Вторая жена

Darla
- А еще…Ффуухх…Он сказал…Ыыыхх…Что я…Ыыыыххх…Лентяйка….ффф….И ничего не успеваю…Ооооййй…Нет, ну ты представляешь?
Я встала с тренажера и вытерла лицо висящим на шее полотенчиком.
Юлька, подружка, понимающе кивала, пыхтя на своей беговой дорожке.
- Я ему говорю: когда у меня будет четыре руки - я все стану успевать! А он мне - Я лучше вторую жену заведу!
Юлька фыркнула от смеха.
- Нет, ты вообще за кого? За меня или за него?! - притворно надулась я. - Вот скажу ему, чтоб он тебя второй женой взял! Будешь тогда знать - каково мне!
- Ага, щас! - Юльчик закончила бегать и перешла на шаг.
- Не, серьезно! Хочешь быть второй женой? Чем он там какую-то швабру приведет, так уж лучше ты! Мы поладим, а? - я шутливо ущипнула ее за круглую попку. Юлька шлепнула меня по руке и, смеясь, потащила за собой в сауну.
Сидя в сауне рядом с Юлькой, я исподтишка рассматривала ее. Мы почти одного роста, я шатенка, а она светло-русая. Ноги у меня чуть длиннее, зато у нее грудь больше… Я покосилась на ее крупные, кофейного оттенка соски. Глаза голубые у обеих, короткие стрижки, проколотые ушки…
В голове медленно выкристаллизовывалась Идея… И какая Идея!
- Юююююльк! Слушай! - я наклонилась к ее уху, жарко зашептав что-то.
- С ума сошла! - она отстранилась, покраснев.
- Ну ты чего! Классно будет! Ты представь только! Он один, а мы! И потом… - я снова быстро зашептала ей на ушко, хихикая и щекоча дыханием. - Ну пожааалуйста! Юль!
- Ладно! - она повернулась ко мне, блестя глазами, порозовевшая от жара сауны и волнения. - Только учти - это будет всего лишь шутка!
- Да, да, да! Конечно! Поехали давай, нам еще столько купить надо! - затеребила я Юльку, подталкивая ее к брызжущему душу.

Потом была оргия покупок, куча свертков, пакетов и коробочек, теснота кабинок для примерки, куда мы заходили вдвоем, помогая друг дружке подтянуть, застегнуть, снять, смотрелись в зеркала, переглядываясь и смеясь, тискаясь и взвизгивая.
По пути домой мы зарулили в маленькое уличное кафе, съели по шарику мороженого, выпили кофе… Обе волновались, предвкушая то, что будет вечером. По настоянию Юльки обсудили некоторые детали, немножко поспорили, но решили ничего не менять.

Дома распаковали и разобрали свои покупки, посматривая на часы - Он скоро должен был придти. Еще раз быстро повторили придуманный сценарий, критически осмотрели друг дружку и заняли стратегические места. Вот. Сейчас….Лифт…шаги…Ключ!
Поехали!!!

- Добрый вечер, дорогой! - выглянула я из кухни. Он на секунду замер, вопросительно подняв бровь, оглядывая меня.
Короткий халатик, маска из клубники со сливками на лице (бррррррр!), волосы спрятаны под тюрбан из банного полотенца - жена обыкновенная, одна штука.
- Ужинать будешь? Я сейчас накрою на стол, подожди минут десять.
- Мгм. - он прошел в гостиную, опустился в кресло и щелкнул пультом от телевизора.
Юлька вышла из ванной с тазиком свежевыстиранного белья - в точности такой же халатик, та же маска на лице, такое же полотенце, закрученное на голове. Прошла через гостиную на балкон, помахивая связкой прищепок.
- Как день прошел, милый? - спросила она небрежно, стараясь подражать моим интонациям.
- Нормально, - ответил он, не повернув головы, рассматривая едва прикрытые прелести Памелы Андерсон, бегущей по кромке прибоя.
Юлька развесила белье, деловито прошла в кухню и там замотала головой, зажала себе рот, согнувшись от сдавленного смеха. Я погрозила ей кулаком, сделав погромче радио. Не дай боже, услышит! Потом закивала, показала пальцами - "все о кей!" и подтолкнула ее в коридор - иди-иди, все еще только начинается!

Юлька удачно прошмыгнула в спальню как раз в тот момент, когда он разворачивал свежую газету.
Я быстро расставила тарелки с исходящей ароматным паром едой на маленьком сервировочном столике на колесиках, разложила салфетки и вилки и покатила в гостиную - кормить свое сокровище. Юлька в спальне мерно жужжала пылесосом, вычищая ковролин на полу.
Пока Он разрезал ростбиф и пробовал салат, я продефилировала в ванную, махнув рукой Юльке. Смыть клубничные маски с обеих физиономий, подобрать волосы и надеть одинаковые каштановые парики-каре в максимально короткие сроки - это надо было суметь! Красились в четыре руки, толкаясь у большого зеркала, сдавленно хихикая, стараясь добиться максимального сходства друг с другом.

- Милый! - это я, ангельским голоском, выглянув из-за двери гостиной - Может быть ты хочешь… Ммм? Сделать тебе коктейль?
- Просто виски налей. Немного, - отозвался Он, накалывая на вилку румяные ломтики картошки, косясь в телевизор.
Юлька вошла в комнату, неся широкий низкий стакан и начатую бутылку виски. В теленовостях начался спортивный обзор, так что все внимание было в телеящик, а не на "официантку". Стакан он нашел на ощупь, буркнув что-то вроде "пасибадетка".
Самое прикольное было, когда мы с Юльчиком вдвоем убирали со стола посуду, выходя из кухни по очереди, таща то тарелки, то салфетки, обмениваясь на кухне заговорщицкими взглядами и строя друг дружке прикольные рожицы.
Он пересел на диван, вытянув ноги, умиротворенно вздыхая, отходя от впечатлений дня, переключая пультом каналы телевизора.

Кофе понесла ему я, намеренно "запамятовав", что вечером он любит его пить со сливками.
Отдала чашечку, присела рядом, улыбаясь. Он отпил, недовольно и недоуменно поднял бровь…
- Ой! Забыла! Сейчас! - промурлыкала я, не двигаясь с места.
- Уже несу! - Юлька выплыла из кухни с молочником в руках, ловко подлила сливок Ему в кофе и так же как я уютно присела возле Него, с другого бока.

Нет, надо отдать ему должное - кофе он не облился. Просто некоторое время молча переводил глаза с одной "жены" на другую. Потом хмыкнул, и залпом допил кофе. Отставил чашку и потянулся "устало". Обнял обеих "жен" за плечи и протянул задумчиво так:
- А что, малыш, не пойти ли нам вечером куда-нибудь, повеселиться? Кстати - ужин был весьма неплохим. - Он небрежно поцеловал по очереди и меня и Юльку.
- Пойду, покурю. А ты подумай…

Он поднялся и вышел …
Мы с Юлькой переглянулись - продолжение получалось неожиданным, но интересным!
- Ну что, поедем? Потанцевать, повеселиться, а? - меня охватил азарт и желание действовать!
- Нннуу…не знаю! И вообще - как это все будет? Одно дело - дома, а на люди вот так выходить… - нерешительно протянула Юлька.
- Поехали, пожалуйста! Он в хорошем настроении, Ему понравилось! Классно будет!Поехали! Ну мы что, зря платья покупали одинаковые? Пошли одеваться! - тормошила я Юльку.
- Ээхх…ладно! - махнула рукой Юльчик. - Когда еще я выберусь куда-нибудь… Поедем!
Мы выглянули на балкон, обнявшись и улыбаясь.
- Мы согласны! Идем одеваться! - почти в два голоса, перебивая друг дружку.
- Хорошие девочки. 15 минут вам на все, про все! - улыбнувшись в ответ и "особо" посмотрев.
- Есть! - это я.
- Мы быстро! - это "жена номер 2".
По опыту нашей совместной жизни я знала, что Он ничего не делает просто так. Нам надо было закончить Игру уже на этом этапе, но… Тогда бы не было того, что было потом! Но - все по порядку!

В одинаковых черных мини-платьях, так приятно облегающих тело и в каштановых париках-каре мы были похожи, как близнецы. Одинаковые чулки и одинаковые туфли, цепочки с кулончиками на шейках, одинаковый макияж… Глядя на Юльку, мне казалось, что я смотрюсь в странное зеркало.
Он, увидев нас рядом, восхищенно осмотрел обеих и ловко подбросил в ладони ключи от машины:
- Вперед! На поиски приключений!
- На свою голову… - шепотом добавила Юлька.
- Неа! На свою попу! Так точнее! - ущипнула я Юльку за упомянутое место.

Потом был калейдоскоп ночных заведений, грохот музыки, танцы, разгоряченные движением и коктейлями тела! Как же было здорово! Он не пил, отговариваясь тем, что за рулем, но щедро не забывал о нас - я чувствовала, что слегка опьянела. Тихоня Юлька , кажется, тоже не отставала от меня и отрывалась на всю катушку!
Он умело распределал свое внимание между обеими "женами" так, что ни одна не чувствовала себя обделенной. Я, признаться, уже и забыла - каким очаровательным Он может быть, если хочет.
Танцуя с Юлькой под нечто медленное и сексуальное, Он склонялся над ней и что-то шептал на ушко. Юльченок млела и кидала на меня быстрые виноватые взгляды.
Я подмигивала и улыбалась, зная, что Его обаяние неотразимо.

Он заметил наши переглядывания и махнул рукой, подзывая меня. Вклинившись в их танцующую пару, я обняла Юльку за талию, прижалась головой к Его плечу и … нам просто было хорошо вот так, втроем. Песня закончилась и Юлька вдруг засобиралась.
- Вы меня отвезите, ладно? Я домой… - лепетала она, раскрасневшись и блестя глазами.
- Хорошо, девочки. Поехали!
Мы забрались с Юльченком на заднее сиденье, она скоро задремала, привалившись ко мне. Теплая, сонная, такая смешная и хорошая…

Вдруг я заметила, что едем мы не в ту сторону, не в Юлькин район. Поймав его взгляд в зеркале, я вопросительно потыкала пальцем в сторону мирно сопящей на моем плече подружки, но Он посмотрел на меня так, что я весь остаток пути до дома сидела не шевелясь и помалкивая.
Вот и наш дом. Он остановился, вышел из машины и открыл дверцу с Юлькиной стороны…

Она выбиралась из машины еще сонная, не совсем понимая – где она, но увидев наш дом, вопросительно посмотрела на Него.
 - Я устал сегодня.Переночуй у нас, а завтра я тебя отвезу. Ло тебя проводит, а я пока машину в гараж поставлю. – спокойно ответил Он и уехал.
Мы поднялись в квартиру.
Юлька отправилась в ванную, а я достала свежее белье и постелила ей на диване. Заодно приготовила и нашу большую кровать в спальне. Он любил этот сделанный на заказ «сексодром», с большим упругим матрацем и кучей всяких незаметных на первый взгляд штучек, которые  так разнообразили нашу с Ним интимную жизнь.

Юлька что-то мурлыкала в ванной, потом дверь чуть приоткрылась и она крикнула:
 - Ло, полотенце дай, пожалуйста!
Черт, я действительно забыла принести ей свежее полотенце!
  - Сейчас! Минутку!
Я достала полотенца и заглянула в ванную. Юлька стояла под душем, струйки воды стекали по ее коже. Она подняла голову и посмотрела на меня… Долго, молча, думая о чем-то… Вдруг она улыбнулась и, отдернув прозрачную пластиковую занавеску, протянула ко мне руку.
-  Иди сюда!

Скользкое дно ванны под ногами, щекочущие кожу струйки душа и теплое, упругое, желанное тело рядом… Я плеснула ароматного розового геля себе на ладони и  мягкими, нежными движениями начала гладить Юлькины плечи, грудь, пальцами кружа по ареолам сосков, массируя, скользя ладошками, сжимая ее груди. Я знала – как это надо делать, знала – вот сейчас можно сильнее! А тут -  осторожно. Тело было такое же, как мое, послушно и сладко отзывавшееся на ласку. Юлька закрыла глаза и , закинув руки, ухватилась за стойку душа.
Ее тело выгнулось, соски напряженно и твердо торчали.
Мягкий живот, бедра, вот так… да… пока не трогая там, где гладким треугольником  обрисован лобок. По внутренней стороне бедер, ладошка скользит, плотно сжатая ее бедрами, ве выше..выше..вооот!...задевая краешки губок…движется вперед-назад…чуть касаясь того самого местечка, дразня, возбуждая.

Я опустилась на колени, поставила одну Юлькину ногу на бортик ванны (она смущенно и робко пыталась сопротивляться, но недолго). Я видела, как раскрылась ее влажная алая раковина, как возбужденно припухли  губки. Осторожно и медленно язычком, снизу ввееееееерх…Вот так! И дрожащим, вибрирующим кончиком язычка, змеиным жалом, мягко и остро касаясь, кружа, трогая напряженный бутон там, вверху…
И ласковыми, ласкающими, нежащими касаниями  - вдоль губок…дразня, возбуждая, возбуждаясь сама, доводя Юльку до дрожи и стонов…
Но – нет! Пока нет, не надо.

Поднявшись, я обняла ее, целуя и прижимая у себе. Когда она чуть успокоилась, я предложила пойти в спальню, потому что там просто удобнее!
Мы закончили принимать совместный душ, под конец купания уже взвизгивая, смеясь  и шутливо щекоча и тиская друг дружку.

Вытираясь и приводя себя в порядок мы снова вместе смотрелись в зеркало и улыбались своим отражениям. Одинаковые короткие полупрозрачные пеньюары, порозовевшая после душа кожа, одинаковый лосьон для тела с нежным и легким ароматом.

Мы лежали на кровати в спальне, просто смотря друг на друга, любуясь тем, что видим…
В прихожей повернулся ключ в замке  и мы поняли, что  Он вернулся. Юлька приподнялась, намереваясь уйти на диван, но я ее удержала, знаками объяснив, что надо сделать.

Когда Он вошел в спальню, то увидел двух прелестных женщин, мягко освещенных ночниками , в одинаковых откровенно сексуальных нарядах, лежащих в скромных и в то же время пикантных позах и призывно на Него посматривающих.

Он чуть заметно улыбнулся и медленно начал расстегивать рубашку, не сводя глаз со своих двух жен, подруг, любовниц, пленниц…