Без права на остановку

Челси Лейн
Его фигура мелькает в окнах электрички. Всегда безупречно белая рубашка,  всегда в черном, всегда пытается везде успеть и догнать самого себя. Он убыстряет ход, но электричка набирает ход. Он смотрит в последнее окошечко и видит ее – девочку, единственную, чье имя он смог запомнить. Он пытается продлить мгновение. Впервые за всю свою жизнь. Он смотрит на ее короткие волосы - она подстриглась, потому что он обронил этот совет как-то утром, проходя мимо нее.
Его лицо,  мгновение остановилось, но дальше только движение. Стоп камера. Снято. Экран гаснет.

Я оглядываюсь на свою жизнь сквозь редкую стену слез, замерзающих на ресницах. Холодно.
Движение. Я нравлюсь мужчинам, Я нравлюсь редакторам. Я могу добиться всего, стоит мне только этого захотеть…
Каждое утро я встаю и сажусь за компьютер, чашка дешевого растворимого кофе или зеленый китайский чай из пакетиков. Материал за материалом. Я устала наклеивать их все в папку. Зачем? 
Поездки, концерты, кинопремьеры, спектакли, выстави, посиделки в приличных местах. Я устала. Я бы лучше села в холодном парке и выпила простой русской водки, занюхивая сигаретой. Я не курю – стараюсь не курить. Но каждое утро мне приходится выходить на улицу, чтобы  выкурить сигаретку, ту самую, без которой не может обойтись не один практикующий журналист (мой респект Теннесси Уильямсу) .
Я разная, все считают меня разной. Болтушка, суетная, суетливая, щепетильная, умная,  слишком умная, слишком начитанная, слишком много выпендривается, слишком раскрепощенная и свободная в любви, слишком зажатая и скромная. 
Хотелось бы мне, чтобы они хоть раз посмотрели на меня в одиночестве.
Я молча бегу по своим делам, мне трудно говорить, я слишком устаю от разговоров на работе. Постоянные телефонные звонки и заученные наизусть фразы, сказанные пониженным голосом. Такой тембр больше всем нравится (мой респект моему зам. главного редактора).
«Она ломает все стереотипы» Она делает это только потому, что кому-то это хочется. Ей, то есть мне, это совершенно не нужно. Что есть оно, что нет этого…

Разные миры,  грань понимания,  которую все боятся переступить или не решаются, впрочем, это одно и тоже, я и сама им не позволю это сделать…, наверное.

Я смотрю в будущее, пытаюсь понять, а что меня там ждет. Я вижу сплошное движение. Ни секунды для отдыха. Его не существует.
Парень, который устраивает скандалы, потому что я постоянно работаю. Случайные люди в моей постели, жизни.

А дальше? А дальше нет ничего, дальше лишь то, что я  захочу сейчас и я вряд ли смогу остановиться, я не имею права на остановку.