Мой Снежный нежный человек...

Nymyr
При вчерашней при Луне
Я летала на метле.
Аж, за тридевять земель
Отыскать янтарный хмель.
Ага уже себе это представила….. Ничего наверное смотрелось то. Кругом метель, мороз а я себе в ночной рубашечке, нараспашечку, с шашкой наголо… А почему с шашкой… шишкой… Сашком наголо, во! Придет же всяко-разно в голову! Ну, где ты муза моя? Где тебя носит?! Так хочется стихотворение написать, а что выходит?!

Я летала далеко,
Я искала молоко
Белой бешеной козлицы,
Что бы дать тебе напиться!

Упиться тебе бы, а не напиться! Что за жизнь пошла? Ни одного приличного мужика вокруг! Прямо вымерли все, с приходом зимней непогоды. Слабый стал пол мужской. Ни тебе подвигов на ристалищах за прекрасных дам. Да что там, при одном только упоминании о ристалище, тут же спрашивают, что это такое - новая болезнь или поза из Кама-Сутры!

Я не просто ворожу,
Я тебе, дурак, служу.
После этой, что б водицы,
Ты забыл меня, ведьмицу!

Ослицу, точно. Ну что у меня за бредятина выходит! Через неделю литературный конкурс уже итоги подводит, а у меня ничегошеньки нет, акромя этого «шедевра»! Ну, где же ты, муза моя? Лучше конечно – муз, что бы совместить приятное с полезным, но это, кажется из области фантастики!

Опосля что б снова ты,
Без  тоски и суеты
Мирно жил, как и живал!
Хоть бы черт тебя побрал!!!

 - Ну кто там еще в такое время? – рявкнула я почувствовав, как завибрировал мобильный телефон на столе, и сдернув наушники с головы, я протянула руку к трубке.
- Привет, это я, узнала?
- А то! Привет, Юрка, когда прилетел? – обрадовалась я, услышав знакомый голос через потрескивание и шумы в связи.
- Вчера прилетел. Вроде бы все дела сделал. Теперь весь в твоем распоряжении.
- Ура!!! – воскликнула я, косясь глазом на монитор. Вот и веская причина оставить на некоторое время свой измученный «щедевр» про ослицу Все равно ничего путного в голову не приходит. – Хочешь, я покажу тебе Воробьевы горы? Бывал там?!
- Конечно хочу! Я же ведь когда в Москве бываю, все по работе суечусь. Свободного времени нет. Да и потом, мы же с тобой в основном по аське болтаем. Не мешало бы и в реале прогуляться!
- Да уж, это точно. За два года нашего знакомства мы только минут сорок виделись в реале! То у тебя дела, то я кручусь, как заведенная. Все, заметано. Жду тебя в пять в метро. Станция «Спортивная». Не промахнешься?
- Ну что ты думаешь, я совсем что ли из тайги?
- Ну, я думала, из тундры! – развеселилась я. – Для меня, коренной москвички – Хабаровск – это что-то вроде бы поселения в тундре. Я не права?!
- Ага, живем мы в вигвамах, и по улице  у нас бродят домашние медведи. А теперь я тебя добью – я моюсь один раз в год, - страшным голосом сообщил мне собеседник, наслаждаясь моим громким смехом в ответ.
- Ладно, снежный человек, жду тебя в пять.
- В пять, - сказала трубка и отрубилась.
Время пролетело незаметно. И ровно в пять я была у метро. Погода была замечательная – не холодно, падал крупный ленивый снежок. Короче говоря, все располагало к романтической прогулке под луной, вернее отсутствию оной за пушистыми черными тучами.
Высокую, вернее очень высокую фигуру своего знакомого я увидела сразу, как спустилась на станцию. Не заметить его было просто невозможно – он на целую голову возвышался над обтекающей его со всех сторон толпой.
- А я и забыла, какой ты высокий!! – улыбнулась я, задирая голову вверх до хруста в шейных позвонках. – Привет, Снежный человек.
- Привет, - улыбнулся он в ответ и, наклонившись ко мне, шутливо чмокнул в носик.
- Вон наш поезд приехал, - схватив его за рукав, я практически затолкала его в вагон. – Нам еще одну станцию проехать надо. Я же обещала тебе Воробьевы горы? Так вот, там и выйдем.
- Ага, судя по глазам, надеешься меня чем-то поразить?
- Угадал. Там такая станция. Так все сделано. Аа, держи меня, иначе упаду, - вскрикнула я, когда поезд тронулся, и как-то неожиданно оказалась у него в объятиях. Я даже замолчала, испуганно сообразив, как сильны руки, нежно обнимающие меня за талию. От дубленки под моей щекой шел тонкий аромат дорогого одеколона. Подняв голову, я вдруг обнаружила, что мой Снежный человек внимательно смотрит на меня, а глаза его, зеленые с коричневыми всполохами очень напоминают глаза громадного кота, поймавшего долгожданную мышь.
- Это наша станция? – полюбопытствовал он у меня, выводя из странного транса.
- Да, да, - суетливо пробормотала я, выскакивая из поезда, едва двери вагона окрылись. Снежный человек шагнул следом за мной. – Вот гляди, здесь стены – сплошное стекло. Такое ощущение, что их просто нет! Смотри, какая панорама кругом! Нравится?
- Нравится, - улыбнувшись в ответ, произнес он, но что-то было в его голосе такое, отчего сладкая волна мурашек рванула вверх по моей спине. – Ты меня поразила!
- А то!!! Я горжусь этим! – ответила я, чувствуя, что краснею. Про что он говорил? Про панораму ли вокруг? А глаза так и сверкают зеленым. Что же со мной такое происходит. Я же его уже два года знаю,  и никогда так остро не чувствовала его присутствие. Нет, мы конечно, в реальной жизни встречались не более двух раз. Но тогда ничего подобного не происходило. Да и в нашей болтовне по аське, никогда не было никакого намека на виртуальный секс. Что же такое происходит?
- А это что за огни?
- Это сам дворец спорта «Лужники», а вот это здание в синеньких огоньках – бассейн, – рассказывала я, а у самой аж голова кружилась оттого, что он, как бы невзначай приблизился ко мне, и, склонившись к самому моему рту, слушал, мои объяснения, когда мимо с грохотом и скрежетом проезжал очередной состав. От его щеки так приятно пахло одеколоном, что я себя еле сдержала, что бы не поднять руку и не погладить его.
- А там что за круглое здание? На той стороне?
- А это малая арена «Дружба», - произнесла я, практически касаясь губами его уха. Неожиданно он повернул голову и… мои губы накрыл его горячий властный рот. Вселенная перестала существовать для меня, расколовшись на тысячи мелких осколков. Вцепившись в него руками  и ногами  я жадно приняла его поцелуй, заставляя свой язык подчинятся движениям его языка. Не знаю, как это смотрелось со стороны, но мне хотелось буквально ворваться в его тело, вцепится, как клещу, запустить в него свои щупальца и не отпускать, держать до последнего момента, пока его рот сводит меня с ума!
- Постой, мы же в метро, - тихо произнес мой Снежный человек, отрываясь на мгновение от моих губ.
- Я хочу тебя, - выпалила я, продолжая цепляться за него руками, и как оказалось ногами. Тоже мне самка коала! И как только я умудрилась по нему так высоко забраться то?!
- Я тоже тебя хочу, с того самого момента, как только тебя увидел, – нежно произнес он, целуя кончик моего носа. – У тебя есть время?
- Конечно, едем к тебе, где ты остановился?
- Где обычно. Мне конечно удобно, когда ты на мне вот так вот сидишь, но на нас люди оборачиваются, – шутливо заметил он, осторожно опуская меня на пол.
- Что-то у  меня ноги трясутся, - призналась я, заходя за ним в вагон. – И руки тоже.
- Перенапряглась, когда забиралась по мне, наверное, - пошутил он, прислоняя к себе, и обнимая крепко-крепко за талию. – Не упадешь?
- Нет… теперь нет, - ласково прошептала я, уютно устраиваясь в медвежьих объятиях Снежного человека. А пусть все будет, как будет. Я уже не в силах совладать с собой. Один только поцелуй, а я готова слопать этого снежного красавца целиком.
Всю дорогу мы практически молчали. Да и к чему слова. Каждое движение тела, шорох одежды, соприкосновение рук, все вызывало волну горячего возбуждения в моем теле. Я боялась пока просить поцелуя в метро. потому что боялась потерять над собой контроль окончательно.
Портье в гостинице очень долго с видом оскорбленной невинности изучал мое удостоверение личности, словно бы не веря в то, что мне уже далеко за восемнадцать, и я имею право делать свой выбор, а, отдав его обратно мне в руки, менторским тоном заявил мне, что «в гости» в этой гостинице можно ходить, только до одиннадцати часов вечера, а у него найдутся дела поважнее, чем обзванивать таких вот «гостей» и предлагать им покинуть пределы здания после часа икс. Но мне было все равно. Я его практически не слушала. Меня трясло, как в лихорадке. В лифте, пока поднимались на этаж, я еле удержалась от того, что бы не вцепиться в своего Снежного человека снова.
- Проходи, вот моя скромная обитель, - произнес он, открывая номер.
- Мм, как хорошо, у тебя такая большая кровать, - муркнула я, стаскивая с ног сапоги и избавляясь от дубленки.
- Ты располагайся тут, а мне надо в соседний номер сходить, за штопором. Не зря же мы купили с тобой вина…
- Да. да… красного как кровь, и сладкого, как грех, - промурлыкала я, потягиваясь, и с разбегу нырнула красивой рыбкой на кровать, угодив локтем точно в пульт от телевизора. – Музыкальный канал… подойдет…. Нечего соседям слышать, что я тут собираюсь делать…
- Вот цивилизованный человек, куда бы не пришел, первым делом к телевизору, да?
- Дверь лучше закрой, Снежный человек. И не говори мне, что у вас нет дверей, потому что ты живешь в пещере.
- В вигваме, мы же договорились, - улыбнулся он в  ответ, разливая красное тягучее вино в стаканы. – Ну, за что выпьем?
- Со свиданьицем! – произнесла я громко тост и, чокнувшись, залпом выпила все до последней капли! – Вкуснотища! Все не могу больше ждать! – взвизгнула я и, отобрав стакан с недопитым вином из рук ошалевшего Снежного человека, опрокинула его на кровать.
- Сумасшедшая! – ласково произнес он, и его губы впились в мои. Голова моя шла кругом от вина, от сладкого поцелуя, от огромных нежных рук, скользящих по моему телу. Недолго я была хозяйкой положения, через несколько минут, я оказалась под его тяжелым телом, а моя одежда, летела во все стороны. – Какая ты! – шептал он, впиваясь губами в соски моих грудей. Я не могла даже двигаться, от острого удовольствия, окатившего меня сладкой волной.
Несколько быстрых движений и я была полностью освобождена от одежды.
- Раскройся мне. Разведи бедра. Я хочу видеть тебя всю. Ты так прекрасна, - его шепот доносился откуда-то издалека в мое погруженное в сладостные ощущения сознание. – Я хочу попробовать тебя на вкус, – шептал мой Снежный человек, осыпая мои разведенные широко в стороны бедра быстрыми поцелуями, и в тот момент, когда его губы, накрыли сосредоточение моего сладострастия, мне показалось, что я сейчас умру от наслаждения. Меня трясло. Жаркая волна разбегалась из низа живота по всему телу, его губы все посасывали мой клитор а когда его палец погрузился в мое жаждущее лоно, я тут же кончила, оросив его потоками любовного сока.
- Я хочу тебя! Я хочу тебя по-настоящему, - все еще качаясь на волнах оргазма прошептала я, и, выбравшись из под него стала с остервенением сдирать с него одежду. – Ну, помоги же мне! – взмолилась я, борясь с застежкой на его ремне.
- Ты ненасытна, девочка моя! – улыбнулся он, быстро освобождаясь от одежды, поняв, что в таком состоянии мне проще на нем ее порвать, чем снять культурно.
- Ни один мужчина не может сексуально снять брюки, это догма! – с улыбкой заявила я, наблюдая за тем, как мой Снежный человек скачет на одной ноге по комнате, запутавшись другой в штанине. – Да фиг с ними, иди скорее сюда, не могу больше ждать!
Наконец-то сражение со штанами было выиграно, и он медленно приблизился к кровати.
- Ого! - прокомментировала я, разглядев громадную выпуклость на его трусах. – Ну, познакомь же меня с ним скорее!
Медленным движением эта преграда была наконец-то устранена, и я, облизнув пересохшие от волнения губы, увидела то, чего так хотела весь этот вечер.
- Нееее, в меня столько не влезет! - взвизгнула я, и быстро, на четвереньках поспешила в дальний угол кровати. Но уйти далеко все равно не удалось, я была тут же поймала за лодыжку и водворена обратно. Перевернув меня на спину, он распластал меня на кровати, и, прижав своим громадным телом развел мои ноги в стороны.
- Не бойся, девочка моя, больно не будет, я обещаю, - прошептал он, целуя мое ухо, и через мгновение в мое жаркое влажное лоно медленно и осторожно погрузился его огромный горячий ствол. Боли не было. И страх улетучился сам собой, а ему на смену пришло сладкое, всепоглощающее ощущение желанной наполненности. Его ритм, такой медленный, такой осторожный сводил меня просто с ума, а когда головка его члена упиралась в мою матку, мне казалось, что все мое тело пронизывает разряд тока. Я была распластана, практически раздавлена его телом, его ритмом, мне чудилось, что что-то древнее, темное, жаркое просыпается в моем сознании. Я металась под ним, стоная и всхлипывая, словно в горячечном бреду, а он все продолжал и продолжал свою сладкую пытку, уносящую меня куда-то к самым истокам бытия. Уже сотрясаясь в волнах оргазма, я уцепилась ногтями и зубами в его руку, отстраненно замечая, как приятен вкус его крови на моих губах.
- Ты меня чуть не съела! – улыбнувшись, произнес мой нежный Снежный человек, когда я лежала на его груди, пытаясь совладеть с собой, после такого бурного оргазма. – Смотри, какие у тебя хорошие зубки! – показал он мне пальцем на громадный кровоподтек на руке, с явными отпечатками моих зубов.
- Прости меня пожалуйста, со мной такого еще никогда не происходило! – смущенно произнесла я, краснея. – Было очень больно?
- Да нет, я ничего не почувствовал, потому что следовал за тобой в нирвану оргазма, – улыбнулся он мне, поднимаясь что бы налить вина.
Я смотрела на его большое тело, на громадные руки на широкую спину, и во мне снова поднималась сладкая волна возбуждения. Он повернулся ко мне лицом и протянул бокал вина.
- Опять будешь пить залпом?
- Нет, теперь я собираюсь смаковать его как можно дольше, - улыбнувшись, ответила я, разглядывая его голую грудь. Что-то было не так. Сознание, затуманенное удовольствием, отказывалось четко соображать, но все же, что- то было не так с его грудью. Нет, она была широка и мощна, покрыта курчавым волосом, но… все же что-то билось в моем сознании, пытаясь выплыть наружу. И тут я вспомнила, аж поперхнувшись вином.
- Ты чего, девочка моя? – осторожно поинтересовался Снежный человек, наблюдая за тем, как я откашливаюсь.
- Ты не Юра, - заявила я дрожащим голосом свою догадку.
- Догадалась, уф, ну прямо камень с души!
- Тебе с души, а мне на ногу!!! Ты кто такой?!!!!! – заорала я, отползая в сторону по кровати в состоянии полного аффекта. – И если ты Юра тогда где твой шрам на груди, после пулевого ранения?! Я ничего не понимаю. Ты выглядишь, как Юра, ты смеешься, как он. Ты знаешь номер моего телефона. Ты сказал, что хотел меня с того самого момента, когда увидел. И в итоге получается, что ты не Юра, потому что у тебя не было пулевого ранения?! Где твой шрам, я тебя спрашиваю?!!! Я своими глазами видела его в вырезе рубашки, кода ты приезжал летом, а сейчас его нет. Где он, я тебя спрашиваю?!!!!
- Не кричи так громко, сейчас все постояльцы сбегутся на шум! – улыбнулся он, наблюдая за тем, как я пытаюсь замаскироваться под цвет обоев – позеленеть от страха. – Мое имя Григорий. Моя фамилия Медведь. Я его брат… младший. Как видишь – близнец.
- Гоша Медведь!! А что, звучит обалденно! - нервно хмыкнула я, еле задавив в себе порыв истерического гогота. – Покажи мне документы, и расскажи, почему же Юра сам не приехал.
- Он в этот раз не смог, поэтому поехал я. А номер твоего телефона я у него просто умыкнул. Иногда, сама того не зная, ты болтала в аське со мной, когда рядом не было брата. Мне очень хотелось увидеть тебя в реале, поэтому я не смог побороть в себе искушение и встретился с тобой, выдав себя за брата. Я бы и раньше раскололся, если бы ты дала бы мне хоть слово вставить!
- Ага, значит это я еще виновата в том, что оказалась в этом номере, в твоей постели, да?! – возмущенно воскликнула я, но, глядя в кошачьи зеленые глаза своего Снежного человека, понимала, что возмущаться мне как-то совсем не хочется, а хочется смеяться.
- Ну, Юрий не рассказывал, что тебя опасно целовать и заниматься с тобой любовью, - хмыкнул он, указав взглядом на прокушенную руку.
- А мы с ним и не занимались любовью. Это были только дружеские отношения! - отрезала я, все еще сомневаясь в происходящем. - Что теперь будет?!
- Теперь я буду тебя бояться, - насмешливо произнес он. - Мало ли каким еще членовредительством ты захочешь заняться!
- Это мне тебя надо бояться, Снежный человек, - улыбнулась я, и, подчинившись порыву, юркнула в раскрытые объятия мужчины. – Знаешь, пусть все остается так, как случилось. Только уговор, в следующий раз я должна точно знать, с кем я общаюсь!
- Думаю, что с этого момента, для тебя будет только один Снежный человек. И этот человек очень хочет снова заняться с тобой любовью.
- Мурр, - подчинилась я, выкидывая из головы все остальные мысли, кроме одной : « Кажется…. все-таки в этот вечер я нашла своего Снежного Муза…..»