Дети - наши Учителя

Сергей Бородин
Свидетельством светозарности Великих Душ, приходящих в мир в телах младенцев, может служить почти полное отсутствие тени от ребёнка в лучах солнца. Чистая, светоносная душа, ещё не затемнённая материальностью, порождает свечение его тела, что, в свою очередь, засвечивает его тень. Наблюдая за малышом, мы испытываем обычно чувство радостного умиления. На самом деле мы не осознаём в силу своего духовного невежества, что в эти моменты от тела ребёнка исходит свет животворящий, оказывающий на нас самое благодатное воздействие. Преклонившись перед малышом как перед духовным Учителем, пытающимся своим голосом, движениями и, главное, глазами передать великие знания Вселенского Разума, мы сможем осознать эти откровения.

Младенцы всех народов Земли владеют языком «сензар» – праязыком земного человечества. Они воспринимают речь на всех языках мира, являющихся всего лишь диалектами сензара. Ещё сохраняющий прямой доступ к кладезю знаний Вселенной только что родившийся ребёнок изначально мудрее самого маститого учёного современности. Понимающие это родители стараются проводить с младенцем как можно больше времени, чтобы осознать его послания  взрослым, не уберёгшим за суетой чистоту своих душ. В этих посланиях путь нашего общего спасения.

Самое важное, чему дети могут нас научить, – это естественность поведения и способность к бесконфликтной интеграции в окружающую среду. Существующая цивилизация через системы воспитания и образования накладывает на сознание детей матрицу своих извечных пороков, воспроизводя свою ущербность в каждом подрастающем поколении. При этом космическое сознание, в состоянии которого ребёнок приходит в земной мир , всё более загрубляясь под воздействием господствующих в обществе низменных страстей, превращается в обыденное сознание среднестатистического человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока – цивилизационный тупик, из которого всех землян могут вывести на широкую дорогу эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться принимать детей всей душой, стараться их понять, а не кричать на них, относясь к ним, как к своей безраздельной собственности. К сожалению, львиному большинству взрослых людей очень сложно понять и согласиться с тем, что не они должны учить детей уму-разуму, а, наоборот, – дети призваны обучать взрослых глубинным основам жизни.

В этом плане смысл образовательной системы должен сводиться к своеобразному аналогу ярмарочного принципа: общество «выкладывает на прилавки» все свои достижения и ценности, а мудрая душа ребёнка выбирает из всего набора только то, что имеет реальную значимость для космической эволюции человечества. Однако же, нынешний образовательный процесс состоит, как ни печально, в жёстко-принудительном навязывании ребёнку мешанины уже отживших концепций архаичной картины мироздания.

Дети – «цветы мира». В шестидесятые годы нашего ХХ столетия на планете Земля был проведён эксперимент, когда заповеди «Станьте детьми – и вам многое откроется» был придан смысл прямого действия. Во всём мире появились люди, которых стали называть «детьми цветов». И им были даны знания, которые они в свою очередь передали способным услышать. Итак, «цветы мира» априорно владеют Истиной, а «детям цветов» была приоткрыта лишь малая часть её. Через их опыт на самом деле определялись самые оптимальные условия для восприятия современными искателями Истины более серьёзных знаний вселенской значимости. И сейчас всем жителям нашей планеты предоставлены благодатные возможности для обретения мировоззрения вселенской осознанности. Очистительный процесс мирового масштаба активирован и  никто не сможет избежать его стихии

Люди Земли! Вы уже готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины «цветов мира»! Вступив благодаря благости детей на широкую дорогу устремлённых к Свету, вы познаете истинную цель вашей земной жизни!


26.08.1999



Сергей БОРОДИН