Возможное и очевидное

Люлика
Поздно вечером я стояла возле супермаркета, пыталась поймать машину. Мерзла, целых пятнадцать минут, наконец, остановилась какая-то серая, марку не определить, я плохо в этом разбираюсь, тем более при таком тусклом освещении. Не помню, кто мне открыл дверь, и как я пробурчала адрес. Села сзади, потом полезла в сумочку, искала деньги и…
Машина  на полном ходу, а я вижу, что в ней нет водителя.
Господи. Что же это? Может быть,  сказывается постоянная усталость и…
Я не в себе? Да, но оглядываясь по сторонам, замечаю водителей в других машинах, в каждой по водителю, только не в моей.
А куда я еду? Нет, все верно. Я уже ездила такой дорогой.
А вдруг машину остановят? Что я скажу? Кто я такая?
Но остановят скорей всего не ее. Я нервничала, но оглядываясь по сторонам, чувствовала приближение к дому.
Ладно, была - не была. Как в страшном сне. Сейчас приеду, выйду и забуду, забуду эту машину. Не то, чтобы никто  мне не поверил, а страшно об этом рассказывать, как не со мной все это…
И вот, уже вылезаю из припаркованной, захожу в подъезд, открываю дверь, зажигаю свет… Наконец-то…

Паша и Костик часто встречались вечером, чтобы в подзорную трубу   рассматривать   окна  дома напротив. Один взахлеб рассказывал другому, что  перед ним в данный момент открывалось, а тот  пытался отобрать трубу,  желая   убедиться в этом самому.. Иногда они видели что-то смешное, иногда  настолько интересное,  что дух захватывало, и труба надолго задерживалась на одном окне.  Бывали и    скучные картинки.
- Кость, смотри, - заговорчески прошептал Паша, сам протянув другу подзорную, - Гляди, та самая квартира.
 Действительно, как ни заглянешь в нее, все аккуратно, белье разложено, книги на столе, на кухне чайник кипит, бывает, видна даже открытая дверь в ванную. Только нет никого. Никогда никого нет. Просто тапочки меняют положение, и иногда падает из окна недокуренная сигарета. Дамская сумочка на диванчике часто второпях открыта. Очевидно, здесь всегда опаздывают или боятся опоздать…