Попадалово

Марат Сафиуллин
П О П А Д А Л О В О

      В селении Большие Презервативы стоит летняя жара. Сеня Бобыкин жмурится на солнышке, сидя на крыльце своего дома. «Кудрена репа, - пришло ему на ум. – Глюка пидрюка сама не заюбошится». Он лениво пнул копавшуюся неподалеку в земле курицу.
      Тут его мысль зацепилась за какой-то крючок. «Пентоны хереические, шож я тут скандычусь-то, надо-ть презервативу купить».
      По дороге из магазина Сене встретилась Аграфена, шедшая с ведрами за водой. «Сеня, заходи чаю пить!» - засмеялась она. Аграфена была баба бойкая, смазливая, до мужиков охочая, и частенько подшучивала над увальнем Сеней Бобыкиным прилюдно.
      «Не пойду я к тебе, - засопел Сеня. – Ты вчера с ностранцем любилась, я видал как вы у правления хихикали. Давно СПИДУ подхватила, небось. Из-за вас тута люди мрут, как мухи. Я, вона, презерву купил, шобы какую вирусу шальную до себя не допустить».
      «Ах ты мурзавец!» - Рассердилась Аграфена. «Так это я, по-твоему, СПИДОНОСИЦА, так что ли?!» - и стала охаживать Сеню по бокам чем попало. И ведрами била, и коромыслом, и поленом ему вдогонку запустила, когда Сеня неловко побежал вниз по улице.
      «Ишь, как разошлась-то. Правда, она глаза колет», - думал Сеня, сидя на крыльце своего дома опосля того. «А презервативу я на гвоздик повешу, пущай висит, на всякий случай,» - вздремнулось ему.