Снег

Юлишна
Снег, порхая, осторожно спускался из поднебесья, вздрагивая при дуновении ветра. Его тревожные стайки словно рыбёшки трепетали и блестели при свете тусклого фонаря. А потом умирали в осенней грязи тротуара. Было еще достаточно тепло, чтобы устоялся снежный настил на дороге, поэтому после своего фатального полета снежинки погружались во мрак и далее не представляли из себя ничего прекрасного, только жидкая слякоть их быстрого разложения напоминала о мимолетной жизни кристальных существ.
Томно светил блик луны, то и дело укрывавшейся лохмотьями облаков. На ней нельзя разглядеть щербинок, она была гладкая и грязно-желтого цвета. И своими частыми появлениями и исчезновениями, а так же цветом она напоминала звериный оскал. Будто хищник, полный гнева и ярости, готовясь к решительному нападению, предупреждает тебя, как бы дает тебе фору, заранее понимая, что победа будет за ним, и вот-вот он вопьется своими клыками в твою глотку.
Резкий порыв ветра вдруг неожиданно схватил в охапку горсть снежинок и со всей силой бросил мне в лицо. Его холод забрался под одежду и пощипал мою кожу. А лицо, на пару секунд ослепленное неожиданной пощечиной, закололо мелкими осколочками будто разбившегося тонкого стекла.
Природа гонит меня отсюда, но я то знаю, моё место сейчас именно здесь. Скоро мне уже не нужна будет эта бесполезная, нисколько не защищающая от стужи одежда…
Я нутром чую его приближение, он уже совсем рядом…
На соседнее дерево села ворона. Её всклокоченный вид в другой ситуации мог бы вызвать во мне смех или жалость к этому бродячему существу, которому негде укрыться от непогоды. Но сегодня другой случай. Мы посмотрели друг на друга. Гостья наклонила голову, стараясь повнимательнее изучить меня, убедиться, не обозналась ли она. Потом ворона отряхнулась, вытянула вперед голову, беззвучно щелкнула клювом, сорвалась с ветки, и ветер унес ее во тьму.
Я замерзаю, но ждать осталось совсем недолго…
Перебирая свои холодные пальцы, я ухожу в свои мысли, чтобы быстрее скоротать отведенное мне время. Но думать сейчас я могу только о нем. И о людях, которые не ждут его, но скоро они будут вынуждены столкнуться с его стилетными глазами. Если они вовремя проснуться. Сколько бы я отдала, чтобы никогда больше они не загорались, но мне запрещено мешать ему… И я не смею идти против. На то есть свои причины…
Мои мысли обрывает шлепающий звук шагов. Неужели… Нет, это всего лишь припозднившийся прохожий. Он проходит мимо меня с поднятым воротником и, выглядывая из-под козырька кепки, взглядом спрашивает меня: что вы здесь так поздно стоите и мерзните? Я отвожу глаза в сторону, не желая отвечать на его вопрос, да и как мне ответить, он не поверит. Как мне объяснить, что в его положении будет лучше поспешить домой и запереть дверь на все возможные замки.
Силуэт незнакомца вскоре тоже тает в ночной бездне парка. Я снова одна. Но знаю, что ненадолго…
Я снова ухожу в себя. Так не чувствуешь ни холода, ни времени.
Я узнала о нем совсем недавно, когда он явился ко мне такой вот же холодной ночью. Я помню, что совершенно не испугалась его. Я почувствовала его дыхание на своем лице, он крепко сжал мои плечи и прижал к подушке. Мне не хотелось сопротивляться, хотя я понимала, что эта ночь изменит мою жизнь, превратит ее в непонятный сон. Одной рукой он продолжал сдерживать меня за плечо, а другой провел по левой щеке, постепенно она спускалась, пока не остановилась на уровне сердца… Я не смела дышать… А только смотрела в его шепчущие зеленые глаза. Он безумно силен как физически, так и духовно. Ни одно существо, пожалуй, не может в этом сравниться с ним. И какое коварство в его взгляде. Он может заворожить вас даже не коснувшись, а лишь посмотрев внутрь вас. А он это прекрасно проделывает. Ему нужно лишь пару секунд, чтобы подобрать ключ к сознанию, и вы больше не принадлежите себе. Так и со мной случилось. Но это особый случай… Я не могу сказать, почему для этой цели он выбрал именно меня. Он не обронил ни одного слова с момента нашего знакомства. Хотя ему и не нужно слов.
Очередной порыв ветра вновь отвлек меня. Но этому бездушному воздуху, пусть даже такому острому и холодному, не прогнать меня с места, где у меня назначено свидание. Снег покрыл торчащие из-под шапки волосы и не собирался таять. Я принялась разглядывать его резные узоры, оставшиеся на рукаве пальто. Снежинки все были разные, как и полагается, большие и маленькие, правильные и ломанные, острые и пушистые. И они всё пребывали на рукав, соединяясь в сплошную белую паутинку.
Что-то он сегодня задерживается. Обычно он приходит вовремя. Не то чтобы я скучала, мне просто не по себе. Может быть он готовит что-то грандиозное. Как прошлой ночью… Бедные соседи, они даже не подозревали…
Как же он появится на этот раз. А может он уже давно здесь, притаился и следит за мной. Забавно, вот так живешь и совершенно не подозреваешь, что за минуту твоя жизнь может сделать такой зигзаг, что тебе после него уже не оправиться. Вот и я теперь живу. Одна жизнь на двоих. Одна судьба на двоих. Одно сердце на двоих. Разорвется его – разорвется моё. Одно целое с ним. Навсегда.
А вот и он. Уже внутри меня. Просочился в мельчайшие капилляры, прочувствовал каждый нерв. Ты настоящее чудовище, ты опять будешь действовать моим телом. Мы снова слились. Лишь на одну ночь. На столь длинную ночь ценою в несколько безгрешных жизней. А по утру я вновь найду себя одна в своей постели, где ты впервые овладел мной.
Что там? Втягиваю ноздрями воздух, навострив уши. Наивный ночной путник. Я неслышными скачками устремляюсь в присыпанные снегом кусты. Шерсть на спине взъерошена от холода. Но это не страшно. Всего пара ловких бросков, и моё тело согреется теплом чужой плоти. А теперь пора, он зовет меня на охоту.