СВ, или баллада о спальном вагоне

Гая
  Советские 80-ые годы…Что делать бедным любовникам, если негде встретиться? А сердце уже рвется на части от переполняющей тебя нежности и страсти…
Понимаю, что способ встреч, придуманных нами, не нов. Воспользоваться часто им мы не могли, поскольку это была довольно дорогая услуга. Но раз в два месяца, а то и чаще-мы получали долгожданное свидание наедине, ни от кого не завися-ни от друзей, что иногда давали нам ключи от своих временно пустых квартир, ни от родственников, в общем-ни от кого.
Что за способ? Все  гениальное-просто! Билет до Питера из Москвы в спальном вагоне стоил тогда 50 рублей, целиком купе-соответственно 100 рублей. Напомню, что зарплата простого советского инженера равнялась 130-150 рублям. Но…получалось-то много больше-как-никак работали мы на почтовом ящике (для тех, кто не помнит, или не знает что это, поясняю-предприятие, работающее в режиме строгой секретности на оборонную промышленность). Так что не так уж и велика, казалась нам цена за наше пламенное желание побыть наедине ЦЕЛУЮ ночь!
Итак, билеты куплены! Родственники удовлетворены какой-то очередной ложью, можно ехать!
Ленинградский вокзал! Сколько сладких воспоминаний о тебе осталось…Эта дрожь нетерпения-когда же подадут состав? Эти минуты предвкушения скорого исполнения желаний! Даже хмурые проводницы с понимающим и осуждающим взглядом не портят настроения. Что нам до них? Мы вместе, мы рядом, мы любим!
Ну конечно, берется два комплекта постельного белья, потому что «так положено». Да и фиг с ним, с неиспользованным комлектом! Мы отъезжаем!
Как я люблю уезжать из Москвы в Питер! Поезд отходит поздно ночью и даже летом уже темно…Мимо быстро мелькают станции и остановки пригородных  электричек. И вот ближнее Подмосковье позади, нас окружает бархатная ночь за окном, словно плотные шторы задернула сама природа. Свет уже давно погашен, зачем нам свет? Мы давно знаем друг друга наизусть-каждую частичку любимого тела. И…только мы, ночь и перестук колёс…Эта ночь волшебна-она длиннее любой  самой длинной зимней ночи, минуты и часы тягуче переливаются в водяной клепсидре Вселенной…
Вышколенные проводницы приторно-вежливо предлагают чай. Не отказываемся, что ж не почаевничать? И снова-только мы, да перестук колес, да два сердца, стучащих в унисон, да два тела, слившихся в едином порыве всепоглощающей страсти…
Но всякая ночь кончается, даже такая длинная, как эта. Вот уже в предрассветной дымке (а мы и не заметили, как рассвело…) мелькают пригороды Ленинграда, вот уже проводницы снова пристают с чаем, вот и подъезжаем…Московский вокзал.
Впереди целый длинный день блуждания по любимому Питеру и грустная дорога домой-в плацкартном вагоне.…Кончилась сказка хмельной ночи…