Движение камерой

Челси Лейн
Кадр застыл на ее побледневшем. Но все еще улыбающемся и искрящемся невероятным светом лице, камера скользнула ниже, открыв взглядам  лишних и незваных людей ее обнаженную шею и вырез белой рубашки. Через плечо перекинут фотоаппарат. Она привыкла снимать сама и не привыкла пока что еще быть моделью. Но сейчас она невольно была в центре кадра, и с каждой новой секундой на нее смотрело все больше и больше людей. Камера скользнула  по ее облику, открывая  ее внешний вид все новым и новым зрителям.
Она не понимали, где она находится, и что она здесь делает. Знала только, что так нужно. Кому-то или чему-то.  Достала из рюкзака пачку дешевых сигарет и закурила. Курила она нервно, ей постоянно твердили, что она курит, как женщина…, женщина, которая может вполне обойтись и без сигареты.  Обычно она отворачивалась и затягивалась посильнее. Вот и сейчас, когда на нее было обращено столько взглядов и каждый говорил  что-то свое, и часто неприятное, она поглубже втянула в себя дым, и ей стоило больших усилий  не закашляться.
Камера остановилась на сигарете, проследила, как падает пепел и ветер разметает его по асфальту.
Еще пару минут она постояла, глядя на оператора. Ей ничего не стоило подойти к нему, отвезти камеру, сказать пару слов и они бы просто пошли куда-нибудь в кафе, а потом куда-нибудь еще пить, может быть, она бы даже с ним переспала.  Но она просто подошла, посмотрела  в упор в объектив, камера запечатлела свет зрачков и несколько взмахов ресницами, а потом все погасло.
Пленка из камеры перекочевала на полку и вряд ли кто-то еще когда-нибудь увидит те кадры. Да и зачем? Ведь простая человеческая жизнь уже давно перестала интересовать людей вокруг.
Девушка все также нервно курит дешевые сигареты, а через плечо переброшен фотоаппарат.
Работа есть работа, и она уже постепенно привыкает к тому, что каждый день на нее смотрят сотни людей, от которых она устала и старается не замечать их, спеша по монотонным шумным улицам, держа в руках сигарету, и стараясь не закашляться.