавил маму. Ей было больно. Папа кричал. Мне было страшно, папа такой страшный! Папа закричал, чтобы я ушла. Я боюсь! Я боюсь! Мама!
- Успокойся, Лерочка. Папа больше не кричит. Теперь он будет добрым. Папа очень добрый и хороший…. Сейчас ты молодая женщина. Ты видишь голубое небо. Когда  проснёшься,  будешь помнить только небо. И больше ничего. Твоё настроение будет хорошим. Сейчас я буду считать до десяти. На счёт десять ты откроешь глаза. Раз…два…три…
Когда он досчитал до десяти, Лера очнулась.
- Как Вы себя чувствуете, Лера?
- Хорошо. Очень хорошо.
- Тогда мы встречаемся завтра. В это же время.
Женщина встала, попрощалась и ушла.

"Всё, как и думал. Детская трагедия. Всё-таки великое дело - опыт. Раньше бы я дольше добирался до конфликтного момента. Теперь осталась коррекция. А сейчас три - четыре встречи - и пять тысяч долларов в кармане. Неплохо. Слишком я стал уставать. Схожу-ка сегодня в сауну. Расслаблюсь. Парная, чай на травах, ароматизированное мелиссой масло - блаженство". Доктор степенно, не спеша, вышел.


Когда Лера пришла на следующий день, она уже совсем освоилась. Поздоровалась, улыбнулась, словно хорошему знакомому.
- Приступим? - спросил доктор.
- Приступим, - кивнула Лера.
- Представьте, что Вы лежите в тёплом, нежном облаке. Слегка покачиваетесь. Вам хорошо. Кругом - голубое небо и облака…. Раз…два…три…
Погружение в состояние транса произошло ещё быстрее. Лера улыбалась. Ей было легко и приятно. Доктор продолжал.
- А сейчас ты находишься в древнем племени. Ты - одна из них. Вы сидите вокруг костра. Ночь. На тёмном небе огромная рыжая луна. Ты одета в шкуру зверя. Ветер ласкает тебя. Вы ходите вокруг костра. Всё быстрее и быстрее. Ты слышишь звук бубна. На кого ты смотришь?
- На мужчину. Он самый главный. Он… Он - шаман.
- Тебе он нравится?
- Да. Он такой…такой сильный.
- Ты чувствуешь ветер и слышишь бубен. Ветер и бубен. Ветер и бубен. Мужчина подходит к тебе. Он тебя гладит.
Доктор подошёл к девушке и дотронулся до неё. Нежно погладил шею. Расстегнул кофточку. Погладил грудь. Наклонился, стал целовать груди. Сначала одну, потом другую. "Какие маленькие розовые соски. Как у девочки. Да она и есть - девочка" - доктор усмехнулся.  "Можно, конечно, обойтись и без этого, но так эффект будет лучше". Спросил:
- Тебе приятно?
- Да. Да, мне приятно.
Доктор перевёл кресло, в котором сидела Лера, в горизонтальное положение. Стал ласкать её живот, бёдра. Лера потянулась к его губам. Он ответил. "Главное - не перейти границы. Чтобы все остались довольны" - подумал, прикасаясь к самым нежным, самым интимным местам.
- Запомни, что это приятно. Ветер и бубен. Ветер и бубен.
- Да, я запомню.
- Ты забудешь всё, что сейчас происходило, но то, что это приятно - запомнишь, - сказал он повелительно.
- Да.
- На счёт десять ты откроешь глаза. Раз…два…три…

Лера очнулась.
- Я думаю, что теперь у Вас с мужем всё будет в порядке. Но, если - нет, жду Вас завтра в это же время. В любом случае, позвоните утром, - улыбнулся доктор.
- Спасибо огромное. Я позвоню завтра. До свидания, - Лера вышла.

"Да, типичный случай. Ничего сложного. Мелкие шалости - а как приятно. И риск разоблачения нулевой. Побольше бы таких. А то одни алкоголики. Идут и идут", - достал початую бутылку коньяка, налил в изящную серебряную рюмку, неторопливо выпил.

На следующий день позвонил муж Леры и поблагодарил за быстрое и эффективное лечение.

Через два года доктор был вынужден закрыть клинику из-за скандала. И запрета на практическую деятельность по причине нарушения профессиональной этики.

Сейчас доктор живёт за границей. Кажется, в Швеции.