Восточная жена

Виталий Французов
Был я как-то в иностранной бане.
Моя Катенька училась в "Розенберге" в швейцарском Сан-Галлене (рассказ "Школьница, горы и математика"), а я учился английскому языку в классе, где училось 80 процентов китайцев. В классе было 5 человек, поэтому я и составлял оставшиеся 20 процентов. С Катей мы встречались по вечерам, готовили уроки, а в выходные мы однажды решили поехать в "водный рай". То, что это был рай - чистая правда!
Мы повернули с узкой дороги, проехали мимо стеклянной колонны, где были выставлены, как-будто одна на одну, на высоту пятиэтажного дома, только появившиеся игрушечные машинки "Smart", и неожиданно перед нами открылось огромное пространство рукотворного водного комплекса. Да, я забыл сказать, все это происходило в феврале. Вокруг заснеженные холодные швейцарские пейзажи, а здесь, за стеклом - настоящий курорт.
Мы быстро заехали в подземный гараж и припарковались. Купили монетки для всяких электронных услуг внутри "рая" и через раздевалку прошли внутрь. Катюша, хоть и большой, но еще ребенок и она осталась в зоне бассейна кататься на водной горке и плескаться в бассейне, а я поискал что-то для взрослых утех. Справа от входа в бассейн была дверь с надписью "Для взрослых". Вот, туда-то я без особых сомнений и зашел.
Это был настоящий предбанник готовящейся оргии. Я, вдруг, застеснялся невероятно. Голые все ходят. И молодые и старые, худые и толстые, Ж и М. Всякие приспособления там: душ контрастный, фонтан напористый, полотенце бумажное. Все занимаются своим делом - практически не обращая внимания на других.  Баня ведь, не только иностранная, а со своим писком - швейцарской спецификой, и все обставлено круче чем в швейцарском М на Ж/Д, где нет ни единого механизма, все, понимашь - кнопки и значки. Короче, нет им чего делать, они народу и в бане расслабляться не дают.
Вот, сижу и наблюдаю кто меня за придурка тут держит. А они хоть бы что! Я уж нашел совсем неприметное место в "сухом паре". Нет покоя! Рядом села с виду приличная женщина и ноги раскинула. А мне и было-то неудобно, так вдруг совсем неудобно стало, потому как не пойму - как лечь или сесть, чтобы ничего не мешало и главное, воображение поумерить.
Начал я отвлекаться и тут ...
... входят она! Восточная Жена. Я их сразу приметил. У них даже движения такие - мягкие, эротичные. После месячного заграничного воздержания - эти движения сами передаются на расстоянии. Это, ведь, совсем не то, что представляется эротичным в "Плэйбое" или вот этой стриженной немкой, с которой и быстрый-то секс не получится. Только моментальный! И я, даже, и не помню, может он и случился к тому моменту.
Да, восточная жена - это три женщины. Одна впереди идет, а две сзади. Таким вот тричеловеком они ходят взад-вперед и каждый раз совершают редкий обряд осязания пространства. Первая задает направление, все трогает, иногда негромко односложно говорит что-то, а вторая может и уточняет, но заметно, что всегда утвердительно, а третья побуждает к окончательному действию. Тело, Мысль и Опыт.
Где мои краски, где мои кисти? Я бы писал их прямо сразу! Одна трогала фонтан, вторая спускалась в бассейн, а третья уже плескалась. Это были фрески, это были остатки красок на старинной вазе. Белая марлевая ткань скрывала их интимные места, загадочность и пугливость рождали во мне отчетливое МОЁ желание. Мой дух находил те редкие, запущенные от не использованности и времени каналы к моему телу. Все то, что я испытывал до сих пор было даже не сексом, это была пустая мастурбация в холодной постели, под воздейсвием глянцевых выпуклостей и ворсистостей такой же одинокой девицы.
Я был заворожен - это было отражение моей маргинальной действительности.
Это был укор рефлексии моего младого рождающегося этноса, или наоборот, последний вздох моего умирающего народа. Я это, вдруг, ясно осознал: мы уже оторвались от восточного способа жизни, а к европейской экзистенциальной осязаемости еще не добрались. И доберемся ли?