Завалить сволочь

Владислав Выставной
Стрелка с дилером была назначена  на шесть утра. Две машины подъехали к назначенной точке почти одновременно. Левша  не спешил покидать тачку, и только убедившись, что дилер один, вышел и направился навстречу.
Туман еще не рассеялся, проезжавшие мимо машины выныривали, будто из ваты, и в вате же исчезали.
- Погодка с глушителем, - пошутил дилер. Левша улыбнулся и принялся осматривать привезенную винтовку.
- Опробовать надо, - задумчиво сказал он и щелкнул затвором, - Клиент уж шибко серьезный...
- Громкий затвор, - пожаловался Левша и с разворота всадил пулю дилеру между глаз.
- Но глушитель нормальный, - добавил Левша и забрал с багажника завернутый в промасленную тряпку кирпич «баксов».

…Напротив телецентра обосноваться было трудно. Ближайшее здание, с которого простреливался вход, располагалось далее, чем в километре, к тому же было загорожено многочисленными деревьями и рекламными стендами. Поэтому пришлось рискнуть и подогнать «газель» с символикой какой-то мебельной фирмы.
…Все началось, и Левша напрягся, как никогда: объект был крайне сложный. Однако вспышки фотоаппаратов, шум музыки и крики толпы, встречающей лакированные лимузины – все это не могло отвлечь Левшу от ожидания цели.
Вскоре объект появился. Крепкие торсы в черных пиджаках маячали перед объектом, мешая прицелиться. Все же на секунду цель попала в перекрестие прицела, и Левша спустил курок.
Дверь «газели» была предусмотрительно открыта, и Левша, не торопясь, покинул опасное место. Сумма гонорара позволяла покончить с его сомнительной работой и заняться, наконец, легальным бизнесом…
… На ступеньках перед входом билась в истерике роскошно одетая женщина средних лет. Платье и лицо ее были забрызганы кровью.
Охрана, ощетинившись пистолетами  выискивала глазами стрелка. За их спинами был надежно укрыт солидный мужчина – муж истеричной особы.
Он один из всех едва сдерживал радостную улыбку.
Нет,  радовало его не счастливое избавление от пули киллера. Напротив – он был доволен метким выстрелом, прекративший дыхание самого ненавистного в его жизни существа…
… На ковровой дорожке , поливаемая слезами хозяйки, в луже крови лежала маленькая рыжая собачка.