Канибалес uber alles! Человечина - пища Богов

Радомир Коловрат
                «Каннибалес uber alles! Человечина – пища Богов.»

Одним из основных жупелов современного «цивилизованного» человечества, без сомнения является каннибализм, людоедство, поедание частей тела себе подобного. Омерзительно! Ужасно! Дикарство! Даже животные на это не способны! – кричит, надрывая глотку просвещенный обыватель.
Однако, так ли уж это несвойственно человеку? Так ли уж ужасен каннибализм с точки зрения матери-природы и древних сакральных мистерий? Давайте детально рассмотрим данный вопрос.
Итак, что касается животных, случаи поедания себе подобных в действительности нередки среди самых разных представителей фауны нашей планеты. Совершенно точно не гнушаются откушать помершим собратом крысы. Тем же частенько пробавляются и некоторые обитатели моря. Взявшись за детальное изучение этого вопроса можно найти и другие примеры. Но нас больше интересуют люди. Как обстоят дела с каннибализмом у них?
Наиболее свежий пример, горные племена, населяющие принадлежащий Индонезии Западный Ириан и суверенное государство Папуа Новая Гвинея. Речь, как уже догадался географически продвинутый читатель, идет о папуасах. А уж если  упоминается  свирепое племя асматов, то тему людоедства никак не обойти! Поедание мяса и внутренних органов поверженного врага или сыгравшего в ящик родственника было здесь обычном делом до середины двадцатого века. Уверен, что цветет пышным цветом в каком-нибудь укромном уголке Папуа этот обряд и сейчас. А таких уголков едва ли не пол-острова, ведь эта мало кому нужная земля и по сей день слабо освоена. Все островки цивилизации лепятся там по побережью, обиталищу наиболее мирных папуасских племен.  А надменные, внушающие страх охотники за головами спускались обычно с труднодоступных гор. Именно в пределах ареала обитания одиозных асматов сгинул в начале прошлого века, ставший этнографом отпрыск семьи Рокфеллеров. Возможно, его жизненный путь окончился как раз в животе голодных папуасов. Обычно, когда рассуждают о том, почему каннибализм является неотъемлемой частью   культуры, фольклора и жизненной философии целого ряда папуасских племен традиция эта представляется как ученым, так и простым обывателем ужасным пережитком каменного века, в котором до сих пор пребывают многие папуасы. Мне же ситуация видится в несколько ином свете. Более того, держись, читатель! Я вполне понимаю и оправдываю традицию поедания себе подобных в случае ирианских и новогвинейских папуасов.
Всем, кроме тупорылых вегетарианцев известно, что животный белок является неотъемлемой частью функционирования нормального обмена веществ в человеческом организме, а основной источник этого белка – мясо и рыба. Надо сказать, что любой Федор Конюхов или Миклухо-Маклай подтвердит вам тот факт, что ужасней климата, чем в этой Богами забытой части нашей планеты не сыскать. Круглогодичная жара, когда столбик термометра не опускается ниже тридцати с лишним градусов по Цельсию, в сочетании с высочайшим уровнем влажности в считанные дни свалят с ног любого здоровяка. В этих условиях малейшая царапина за пару часов превращается  в незаживающую рану. Неудивительно, что  большинство приличных животных отказались селиться на этих островах. Скотоводство в данных условиях невозможно, охота не приносит удачи в половине случаев. Единственный крупный источник белка – это дикая свинья, которую с превеликим трудом и пытаются разводить папуасы. Свинья в папуасских общинах играет роль золота в мире цивилизованном. И ценится также высоко. Но, в условиях ужасного климата, имеющегося количества свиней недостаточно, чтобы решить вопрос белкового голода. Ведение земледелия также чрезвычайно затруднено, так что и с растительным белком проблемы. Зато вокруг полным-полно других папуасов, источников нежного вкусного мяса. К тому же, вальнуть из кустов соплеменника гораздо проще, чем охотиться с каменным топором на того же крокодила, тут еще непонятно, кто кого слопает. Между прочим, менее всего каннибализм затронул вышеупомянутые прибрежные племена, имеющие доступ к белковым дарам моря. Таким образом, поедание себе подобного в разумении папуаса, не варварство, а способ выживания. Когда каждый божий день негостеприимная природа ставит перед тобой вопрос жить или умереть, поневоле будешь хвататься за любою соломинку, вытягивающую тебя и твою семью из болота смерти. Соответственно под каннибализм папуасы подвели  свои нехитрые натурфилософию и религию. По их поверьям, поедая мясо поверженного врага или умершего родственника, они впитывают в себя всю его жизненную силу, такие его качества, как доблесть, мудрость и мужество. И мы, обитатели территорий, где леса издревле кишели дичью, а поля и степи были пригодны для скотоводства и земледелия, не вправе осуждать сурового папуасского воина, который, глядя в голодные глаза своих детей и жен, накладывает на испещренное шрамами лицо боевой раскрас, берет копье и лук и идет со своими товарищами в набег на вражескую деревню. Он осторожно ступает по устилающему джунгли перегною, стараясь не наступить на какую-нибудь ядовитую гадость, ноздри его хищно раздуваются, улавливая сотни оттенков запахов, витающих в смраде вечно гниющих джунглей. К вечеру он вернется усталый, едва держась на ногах под тяжестью трупа врага. Вражеский череп пополнит его и без того обширную коллекцию, а тело позволит его детям на месяц забыть о голоде и обрести, казалось, утерянный счастливый смех. И не нам его судить! Вы сначала накормите этих несчастных людей, а уж потом искореняйте людоедство.         
Собратья папуасов по негроидной расе – африканцы, тоже не дураки откушать человеческого мясца, более того, в отличие от папуасов, у которых человечина входит в ежедневный рацион, для африканцев – это деликатес, пища местного дворянства. Человеческое мясо было любимым яством самых одиозных тиранов  Черного континента – Иди Амина и императора Бокассы. Один царствовал в Уганде,  другой в Центральноафриканской республике. Неугодные им люди умерщвлялись, а тела их помещались на хранение в специальные холодильники для последующего потребления в пищу. По непроверенным слухам, кто-то из них любил угощать европейских дипломатов человечиной и с улыбкой слушал, как ничего не подозревающие люди, нахваливают изысканный вкус жаркого. Оба диктатора считали, что человечина обладает целебными свойствами и придает им силы. Когда после свержения этих тиранов открылась людям правда об их кулинарных пристрастиях, все были шокированы. Но кто эти все? Опять-таки цивилизованный мир. Верноподданные же обоих диктаторов прекрасно все знали и относились к этому спокойно. Ведь людоедство веками было частью их культуры. Так же, как и  папуасы, обитатели Африки считали, что, поедая человеческое мясо, они пропитываются жизненной силой этого человека. Так что, людоедство Амина и Бокассы, не психическое расстройство, а следование давним традициям своего племени и своеобразная терапия.
Нужно сказать, что вера в целебные свойства человечинки имеет под собой все основания. К примеру, целые отрасли почитаемой и на Западе восточной медицины построены на лекарствах, произведенных из человеческих внутренних органов, эмбрионов и тому подобного сырья. Если вы лечите  геморрой иглоукалыванием, почему бы не вылечить сифилис препаратом, сделанным из человеческой печени? А, читатель, как ты считаешь?
Ну, ладно там, дикари, зависшие между неолитом и палеолитом, но какое дело до этого нам, просвещенным европейцам, спросит меня белокожий сноб. Вот тут-то и начинается самое интересное. Давайте, углубимся в седую старину. Действительно, в силу различных причин каннибализм не оставил большого следа в культуре индоевропейских народов. Но, при этом людоедство вышло здесь на мистически-сакральный уровень. Наиболее чистые арии, царские скифы имели обычай поедания сердца только что убитого врага. Опять-таки, за счет этого они  впитывали его силу и мужество.
 А царские скифы никто иные, как предки современных русских. Схожие обычаи можно найти и у древних германцев. С древних времен, вплоть до средневековья европейские магия и нетрадиционная медицина, как и на Востоке, использовали препараты сделанные из органов человека. До начала двадцатого века вся Восточная Европа содрогалась от рассказов про целые деревни кровопийц. Истории эти породили легенды о вампирах. Надо думать, что человеческая кровь не менее целебная субстанция, чем мясо. Существуют же у различных кочевников напитки из смеси молока и крови животного, будь то лошадь или верблюд. По свидетельствам очевидцев, если не обращать внимания на специфический вкус, данный коктейль весьма и весьма питателен и сытен. Многие рассказы о вампирских деревнях по времени совпадали с эпохами мора и войн, не могло ли случится так, что, спасаясь от голода, крестьяне находили выход в древнем свирепом знании о том, что кровь и мясо человека питательнее чего бы то ни было?  Мне кажется, вполне могло. Как-то я посмотрел отличный американский фильм «Людоед». В этом фильме рассказывалось о том, как в отдаленном форте во время голода несколько офицеров американской армии попробовали человечину и стали людоедами, потому что благодаря этому мясу они не только выжили, но приобрели чудесную силу, раны заживали на них как на кошках. Пережив голодное время, они продолжили питаться человечиной. И даже главный герой, бившийся с ними, встав перед выбором умереть от ран или выжить, съев человечину, выбрал второе. Думаю, режиссер очень четко ухватил наше коллективное бессознательное, в котором помимо всего прочего сидит и ухмыляется древний здоровяк-каннибал.
Заметьте, что во всех сказках людоеды отличаются огромной физической силой. Не в рационе ли дело? Любой, занимавшийся бодибилдингом человек, скажет вам, что правильное питание – это 70% успеха, а тренировки только 30%. Память всех народов земли, так или иначе, хранит информацию о целебных свойствах человеческой крови, мяса и внутренних органов.
До крови и мяса людей охочи и суровые древние Боги. В принципе, для индоарийских культов человеческие жертвоприношения не характерны, чаще Богам жертвовали пиво, хлеб, животных. Но, принесение в жертву человека было крайним случаем. Возможно для Богов – положенная на алтарь жизнь человека была чем-то вроде деликатеса, божественной черной икры. Когда для получения милости Богов в сложнейшей ситуации все способы были уже исчерпаны, оставалось последнее средство – человеческое жертвоприношение! Редкие случаи принесения человеческих жертв были зафиксированы у кельтов, эллинов и славян (кстати, единственный зафиксированный документально случай человеческого жертвоприношения на Руси был совершен будущим крестителем князем Владимиром, в жертву Перуну принесли православного грека Федора. Ну это, так, к слову.). В той же просвещенной Элладе раз в год приносили в жертву людей из числа рабов, в остальное время обходились баранами, быками и вином. Это, как, мне кажется, говорит об исключительном сакральном смысле подобного акта! В Индии в рамках индуизма существует целая секта душителей тугов, поклоняющихся свирепой богини Кали, ее служители умерщвляют людей с целью грабежа, при этом убийство жертвы с помощью удавки рассматривается ими как славление богини. Мощный сгусток, выплескиваемый напоследок умерщвленным человеческим телом является мощной подпиткой для Богов, которые в благодарность за это внимают молитвам жрецов и даруют свою помощь в решении тех или иных проблем.
Настоящего расцвета человеческие жертвоприношения достигли в религиях блистательных цивилизаций майя, инков и, особенно, ацтеков. Каждый праздник сопровождался принесением в жертву десятков рабов из покоренных ацтеками племен.   
И сейчас можно реконструировать эту величественную картину. Вот гордый орлиный профиль жреца занесшего обсидиановый нож над распростертым телом привязанного к каменному алтарю раба. Один взмах руки профессионала и раб бьется в конвульсиях, а жрец сует свою руку вглубь его распоротой груди и выхватывает оттуда алый комок еще бьющегося сердца. По руке жреца стекают багряные капли горячей молодой крови, он протягивает свою, сжимающую  вырванное сердце длань по направлению к низкому закатному южному солнцу и шепчет слова, обращенной к Богам молитвы. Редкие облака вдруг выстраиваются в фигуру пернатого змея Кетцалькоатля, верховного божества ацтеков. Удивленно охают жители Теночтитлана и опускаются на колени, звеня золотом украшений. Видение исчезло… Жертва принесена удачно, Боги даруют ацтекам богатый урожай маиса и победу в войне!
Да, изысканная картина! А еще у ацтеков существовала игра в мяч – некий гибрид современных футбола и баскетбола. Игра эта также носила обрядовый смысл – проигравшая команда приносилась в жертву. Вообще – кормление Богов в обмен на их помощь было основной сутью религии ацтеков. А нацией они были более чем развитой. Между прочим, существует версия, согласно которой ацтеки, майя, инки и арауканцы, потомки индоариев, в незапамятные времена, пришедших на американский материк и покоривших автохтонное монголоидное население, перебравшиеся туда из Азии. Данной версии придерживается известный чилийский мистик и философ Мигель Серрано.
Символика каннибализма и человеческого жертвоприношения прослеживается даже в ритуалах сравнительно молодой христианской религии. Облатки и вино символизируют для верующих плоть и кровь Христа. То есть, люди поедают тело и пьют кровь своего учителя. Согласно библейским писаниям, Иисус Христос опять же сам приносит себя в жертву, чтобы искупить грехи человечества. Налицо следы более древних культов, составной частью которых были сакральные каннибализм и человеческое жертвоприношение. 
Разовые случаи каннибализма частенько можно встретить и в современном мире. Как правило, случаи эти связаны либо с психическими расстройствами либо с экстремальными ситуациями. Но, не может ли быть так, что в случае с маньяками все объясняется не паранойей, а неким сбоем в работе подсознания, когда из толщи веков выползает наш далекий предок каннибал, вампир и жрец  кровавого культа, подсказывающий своему потомку, как умножить свою физическую и психическую силу простым и доступным, но табуированным в современном обществе способом?
А вот пример экстремальной ситуации: известно много случаев каннибализма беглых заключенных из сибирских колоний, когда двое опытных уголовников подбивали бежать вместе с собой молодого неопытного зэка, а затем использовали его в качестве провианта. По-другому в тайге им было не выжить. Сотни газеток желтой прессы тиражируют заметки о случаях энергетического вампиризма, когда некоторые люди, обладающие сильным биополем сознательно или нет подпитывают свои силы за счет энергии другого человека - тоже своеобразный каннибализм эпохи высоких технологий (хотя, думаю, подобное существовало во все времена, просто без специальных дара или навыков к чужому биополю не присосешься).
Знаю, что написанное мною шокирует большинство людей, а особо оголтелых гуманистов приведет в бешенство. Хочу сразу оговориться, я отнюдь не призываю начинать лопать друг друга, сдабривая кетчупом ляжку соседа и делая бигмаки из опостылевшей жены. Я просто-напросто развенчиваю еще одно надуманное табу современного мира. Как неотрадиционалист в своих эссе я апеллирую к опыту древнего человечества, когда мы еще прибывали в Золотом Веке и знали о процессах и законах, окружающего мира гораздо больше, чем сейчас, когда мы отгородились от него стеной технократического материализма. С моей точки зрения, нужно всестороннее изучить чудодейственные свойства человеческих мяса, крови, внутренних органов и энергетики. А также изучить то влияние, которое оказывают человеческие жертвоприношения на  энергетические эгрегоры, именуемые нами Богами. Возможно – это хороший метод установить с ними контакт и, с их помощью, влиять на окружающий нас мир. Ведь если эта «темная» мудрость древних найдет свое подтверждение, можно будет взять ее на вооружение и стать сильнее во сто крат. Хорошие перспективы в этом случае сулит нам клонирование человека, благодаря которому, мы сможем получить кучу сырья для жертвоприношений и деликатесных блюд.
Ешьте с нами, ешьте как мы, ешьте лучше нас!