Московские впечатления

Мари Бизова
Я недавно посетила славный город герой, жалко правда, что не летом, но было тепло, тихая теплая осень.
И даже приключения меня не миновали. Сейчас расскажу. Только не обольщайся богатству событий, все так и осталось в мечтах, а реальность....впрочем, если воспринимать ее с юмором, она превращается в веселое приключение, потому как если ее не воспринимать так,  все становится таким грустным и печальным, а этого и так всегда хватает, потому все будем превращать в балаган. И так, сама назначаю свидание сама на него и прихожу. Но есть еще надежда. Движется прямо на меня "лицо кавказской национальности" и просто так спрашивает, как потом уже поняла, случайно угадывая мое имя, - Ирина? Интересно было бы мне самой посмотреть в этот момент на  себя, любимую, со стороны. А соображалка начинает свое движение откуда то со ступней, пробирается вверх и все выше и выше. Пока дойдет до полушарий, ведь третье отсутствует. Здесь необходимо не большое пояснение.
Известно всем, каков был ответ "армянского радио" на вопрос о том, почему мужчины умнее женщин. Так вот, если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила так. Потому что у мужчин нет сердца, нет, оно как орган существует, но это всего лишь третье полушарие мозга, а у женщин естественно полушарий всего лишь два.
Так вот она движется и движется, мысль. А "лицу" не терпится уже, и слышу наводящий и не вопрос, а вроде как помощь. А я Ахмат. И тут до меня, наконец, доходит, доползла таки мысль до полушарий, и все становится ясно как день и смешно. Поздравляю его с тем, что он им является и понимаю, что делать мне здесь больше нечего. Тихий московский дворик. Вот что  для тебя Москва? Ну да, для тебя ведь это твоя жизнь, а для меня вот этот тихий московский дворик. Устроившись удобно на скамеечке, наблюдаю, что происходит вокруг. Так лучше всего собраться с мыслями и понять хоть что-нибудь. Молодые мамаши выгуливают своих малолетних отпрысков, а бабушки с дедушками, распираемые гордостью, демонстрируют друг перед другом достоинства своих четвероногих питомцев.
Бомж ковыряется в мусорном ящике, улыбка расплывается на его чумазом и беззубом лице. Добыча не малая, целых три бутылки. Счастье оно ведь у каждого свое. А я представляю этот дворик не сейчас, а много зим и лет назад. Когда-то, в один из своих бывших посещений Москвы, я чисто случайно обнаружила этот волшебный дворик. И в силу своего, наверно, природного любопытства, исследовав местную школу, сделала для себя открытие, что именно здесь родился Пушкин Саша. Не большая надпись так и гласила, что именно здесь, на этом месте стоял когда-то дом, где он и появился на свет.
Представляешь, быть может именно вот здесь, где я сейчас сижу, была любимая тропинка его мамы. Няня  за ручку ведет кучерявого Сашу, и он пинает ножками желтую листву и хохочет просто так. И, быть может, именно здесь он все-таки первоначально полюбил осень. И так мне стало легко и хорошо, ведь случается только то, что должно случиться, потому ничего страшно нет в том, что уже случилось. И все равно, возвращаясь в реальность,  никакие объяснялки мои не помогают, ведь можно просто взять и позвонить. Приятный женский голос сообщает, что меня слушают, и тут я понимаю, что не смогу выговорить фамилию, но начало уже положено и два первых слога уже сказаны. Отступать, как говориться некуда, за нами Москва. Милая девушка догадывается и с удивительной легкостью произносит, то, что мне не поддается с первого раза. Но, увы, его нет. И на вопрос когда будет, зависает молчание, и я чувствую, как мысль проникает в ее туфельки, находит те волшебные точки на ступнях, что ведут прямо к мозгу. Третье полушарие у нее естественно тоже отсутствует. Но тут загорается волшебная красная лампочка, под названием женская солидарность. Она иногда срабатывает в нужный момент. Сообщает мне наиважнейшую государственную тайну, что будет через сорок минут. Такая точность, завидую, я бы сказала через час или пол часа. Чувствуется воспитание строгого шефа. Звоню через час. Милая девушка узнает меня уже по голосу, не каждый день наверно ей приходится общаться с заиками. Почему-то ее веселит моя фраза. Ну, конечно,  я понимаю, прибывают поезда и пароходы, но важные начальники тоже именно прибывают. Вот если бы что-то от меня зависело, я бы всем начальникам выдавала по паре крыльев. И парили бы они над Москвой, не зная "пробок" и не испытывая дискомфорта.  И вовремя поспевали везде, ведь в небе им всегда горит зеленый. И все их видят и узнают каждый своего, и говорят: смотри, вон наш полетел. Орел!