Мертвый сезон - Глава 1

Герман Ганоцри
(Данная глава публикуется с разрешения ее основных авторов: Игоря Князева и Владимира Сапунова. Публикующий, в данном случае, является скромным со-автором.)


Звонил будильник. Гаврилов высунул руку из-под одеяла и почесал морду Богдану. Богдан нехотя поднялся, подошёл к столику и проглотил часы. Минуты две они ещё глухо звонили в животе, но потом намокли и всё стихло. Гаврилов, не открывая глаз, закурил, время, от времени стряхивая пепел в богдановскую миску. Богдан молча сидел рядом и наблюдал за хозяином. Его тёплый шершавый язык свешивался из раскрытого рта. Гаврилов докурил, бросил бычок. Богдан с шумом метнулся к миске, в два счета опустошил её, подлизал пепел и зачавкал сигаретной пачкой. Потом отошёл в угол комнаты к телевизору, пару раз страдальчески икнул и, отрыгнув фольгу, притворился мертвым.
Нинель рубила на кухне свинину. Маленький, посиневший поросёнок, весь в кровоподтёках, вяло увёртывался от топора одинокой женщины. Наконец, уставшая от неравной борьбы тщедушное животное, со слабым визгом забилось в угол, получив мощный удар ногой в мягкий поросячий живот с маленькими красными сосочками. " Самка", - промелькнуло в голове у Нинель. Она прицелилась с профессиональным хладнокровием и скользящим ударом отсекла животному ухо, копытце и хвост. Маленькая свинья, протяжно и громко завизжав, из последних сил вспрыгнула на подоконник. Перед тем, как разбить собой стекло и выпасть на улицу, животное потеряло ещё и пятачок - топор со звоном ударился о каменный подоконник, топорище отлетело и застряло в картине Брюлова (Карла)" Итальянский полдень"; рыло, оставив кровавый след, высклизнуло под стол, поросёнок, упав с шестого этажа и, визжа до самой земли, с густым уханьем разлетелся кровавой кляксой на асфальте. Нинель принялась громко материться на иврите.
Тем временем Гаврилов откинул одеяло, встал и, поёживаясь от утреннего холодка, снял с себя пиджак и брюки. В трусах и сорочке он подошёл к Богдану и со злости ударил его ногой по спине. Богдан крякнул, молча повернулся лицом к батарее, ожидая повторного удара. Грубая толстовка задралась, обнажив на пояснице пороховую наколку - проросшая луковица, по периметру которой аккуратно выведено: Вени Веди Вици, или - Пришёл, увидел и ушёл, или - Пьеръ Карденъ - вечный раб красоты, или - Руслан Имранович Буратино, или - Сасло и Мыр, или - Коней здесь нет, можно также - Где ты был 19 августа?, или - Эльцин Боря несёт горе, можно ниже - Там же, где и 18 - в ###де, или Дома, или ЭРХазбулатов - друг Окуджавы, а то и - Хазбулатов - Окуджава - вот и вся наша держава, или - Я ушлый какой-то, или - Меня не поймать на мясо!, или - НА САЛО...
Прокрутив всё это мысленно в голове, Гаврилов подумал и ударил ещё раз, развернулся и коньковым ходом поплыл по лакированному паркету в уборную. На встречу Гаврилову из уборной выскачил Стефан и, дико озираясь и взвизгивая, с болезненой улыбкой спросил Гаврилова:" Вы от Паганеля?" Не дождавшись ответа, он ударил Гаврилова сухим старческим кулачком в горло.
- Благодарствуйте, господин статский советник!!! - Во всю глотку гаркнул Гаврилов и попытался отвесить убегающему старику пинка, но не достал и больно ударился коленкой о косяк. Зайдя в уборную, он снял сорочку, носки, положил в унитаз, сверху положил часы и запонки, и обильно помочился, целясь струёй в блестящий кружок циферблата.
Обычно, в такие моменты, Гаврилов вспоминал детство. Вот и сейчас ему пришла на ум старая детская считалочка:
       
Вчера в Аргентине убили Бронштейна
Ты мне отдалась за четыре кронштейна
Родился урод у соседки напротив
Опять застрелился дневальный по роте
Сегодня я лыжник, а завтра - тапёр
Вчера террорист, послезавтра - сапёр
Лопатку свою никому не отдам
Отдать не отдам, но, возможно, продам.
Опять крематорий не выполнил план...
Скажите мне, в чём виновата Каплан?
Сегодня я умер, а завтра восскрес
Когда-то был Кришной, теперь я - балбес.
Мозгам Луначарского в колбе лежать
А я взвёл курок, и осталось нажать
Жена годовалого сына убила
Сама виновата. Давно надо было...

Собаке Павлова воздвигли монумент
Чтоб сохранил бесчувственный цемент
Моменты непростой собачьей доли
Сегодня я люблю Наташу, завтра - Олю...

Оправившись и закурив Гаврилов подпрыгнул, зацепился руками, и царапая мозолями шершавую перегородку, а также помогая себе зубами, пополз вверх, к вентиляционной решётке. Короткий, мощный удар лбом - и решётка с грохотом пришлась на Клауса, который лакомился зубной пастой "Поморин". Гаврилов просунул израненное лицо в окошко и, набирая соплей, в ротовую полость внятно произнёс: "Товарищ маршал! Обеспечьте тылы!!!" Клаус подавился зубной пастой и, по-пластунски пополз к двери. Снайперский плевок Гаврилова на мгновение пригвоздил Клауса к кафельному полу, но из последних сил он всё же выполз в закрытую дверь. Вдогонку ему неслось такое знакомое, почти родное: " Я тебя, ####раса, ещё поймаю".
Корчась и извиваясь, Гаврилов, вниз головой, протискивал колени в узкую отдушину. Покончив с коленями, он плюхнулся на пол. В нос ударил терпкий запах подростковой мочи. "Вот, #лядь, - подумал Гаврилов, - мало того, что этот гавнюк зубную пасту ворует, так он ещё и ссытся..." Затушив окурок в луже клаусовой мочи Семён Панкратович нехотя поднялся и, выпятив диафрагму, хлюпая вьетнамками по мокрому кафелю,выронив ои кармана рацию, задев горбом таз, лихо заломив несуществующую бескозырку, смачно высморкавшись, почесав ногти, непрерывно поцыкивая зубом, тяжело дыша, изредка выкрикивая хорошо поставленным тенором: "Право руля...правее...ещё правее...плотней держать...теперь направо...право руля...право...плотнее...держи правее...право...правее...правительство...ещё плотнее...правильно... направо давайте...правнуки...правнуки направо, правительство правее...держи правее отдав Гаврилову честь, отсалютовав ему коротким анальным хлопком, сделав реверанс, поперхнувшись, поскользнувшись, виновато улыбнувшись, в воротник лицом уткнувшись, последовав примеру внука всё-таки вышел, мать его рас так... Гаврилов с ненавистью посмотрел ему вслед и привычно подумал: "Династия, #лядь..."
Гаврилов подошёл к зеркалу и, ощупав щетину на лице, всё тем же коротким , но мощным ударом головы, разбил его. Его отражение стало похожим на мозаику. Намылив лицо остатками "Поморина" он достал свою любимую опасную бритву, единственную вещь, перешедшую ему в наследство от деда.
По преданию, сам Щорс, проиграв свою саблю Тухачевскому, положил десятка два белочехов в сражении при Пльзенской пивоварне. Александр Ульянов с этой бритвой покушался на жизнь Владимира Ульянова в период с 1871 года по 1883 год, после чего расплатился ею в одном из многочисленных симбирских борделей. Доподлинно известно, что именно этой бритвой делали обрезание Якову Свердлову, Льву Троцкому, Альберту Эйнштейну, Бертольду Брехту ( в невменяемом состоянии ), Эммануилу Канту ( по завещанию ), Шолом Алейхему, Арнольду Шварценеггеру ( по ошибке ), Радживу Ганди ( по просьбе Джавахарлала Неру и Рабиндраната Тагора ), Расулу Гамзатову ( по решению ЦК КПСС от 4 февраля 1969 года ), Соломону Израилевичу Миттельшпилю, товарищу Нетте - и пароходу , и человеку, Гришке Отрепьеву ( бился об заклад ), Неизвестному в телогрейке и канотье ( потеря крови )....
Не оставляет сомнений так же и тот факт, что именно этой бритвой были убиты такие исторические лица, как: сын Иоанна Грозного Иоанном Грозным, А. С. Пушкин ( заговор А. П. Керн - А. Кюхельбекер ), А. Кюхельбекер ( заговор А. П. Керн - Пестель ), Пестель ( заговор А. П. Керн - Римский-Корсаков ), Римский-Корсаков (заговор А. П. Керн - Мусоргский ), А. П. Керн ( заговор Даргомыжский - Бородин - Чайковский - Глинка - Балакирев - Шнитке - Шостакович - Дунаевские ( Исаак и Максим ) - Ян Френкель, художественный руководитель - Савва Иосич Мамонтов, а также : Максим Танк ( Лесей Украинкой ), Демьян Бедный Иваном Бездомным ( по Булгакову ), О. Бендер Кисой Воробьяниновым, Юрий Михалыч Борщов - Игорем Владимировичем Князевым, Сергей Рогозянский - И. В. Князевым, неизвестный - Васькой Синим, Васька Синий - неизвестным ( предположительно - некий Э. Ц. Бздёх ), фараон Оменхатеп 4 - евнухами ( данные не проверены ).
В 1921 году, в нарождающейся Советской России, этой бритвой была взломана оружейная палата Кремля. Грабителям удалось вынести все материальные ценности, за исключением кресла, на котором дремал сторож и четырёх калориферов (масляных). В результате оперативной работы МУРа преступники были схвачены, ценности возвращены государству.
Есть сведения, что в 1917 году матрос Конотопов использовал сию бритву при починке орудия на крейсере "Аврора", находящемся на приколе в устье Невы. В результате халатного отношения к работе и слабого знания материально-технической части орудия матросом Конотоповым (позже известным под партийной кличкой "Адмирал Конь") был произведен холостой выстрел в сторону Петрограда, ошибочно принятым революционно настроенными массами как сигнал к наступлению.
Позднее, во время становления народного хозяйства, эта бритва помогает герою - забойщику Алексею Стаханову ( не путать с Розенфельдом Исаак Яковличем ) установить новый всесоюзный рекорд по выдаче угля на -гора во время рекордного забоя ( запоя, заёба, залёта, засоса, заноса, замеса, запора, засола, засова, загона, закона, закоса, закура, задача, за деньги, бесплатно, за сникерс, за сисяры ( ненужного - опустить )). На глубине 82 метра ниже уровня пионерских прудов, в районе сектора Газа (природного - С2Н2ОН ), когда безнадежно изуродованный шестой за ночь отбойный молоток, буквально рассыпался в руках прославленного шахтёра, рабочий, не растерявшись, продолжал вгрызаться в угольный пласт бритвой...
По привычке прокрутив всё это в голове, Гаврилов раскрыл бритву и, как бы в целях проверки остроты лезвия, пару раз рассеяно провёл венами по острию . Результат превзошёл все ожидания. Кровь гейзером хлынула на кафель, предавая клаусовой моче густо - фиолетовый оттенок...