ART. Часть номер один

Найети
ОН

Я не представлял её. Даже в своих редких и черно белых снах, не мог позволить себе думать о ее внешнем виде, явных или скрытых привычках, широкоформатности её словарного запаса, и тем более не задумывался о причинах её возможного визита. Ко мне. В мой кабинет.
Я – сексопатолог. Вернее (или скорее всего) психолог – аматер, которому дедушка оставил порядочную материальную базу, бессонницу, передающуюся по наследству, застенчивость (хроническую и угнетающую), вредные привычки (курение на голодный желудок и пролеживание перед телевизором в не застеленной постели по воскресеньям), привязанность (духовную и физическую) к одной женщине...Обыденно. Серо, может быть с одной стороны, и современно с другой...Сейчас все такие: серые и современные. Размышлять на эту занимательную тему можно было бы долго, потягивая Порто и сладко щекоча неба любимым дымом изысканных сигарет. Но социальные проблемы мне не интересны. Если только физиологические проблемы сильной половины человечества и деликатные тревоги хрупких женщин напрямую не связаны с пагубным  влиянием социума...Нет желания дальше думать об этом.

ЕГО ЖЕНА

Какой был милый вечер. Нежный запах моего нового парфьюма, сухой мартини и тепло любимого пледа. Я не думала, что снова почувствую себя счастливой. Одинокой, не долюбленной, но все таки счастливой. Даже не поняла когда это началось: наше отдаление друг от друга, трансформация ежедневной ревности в вялое безразличие. Он уже давно, пол года, не возбуждает меня. Пусть, как не банальным кажутся эти мысли, но они есть и уже не напрягают меня.
...Я сказала ему «Согласна» всего год тому назад и тогда это было трепетно, ново, возбуждающе. Он был так робок в первый раз, так нежен, едва касался меня. Что-то шептал в мое пылающее ухо, когда его упругая плоть рвала единственно связующее звено с моим детством...Мне было хорошо тогда. Без оргазма. Без дикого воя. Но я тогда поклялась себе, что никогда не оставлю этого человека, не изменю ему. Не предам...

ОН

Вошла тихо, но гордо. Совсем не так, как я мог бы представить. Волосы, непослушные и жесткие, черные, как безлунная ночь и ровные как геометрически безупречная прямая. Тонкий, и показавшийся мне, резкий запах взрослых духов несоизмеримо диссонировал с детским, кукольным личиком. Только глаза её сразу насторожили меня. Большие, умные и пронзительные – мужчины не любят такие глаза – они скользнули по моим губам, шее, безупречной белизне воротничка, твердой головке галстука и ниже...ниже...Ее зрачки остановились на предпоследней, по отношению к моему новому поясу, пуговице. Совру, если скажу что меня это не задело.
Я сухо предложил ей присесть и выбрать кофе, чай или сок. Она сказала только одно слово «сигарету». И аккуратно присела на край предложенного кресла.

ОНА

Не знаю. Не уверена...Может бред все это...Только не могу больше. Нет сил и становится противно от этого. Беспомощность...Гнетущая,  липкая, противная...Мне даже себя уже не жалко. В самом начале было. А теперь нет. Хочу найти силы и убежать от всего этого...Убежать...


ОН

Маленькая. Вроде глупая, вроде совсем растерянная. Она сидела напротив и нервно струшивала пепел в металлическую пепельницу на стеклянном столе. Я снова предложил ей сок и она нервно дернула головой, то ли небрежно соглашаясь, то ли раздражаясь что Я перебил её.

ОНА

Я никогда не считала себя ненасытной и дерзкой. Но этот человек переполошил все мои внутренности, сущность, подсознательное, главные принципы и второстепенные заботы...Оставил только одно – желание. Дикое, яростное желание обладать им...

ОН

Почему она не покрылась предательским румянцем, и не теребит перчатку. Не бегают зрачки. Не дрожат тонкие пальцы. Голос уверен и...действительно с нотками какой-то дикости. Не реальной. Не существующей...

ОНА

Он не красавец. Не дешевый «Апполон» из третьесортного тренажерного зала. Не богатый кобелек в Ray Ban и блестящем BMW...Он обыкновенный мужчина, вернее просто мужчина...
Мы столкнулись с ним у него в офисе. Это не важно. Это – мусор...Я хочу о другом. Я даже не люблю его. Просто хочу. Мне 22 года и жизнь для меня – сфера существования. Со всеми развлечениями, шоппингами, клубами и мальчиками...Вы хотите что-то спросить? Нет, я не девственница. Но и это тоже мусор...Вам нравится мастурбировать? Нет? Вы никогда не пробовали? Вам можно позавидовать?...Не важно. А мне нравится. Нравится когда в тоненькой, легкой, едва ощутимой и от этого еще больше возбуждающей маячке, сидишь в комнате, на большой кровати, с приглушенно спокойным светом и включенным телевизором. Не отвлекаясь на мелькающий экран и далекий лай собак на улице, люблю сосредоточится на своих мыслях. Даже можно улыбнуться, представив себе что-то тайное. Плод… (рука машинально касается края маячки и осторожно перебирает паутину тонко шелка…) Запретный плод. Сладкий и влекущий…(язык, трепетный и волнующий неторопливо обласкал губы)…Тайный…(колени, подчиняясь чему-то, кому-то…осторожно отодвинулись в разные стороны, шелковые края стали бесформенными и безвольно отползли наверх)…Губы, влажные и горячие легко прошептали какое-то заклинание и приоткрытый рот захватил немного больше воздуха чем обычно…
Рука…Пальцы…Нежно…Тревожно…Как в первый раз…
Хочется лечь. На спину. Голой поясницей на холодные простыни. Прикрыть глаза и не отвлекаться на сверкающую плазму экрана…Больше нравится правой рукой…Живот втягивается и мысли начинают ходить по кругу…Палец. Указательный. Лучший для прелюдии. Осторожно, будто на незнакомой местности прополз по ноге к острому раскинутому колену. К правому, к левому. Снова к правому…Подключился любимый пальчик замужних девочек…Безымянным пальчиком, аккуратно с ножки и во внутрь, прощупывая бритую и незащищенную плоть. Вверх. Вниз…Вверх…Вниз…Вниз…Вниз…Да…Да, я люблю это место…Оно пугливое сначала и дикое, необузданное, своенравное и независимое в конце…

ОН

Хочется облизать губы. Осторожно. Сначала верхнюю, потом, медленнее нижнюю…Руки как-то неестественно затекли и стали тяжелыми и безразличными ко всему происходящему. Она сидит прикрыв глаза. Ее нижняя губа, красивая и влажная, закусана. Плечи расслаблены. Тонкие пальцы нахально поглаживают шов синей джинсы между ее раздвинутыми ногами. Волосы рассыпаются по креслу и завлекающе смеются надо мной…Хочется ослабить галстук и расстегнуть верхнюю пуговицу…

ОНА

…Хочется облизать губы и палец. Самый наглый и самый нежный палец, который сейчас ласкает пугливый и чувственный клитор. Ласкает быстрее, то и дело останавливаясь на долю секунды, словно спрашивая совета у незаметно твердеющего комочка…Продолжать?…Да…Да. Отвечают за него закусанные губы и резвые мысли. Палец начинает свою эволюцию, в скорости, в направлении, в частоте. Согласно всем неписаным правилам сладкого возбуждения. Клитор больше не стесняется и сам охватывает безустанный палец своими липкими нитями. Только не уходи, шепчет мое женское начало…Давай…Давай…Давай!
Внутри непривычно и влажно.
Внутри все размякает и напрягается.
Разбухает и начинает двигаться…
Палец входит в стадию самоуправления, самоконтроля…самоудовлетворения…
Мысли путаются и исчезают. Только мозг на автомате повторяет одно слово
Самое возбуждающее, наглое, сладкое, зажигающее, легкое, желанное
Давай…
Быстрее…
Да…
Вот сейчас… сейчас…сейчас…да…да….
Да!
Вырвалось…Взорвалось…Дернулось тело и покрылось всеобъемлющим наслаждением. Палец оторвался от трепещущей и самосуществующей плоти завис на мгновения в воздухе…опустился на сбитую простынь и застыл в уставшей истоме…Не существовало больше ничего. Ни мужчин. Ни женщин. Ни телевизора. Ни желания…Только смиренность и впитывание заметно проходящего наслаждения.

ОН

А что-же будет дальше...Вот она передо мной. Напротив. Рядом…Полулежа на кресле, полуприкрыв глаза, полуоткрыв рот…Может она хочет?…

ЕГО ЖЕНА

Было так тоскливо напиться одной…Снова не слышала когда он пришел и покурив пошел в ванную. Не слышала как он долго умывался…Неужели это конец…И все таки как спокойно, когда чувство теряет свою потенцию.


Вы никогда не мастурбировали?…