ART. Часть номер три

Найети
ОН

Предавался мечтанию…


ЕГО ЖЕНА

Покурил и лег спать…Как это было знакомо и уже стало невыносимо от безразличности, льда под одеялом и «придурковатости» нашей жизни, которая переросла даже статус «банальной».
Сколько раз себя спрашивала: что и когда упущено? Что не задушилось в начальной стадии развития сомнений и недоверия? Почему мрачные мысли доминировали над романтическим восхищением?…Ведь мы же не так долго вместе…
Вместе…Я убедилась уже давно, что вместе мы были только на море, тем летом, перед свадьбой, и последующую неделю после…Потом нас будто отбросило друг от друга мощной волной неуправляемой глупости. Даже не хочу больше спрашивать себя «Почему…»…Уже ничего не вернуть и, страсть, желание близости и сладость обладания – явно не походят на Фениксов, восстающих из пепла быта, привычки, измен и недопонимания…
…Почему…


ОН

…Почему она вчера не пришла?
Почему я едва дожил до вечера, все надеясь на ее появление, на ее новые истории, на еще одну каплю спасительного эликсира, вернувшего меня в этот мир, реальный, теплый, завлекающий.

…Я проснулся этим утром…возбужденный до стадии, что член мой уперся в одеяло и явно хотел вырваться наружу через него…Все могло бы закончится волшебным безумием, если бы не тот чертов телефонный звонок, оборвавший меня на пол пути…Я бы кончил, яростно и сладко…Снова ощутил бы бездонную пропасть липкого блаженства, уловил бы этот удивительный запах моего эмоционального извержения, снова едва не задохнулся бы от прилива дразняще-щекотливого умиротворения…Потом я аккуратно отодвинул бы одело с ее спящего тела. Если бы она лежала спиной ко мне, осторожно помазал бы ее своим остывающим соком…Каждую впадинку ее плоти окропил бы частью своего мужского превосходства. Потом осторожно, чтобы не проснулась, я бы перевернул ее на спину и провел влажным пальцем по ее приоткрытым губам, шее, обогнул бы нежными касаниями ее груди, задержавшись на постепенно набухающих сосках. Спускался бы ниже, вдоль плоского живота, пупка, постепенно достигая самого сокровенного, самого теплого места ее, уже очнувшегося от ночных сновидений, тела.
…Медленно она откроет глаза, когда я осторожно опускаясь между ее ног проведу языком по гладкой коже ее лобка…Ниже…Ниже…
Она вздрогнет и слегка напряжется, когда я пощекочу наполовину готовый клитор и резко вопьюсь в ароматные лепестки ее сокровища.
Она прикроет глаза и тихо заскулит от блаженства, подаренного моими губами, пальцами, языком. Я воспользуюсь моментом и резко раздвинув ее ноги войду в нее мощным толчком. Она вскрикнет и захочет приподняться. Я кину ее на простыни, влажные от возбуждения и мятые от страсти. Сомкну ее руки за головой и, продолжая входить в ее плоть все глубже и сильнее, буду сосать ее трепыхающиеся груди. Моя страсть заставит стонать ее все громче и чаще. Ее тело, сопротивляясь, будет хотеть меня еще и еще. И в тот момент, когда я освобожу свой член из заколдованного плена ее плоти она выплеснет на него свой живительный сок, громко вскрикнув и судорожно дергаясь, утопая в неистовости своего оргазма…Сделав последнее усилие я привстану и кончу на ее успокаивающееся тело. На ощупь ,не открывая глаз, она возьмет мой все еще стоящий член и нежно обласкает его языком…С благодарностью…С покорностью…


Я снова хочу тебя, законная наложница моего влечения…