Набросок поэмы - Гибель Квандунской Дивизии Самарканду

Александр Тагаев

В первой строчке три слова
Первое – существительное.
От него несуществующее п
рилагательное а третье сло
во постороннее но могущее
 быть применённым к двум
 первым. Во второй строчке
 повторяется мотив первой
 но вместо прилагательного
 глагол и в третьем посторо
ннем слове нарочная грамм
атическая ошибка .

Третья строчка полностью в
разумительная и структурно
 могущая иметь отношение
 к двум первым но по смыслу
 нет
 
Пропуск внутрь одной из по
ловинок бесконечности одн
ого нуля ради ритма со ссыл
кой на футбол как наиболее 
частое время начала трансля
ций чемпионата Украины и
 сюрреалистичность в данно
м случае голой бабы внутри
сетки ворот. Возможно ноль –
это символ некоей части жен
ского тела.

Далее продолжение как бы о
тдельных картинок не имею
щих отношения вне стиха др
уг к другу а вторая строчка э
то как бы ссылка на то что до
 сего момента была первая ча
сть сна
И она закончена

Перепонка как бы отделяет пе
рвую часть сна от другой. Да
лее идёт сложный образ со сс
ылкой на компьютер,  геометр
ичность изображения, что сле
дует из компьютерной игры, н
екоторая вольность в придумы
вании других математик, и око
нчательная сюрреалистичност
ь в изображении сумашедшего
 образа себя. То есть всё это од
ин сложный образ состоящий и
з отдельных образов.

Неожиданность рифмы в данно
м случае подчёркивает поворот
 событий как бы пробуждения.

Трансценденция времени подч
ёркивается удвоением нуля  и а
бсурдностью прихода осени в 7
 00

Далее некий сюжет как бы не и
меющий отношения к предыду
щему по смыслу но имеющий
в смысле картиночности абсурд
ированность неодушевлённость
ю Кати как лампочки  с ирониз
ацией традиционного сюжета л
юбви.
Некоторые аспекты достойны развития в дальнейшем творчестве.


В первом столбике Второй Глав
ы изображён процесс начала ра
боты над стихотворением кото
рое как убеждается писатель не
удачно, стиль написания как мо
жно более натуралистичный и р
еальный.

Там изображена бесперспектив
ность работы в ширину в рамка
х одного произведения вызванн
ая невероятным разнообразием
 творческих позиций.

Перенос процесса работы над с
тихом на всё творчество автора,
 его размышления о том что как
 бы всё уже было, что является
 также неоригинальным.

Поэт бросается в крайние течен
ия поэтического творчества в по
исках оригинальности но и здесь
 его поджидает неудача
 
 Поэт приходит к антихудожеств
енным методам крайнего модер
низма а крайний модернизм то у
же был.

Таким образом можно сделать вы
воды:

Перспектива развития затронуты
х аспектов:

Повтор написанного. Можно при
менять неоднократно с разными
 вариациями и наплывами. В дан
ном случае изображён сюрреали
стический бред. Также идея клас
сифицировать разные отрывки по
 степени бредовости а также по д
ругим признакам.

Переход от идеи повтора к конст
руктивно воображённому постр
оению.

Далее идут не связанные с преды
дущим строчки первая из которы
х рассчитана на концептуальные
 гиперобразы такие как борщ, тов
арищ, четырежды герой. Здесь мо
жно также поработать над послед
овательностями таких гиперобраз
ов в разных направлениях.

Далее структура размывается и и
дёт через игру слов к абстрактно
й зауми с ориентировкой на дада.

Странный образ русской поэзии
 усиленный способом её появле
ния. Можно поработать над ши
ротой метафизики стиха.

Рифмы состоящие из последних
 слогов.

Бессмысленные строчки не связ
анные меду собою за исключен
ием конструктивизма.

Также поработать над палиндро
мами  и изобрести некоторые др
угие виды палиндромов. Напри

мер комиксные палиндромы

В целом стих определяется назв
анием. В первом столбике через
 накопление ошибок к абстрактн
ой зауми в духе дада и звокопод
ражаниям и др. 

Второй столбик получен кромса
нием первого эффектом произво
льной наплывности.

Игра слов не связанных между с
обой полученная обработкой вт
орого столбика.

Психоделический стих.

Сочетание разнообразных форм
 зауми и фраз различных по инте
нсивности и структуре. Требует
 отдельного рассмотрения и раз
работки.

Какой то лирический кусочек.

Стирается грань различий между
 пост и нео. Ирониъзация всего тв
орческого процесса во вселенной
 а возможно только та часть кото
рая называется терминологией.-

Сюрреалистически образный стих.

Общий фон.

Опять идёт как бы раскрытие карти
ныИ как бы эта картина вытекает ч
ерез образ в другую структуру пост
модернистического мира.

Образ закрепляющий это ощущение
 постмодернистичности.

Дальше идут похожие переплетения.
 Стих годен для разработки творчест
ва ориентированного напр на Шерш
еневича на ряду с некоторыми други
ми стихами.

Дадаистическое дурачество глупое
 и бессмысленное.

Сложные образы из разряда экстрем
альной математики.

Постпостмодернистческий стих.

Подчёркивает несимметрию палинд
ромов в буквальном смысле. Кроме
 того здесь также используется гипе
робраз.