Руководство по бытовому предательству

С.Космич
                РУКОВОДСТВО ПО БЫТОВОМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ   

Лакомый кусочек, солнышко. Этакий рахат-лукум. Маленькая, едва заметная трещинка на белом стволе благополучия. Я пытаюсь улыбнуться застывшему отражению, холодные глаза смотрят сквозь нас, сквозь нас. Почти нехотя отворачиваюсь, наливаю теплой водки. Давлюсь, чихаю, подхватываю рукавом тягучую слюнку. Выглядит бестолково – депрессивно, на самом деле все желанно, продумано до мельчайшей эмоции.  Тошнота накатывает и отступает… Черта с два - хаос. Мою посуду.
Два варианта. Первый: долгие годы  двигаемся кругами лицом к противнику, словно бойцы на ринге, выискивая слабое место для единственного смертельного удара. Второй: постепенно выдавливаем его с целлофанового края в пропасть, причем, как правило, это занимает меньше времени, чем в первом варианте. В том и другом случае ласково улыбаемся, иногда (по корпоративным праздникам) интеллигентно выпиваем, малознакомые люди.
Наши дети и жены одинаково хотят красивых, дорогих подарков. И они их получают, одни раньше, другие позже, в зависимости от исходов поединков. Так или иначе, выигрывают все элементы системы.

Прекрасное осеннее утро. Такси. На несколько минут забывшись, чуть опускаешь стекло и задыхаешься от кайфа. На набережной заспанные люди небрежно, по домашнему одетые, выгуливают псов – охламонов. Вчерашней свежести мужчины пристроили на гранитном парапете пару пива. Мысленно присоединяешься к ним. Моделируешь ощущения. Пик наслаждения в утренней опохмелке. Как бы удачно, сточки зрения бурлящего сознания, не  прошла ночь, в утреннем продолжении состоит особый цимес.

Японский ресторан. Влажные полотенца на ощупь кажутся почти родными. Пиво здесь дорогое и приятно не вкусное. Лучший из трамплинов. Долго смакуешь паузу. Наконец заказываешь кинжальные напитки и незаметно скатываешься в клуб. Там одиночество перестает быть уместным. Набираешь номер закадыки (с кем – то другим утро на набережной состоится вне тебя).
Утилитарное мышление компрометирует тебя. Ни чего, что на ты? Ладно, проехали.  Итак, не обязательно на кого – либо доносить. Достаточно выебать жену друга. Или не вернуть родителям смертельно опасный долг. Статусом ниже – отправиться на море в тот момент, когда любимая жена, заразив детей, загибается от фуникулярной ангины. Но, тоже ничего. Да, … и вернуться с триппером….
Высший пилотаж – при соблюдении всех выше перечисленных условий, обмануть старых партнеров по бизнесу. При этом, важно не получить прибыли, главное, чтобы они были уверенны, что вы серьезно нажились за их счет. Это должно произойти за несколько дней до совместной поездки на какое – ни будь расслабляющее мероприятие.    
 
Примерно три часа, три клуба спустя в компании юных дам, их странного, смертельно пьяного друга и, разумеется, закадыки оказываешься в апартаментах, доказывающих существование внеземных цивилизаций на фабричных окраинах брошенных городов.  Жадно опрокидываешь в себя уже совсем большие порции и снова неистово ныряешь в истошно воющее жерло. Падаешь на спасительно – холодный плед, на каменный пол, на каменный пол. Утром не послушной рукой записываешь, где придется ее номер, лопнувшим глазами смотришь в красивое лицо, прощаешься. Закадыка тенью появляется из соседней комнаты. Правая брючина заправлена в носок. Уже не ночь, но еще не настоящее утро. Есть три с половиной часа на дорогу, душ и легкий завтрак.  Вот тут, подобравшись как перед шагом в ледяную прорубь, решаешь, на этот раз, забить на любимую работу, коллег, ответственные встречи и пр. Такая вот зарисовочка.


А, на самом деле, не существует ни чего кроме многолетней привязанности людей. Когда рядом с тобой посапывают жена и твой маленький ребенок, проснувшись посреди зимней ночи, вдруг садишься в постели и, закрывая рот руками, плачешь от счастья.

С. Космич