Навсегда...

Мария Динзе
Ты не моя. И никогда ею не была. Ты вообще ничья. Ты просто есть. Знаешь, кто ты? Ты мой самый сильный наркотик. Не смотри на меня с таким удивлением, малыш, это так и есть.
Когда я тебя увидел первый раз, то подумал «Вау, классно!». Ты была приветлива. Вот так и произошло мое знакомство с тобой. А потом я подумал «Вау, классно. Надо попробовать». Знаешь, что самое смешное? То, что когда я решился на это самое «попробовать», я не знал, на что шел. Ты кажешься легкой добычей. А я самоуверенный идиот: думал, что никто не сможет передо мной устоять. И я рискнул. Я попробовал. Думал от одного раза ничего не случится.
Ты притягиваешь людей. Притягиваешь их своей красотой, своим умом, нежностью, темпераментом. С тобой необыкновенно интересно. А потом тебя нет. Просто сегодня у каждого из нас дела. А я чувствую, что чего-то стало не хватать в моей жизни. Нервничаю. Что-то не так. Но что?
А потом снова ты. И снова счастье. И раз от разу хочется все больше бывать с тобой. Просто стоять с тобой рядом. Просто чувствовать твой взгляд. Видеть твою улыбку. А без тебя снова ломка. Но теперь уже все ясно. Теперь все понятно. Просто нет тебя. Ты лучшая. И без тебя просто невозможно.
Ты все всегда знаешь, ты все всегда понимаешь, ты все всегда чувствуешь. Причем ты ничего для этого не делаешь. Просто ты такая. Ты проникаешь внутрь. Вглубь. Насквозь. Ты течешь по венам вместо крови. Тебя вдыхаешь, вместо воздуха.
И я начал сходить с ума. Мне хотелось все больше. Ты была рядом, и у меня кружилась голова. Хотелось целовать тебя, быть в тебе, ласкать тебя, любить тебя. Хотелось тебя обнять и никогда не отпускать. Как же мне хотелось, чтобы ты была моей. Но это было невозможно. Нет, ты никогда не отстраняла меня. Просто ты все время была как-то дальше. Как-то выше. Как-то недосягаемо.
Рядом с тобой я чувствовал себя сильным, мужественным, остроумным. Ты делаешь людей героями, в то время, когда они тщетно пытаются стать героями для тебя. Когда ты рядом, в людях пробуждаются самые лучшие качества. Я начинал писать, музыку сочинял, курить бросил. Для тебя я продолжал учебу. Для тебя я готов был горы свернуть. Для тебя я творил. Для тебя я жил. Ты меня одобряла, поощряла, но тебе все это было ненужно. Ты с улыбкой смотрела на все мои порывы, на то, как я выбивался из сил, чтобы быть с тобой. У меня осталась одна единственная цель в жизни – ты.
Знаешь, что самое ужасное? Ты не спасение, ты погибель. Ты открываешь людям мир, отбирая возможность существовать без тебя. Я не мог без тебя. Не мог и минуты. Мне физически тебя не хватало. Я умирал, когда мы прощались. Я воскресал, когда думал о тебе.
Иногда я представлял себе, что будет, когда мы будем вместе. Наверное, передозировка. Наверное, я не выдержу такого счастья. Мои мечты… Это были самые мучительные, но самые замечательные минуты моей жизни. Я не любил тебя? Нет, я ненавидел тебя. Я любил тебя? Нет, я обожал тебя. 
Но конец пришел раньше, чем я ожидал. Пришел внезапно, нанеся оглушительный удар. Ты решила прекратить наше общение. Ты что-то долго мне объясняла, правда я не помню, что, а потом ушла. У меня в глазах  все почернело, ноги стали ватными, во рту встал четкий вкус крови.
А потом меня не стало. Боль поглотила, она проглотила меня целиком. Не жуя. Я растворился в собственной безысходности, никчемности, ненужности. Шесть раз я пытался прекратить все это, но что-то все время мешало.
Тебе, моя милая, глупо объяснять, что такое пить до обмороков, глотать транквилизаторы, не есть и не спать. Ты всегда была против этого. Ты всегда была только за все чистое и светлое. Но это было. А мне было все равно, ведь меня не стало.
А потом появилась она. Она меня умиляла, что ей нравилось во мне, я так и не знаю. Она смотрела на меня большими зелеными глазами и говорила, что любит. Она смогла сделать то, на что, я думал, уже никто не способен. Моя реабилитация длилась чуть больше года. Она вытянула меня. Каких трудов это ей стоило! Но я сделал это. Я выжил.
И, казалось бы, все должно пойти дальше вперед. Все ведь налаживалось… Но тут я увидел тебя… Нечаянно, в толпе…

Говорят вылечившемуся наркоману достаточно маленькой, можно сказать пустяшной, дозы, чтобы он необратимо вернулся в прошлое. Мгновенно. Навсегда.




     31.10.03