бомба

Алия Егизбекова
Схема была проста: вылететь в окно из высотного отеля и бросить назад сумку с бомбой. Как лететь? Очень просто- как птица. Во сне это было несложно. И я сделала это. Оглянулась- отель содрогнулся, вздохнул и вспыхнул. Это показали в новостях. Это сделала я! Правда, никто обо мне не узнает.
И снова спецзадание. В другом многоэтажном красавце.  Но отель такой уютный! Может, войти вон в тот зал? Музыка. Посетители. Я разговорилась с приятной девушкой. Это было нарушением инструкции. Но я увлеклась атмосферой  тихого праздника. За соседним столиком молодая чета с ребенком. Возвращалась я с этой девушкой в одном огромном лифте. В голове проносились лица людей из зала. Разные. Но большинство вызывало симпатию и любопытство. Это было уже не настоящее мое время, а совсем недавнее прошлое. А что мне предстоит? – Исполнить таки план. И … Будет, как вчера. Фейерверк!  Но… Ведь они же все здесь! И это значит… Я  вдруг стала просить девушку срочно покинуть здание. Она только улыбалась в ответ. И тут  распахнутые двери лифта   открыли силуэты той самой молодой пары с ребенком. Они удалялись по коридору. И я не смогу их предупредить. Тут я посмотрела сквозь стены лифта, вдруг сделавшиеся прозрачными: повсюду  лица, лица...праздные и безмятежные. Значит, через минуты их уже не будет?  А план неумолимо близился к завершению по мере того, как лифт ускоренно несся вниз. Вот на этом этаже я должна выброситься из открытого окна, спланировать вниз и бросить сумку назад. Каким бы образом сумка  достигла необходимого места, как бы мне удалось избежать взрывной волны- во сне было не важным. Через мгновенья часовой механизм сработает, надо бросать, бросать!  Но как будто часть меня осталась в отеле среди тех людей и каждое миллимгновенье моя  та часть нарастала и стала уже больше, чем  та, что спешно удалялась в ночи от отеля.    …Давай же, ну! Я промедлила. Я не смогла… И руки в оцепенении прижали сумку к животу. Ну взрывайся же наконец!
Я приземлилась. Мгновенья тяжелели, вот уже холодной каплей выползла минута, вторая. Это невозможно! Этого просто не может быть! Я сделала свой выбор. И нет больше сил ждать. К чему же это мучение? - Взрывайся! Непосильное ожидание как будто отделялось от меня и просачивалось в землю. И нечто, похожее на покой, наполняло. Убаюкивало. Ну, конечно! Взрыва не будет. Потому, что я сделала свой выбор. Чудеса бывают.
Я проснулась с чувством, будто бы в самом деле мне отменили смертный приговор и даровали жизнь. В голове были догадки о том, что в том, первом отеле, который я взорвала, тоже были люди. Но я честно этого сначала нисколько не осознавала. И мне это простили.
Было больно. Стыдно. Удивительно. Горько. Радостно.
 Я всего лишь что-то сотворила и чего то не сотворила. Во сне.