Пере мена?

Катапульта
1.
    Я выключаю свет – это вечер. Пора ложиться спать. Не зевайте. Зеваешь перед тем, как отправиться в объятия Морфея. Время отключения. Солнце с виноватым видом катится за горизонт – не в расписание. Машины торопливо паркуются. Засыпают пешеходы. Это перемена. Утром, когда идешь по оживленному проспекту, и в голове включается мышление,  кажется, что ты только что проснулся. Ты далек от истины. Не важно, куда ты идешь. Не важно где ты проснулся. Так задумано.

2.
    Ты захотела острых ощущений? Может быть, ты хотела развлечься. Или просто ты хочешь не отставать от других. Все мы когда-нибудь гадали, не важно как, все когда-нибудь вызывали духов. Ты держишь в руках зеркало. В покинутой кухне, одна. Две свечи на столе. Зеркало. Зеркало в зеркале. В зеркале. Зеркало. Коридор свечей. Войди в этот коридор. Ты вся дрожишь? От этого одна за другой гаснут свечи. У тебя в кармане зажигалка. Трудно ее достать. Трудно пошевелиться. Сделай усилие – достань зажигалку, подойди к ближайшей свече и зажги ее. Теперь двигайся дальше. Ты должна пройти этот коридор. Не знаю зачем. Сделай вид, что тебе это интересно. Не можешь же ты просто стоять здесь и втыкать. Рано или поздно тебе станет страшно. Иди. А я буду потихоньку гасить свечи за тобой. Главное не оборачивайся. Не оборачивайся раньше времени. Тишина. Зажженная свечка! Тебе просто показалось. Главное будь на чеку. Ты не знаешь, что ждет тебя в конце. Конец коридора. Зеркало. Ну а что ты хотела увидеть? Последняя свечка. Позволь мне ее потушить. Почему? Так надо. Каждая зажженная свечка должна быть потушена, иначе она расплавится, и тогда.., в общем, хватит ломаться, давай я ее задую. Зачем тебе свечка в коридоре? Тебе нечего бояться в пустом коридоре, который существует в твоем воображении. Еб,  … мы уже минуты две разговариваем в темном коридоре, и ты мне трешь про какую-то свечку. Посвети мне своей зажигалкой, пока я пройду до следующей свечи. Эта свечка будет на твоей совести. Стой там. Ты остаешься в растерянности стоять в конце коридора перед зеркалом на всю стену, а я иду назад, зажигая все свечи. Я сказал в растерянности. Ну еще достань свою косметичку и начни подводить веки. К чему эта бессмысленная атака на невинное зеркало. Да оно хрупкое. Осторожно!

3.
    Что ты делаешь? Я тебе скажу, что ты делаешь – ты, непонятно зачем, лезешь вверх по стене завода, цепляясь за бортики и ставя ноги на карнизы закрытых окон. Лезешь на крышу. У тебя крыша поехала. Я открываю окно только после того, как ты его минуешь. Совершенно не зачем тебе знать, что здесь внутри. Наслаждайся процессом. Ах да, это …ватое создание разбило окно. У нее клаустрофобия, а у тебя – агорафобия. Ты не любишь прозрачные лифты. Что ты смотришь на протянутую руку? Лезь внутрь, так уж и быть, только смотри, не стащи ее вниз в благодарность за удовольствие быть внутри.
 
4.
    Вот теперь, пожалуй, пора включать эту чертову карусель. Жалко, что все это так закончилось. Пешеходы медленно просыпаются, а солнце выкатывается из-за дальних деревьев – в следующий раз, попрошу вас вовремя закругляться. Это ваши проблемы. Будет следующая ночь, нужно только пережить день, а сейчас выпейте кофе – легче станет.  Мы просыпаемся, глядя в окно на оживающую улицу. Мы просыпаемся перед зеркалом в ванной. Что смотришь? Давай чисть свои зубы. Сигареты на холодильнике. Сплюнь. И мы подозреваем, что когда мы смотрим в зеркало, кто-то смотрит на нас с другой стороны, такой же сонный, но вот разница, он засыпает, а нам пора просыпаться. Мы высовываемся в окно и идем в универ, собирая на ходу осколки сна – включайся, мышление, дай нам забыть истину о вещах как они есть на самом деле.