Восточная сказка

Мари Бизова
Вот и пришли и наступили и прошли все праздники! Да еще корейский новый год впереди. На сколько мне помнится, это на новолуние. Когда-то в Ташкенте мы и этот Новый год встречали. Вообще на востоке мироощущение совершенно иное и климатические условия, несомненно, приложили к этому руку.
Вот скоро совсем скоро февраль, и ни капельки не чувствуется тепла и весны, а там в это время она начинает волновать не только растения.  И так хочется начать чувствовать все по-новому. Это наверно сродни тому, как во мне или в тебе начинает развиваться чувственность и ее познаниям нет предела, она только иногда вроде как засыпает, как будто для нее наступает зима, вне зависимости от того, какое время года на дворе. И просыпается так неожиданно как весна, знаешь подсознательно, что она придет, но всегда не знаешь когда именно. А ждешь ее всегда! Так же как иногда и радуешься тому, что она утихает и засыпает.  Только для того чтоб проснуться снова и по-новому. И иногда, самое незначительное на первый взгляд событие, может дать тебе больше в познании непознанного мира чувственности, сексуальности, влечения. Я так ясно вспомнила того мальчика из сапожной будки. Да, да не смейся, сейчас все поймешь! В Ташкенте в феврале уже тепло, и я кого-то встречаю в аэропорту. Прогуливаюсь по территории прилегающей к аэропорту в ожидании. Чудный запах весны. Вдоль дороги первые "ласточки" зарождающегося капитализма, всяческого рода маленькие магазинчики и будочки, сооруженные как будто на скорую руку.  Проходя мимо одной, вижу красивого юношу, как будто вот только сейчас появился он из сказки Шахерезады. Уже не дитя и еще не мужчина. Красивые большие глаза, теплый шоколадный взгляд из-под черных длинных ресниц, притягивают к себе не произвольно. Он видно скучает, не востребованы его услуги именно в эту минуту, когда и мне надо убить время ожидания.
Все начинается так быстро и даже не неожиданно. Он весело предлагает воспользоваться его услугами по ремонту обуви, но профессиональным взглядом окинув мои туфли, понимает, что в ремонте они ну никак не нуждаются. Но, к моему удивлению, он быстро находится и предлагает покрыть поверхность туфелек лаком, по его словам таким распрекрасным, что они мне прослужат столетие не меньше.
Я соглашаюсь ради интереса и просто, потому что больше нет ничего более увлекательного, чем общение с героем сказки моей любимой сказительницы.
Я устраиваюсь в его довольно таки тесной будочке, напротив него самого. А он сидит на стульчике, как видно много ниже моего. Получается, я возвышаюсь над ним, а мои коленки на уровне его груди. Он нагибается, и рукой нащупав подставочку для ног под моим стулом, предлагает мне еще приподнять ноги и поставить на нее. В итоге такая картина, мои коленки теперь чуть ли не у его лица. Зато ему удобно будет наносить лак на мои туфельки.
Это подсознательно начинает меня волновать. Странное состояние. Нет, совсем не то, что ты подумал. Я очень молода, почти девчонка, сексуального опыта у меня, если только брак, вступив в который и вкусив всю прелесть первой брачной ночи и подумав, сказав себе мысленно - И это все? Просто стала жить дальше, даже не скажу, разочаровавшись нет, чтоб разочароваться, нужно знать в чем, а я в ту пору не знала и не понимала, что есть истинное удовольствие и что есть наивысшее наслаждение. Во мне только начинало медленно зарождаться что-то немыслимо новое, что так иногда приятно томило и мучило меня, что я начала как -то разделять сами понятия секс и наивысшее удовольствие. Для меня тогда эти два понятия были так же далеки друг от друга, как северный полюс и южный.
Так вот надеюсь, теперь тебе будет понятнее то, что я буду чувствовать далее.
И так мы остановились на том, что мои коленки на уровне его лица, и я даже чувствую его дыхание и у меня есть время рассмотреть это молодое и безумно красивое творение природы.  Я уже рассказала о красоте его глаз и сейчас он не смотрит на меня, ведутся приготовления к волшебному действу, а я продолжаю его рассматривать. Нос чуть с горбинкой и ноздри тоненькие и раскрывающиеся от каждого выдоха, как у жеребца. На щеках кожа гладкая, наверняка он еще не бреется. А вот усики реденькие и тоненькие пробиваются над верхней губой. Губы пухлые, но не очень и нежно розовые. Ну, улыбнись, говорю мысленно.
У нас с ним какая-то молчаливая договоренность не нарушать таинства молчания.  И так у него все готово и одними пальчиками он обнимает мою ножку за щиколотку, выдвигая ее чуть вперед и в сторону, поворачивая носок. Я наблюдаю за его умелыми действиями и своими чувствами. Странные волнующие ощущения остаются от прикосновения его руки. Молча и медленно он наносит лак на кожу туфли то с одной стороны то с другой и вот касается пальцами тоненького ремешка туфли, что обхватил ножку как браслет с застежкой. Быстро решает на нее не наносить лак, наверно уж больно тонок браслетик.
То же самое проделывает с другой туфлей, не забывая при этом о том, что в них обуто.
Все, кажется, любуется своей работой. Несомненно, теперь в такой обувке я буду, по меньшей мере, царицей! Мы продолжаем молчать, некая молчаливая пантомима чувственности. Я уверена в том, что он чувствует наслаждение не только от выполненного долга.
Нарушает обет молчания, произнеся еще более странные слова, высказав как бы свои мысли вслух, не требующие ни моего подтверждения, ни моего отрицания. Просто мысли вслух, и мне от его слов не становится ни обидно, ни неловко. Знаю наверняка, он не хотел меня обидеть. Просто не мог по-другому сказать то, что чувствовал. Да, вот что он сказал: "не буду даже спрашивать тебя, испытываешь ли ты удовлетворение от любовных ласк. Я уверен в том, что да! Это написано у тебя на лице. Только поэтому я тебя не буду просить о любви".
Я все так же молча отдала ему деньги за работу и ушла.
А его слова остались со мной, он меня поразил. Я тогда еще не знала, что есть оргазм, но то, что есть удовольствие, игра наслаждений была более соблазнительна. Потом пришло желание испытать и физическое удовольствие. Испытав и это удовольствие, я окончательно поняла, что оно не сравнимо с удовольствием игры в чувственность. И все вместе и каждое, пробуя в отдельности, чтоб полнее прочувствовать букет вкуса, это настоящее волшебство любви.