КЛИП

Tom I
"... превратится в сияющую всеми цветами радуги бабочку, которая с последним аккордом песни разбивается о стекло и разлетается на миллион кусочков. "Бабочка - это символ свободы, - говорит Макс." (http://www.katyalel.ru/tv.shtml)


     Как странно, несколько лет назад стало известно: перечень Миров содержит Мир Свободы, но там были мертвецы. Увы. Почему же Свобода так популярна в некоторых лозунгах?
     Но было бы удивление не полно, если бы Макс не упомянул способ, который есть в межмировом распределении - именно там выросла самая страшная система - Разбиение. И она рвёт на куски. Так что, скоро Мир Свободы заполнит бесформенная масса...
     Ужас какой-то. Всё это срослось в одном высказывании "мармеладных" лиц. Такой финал их клипа. Будет ли это финал конца? Всё зависит от того, что будут петь, снимать..., снимацца, наконец.
    Мировая Вселенная разнообразна, но одни стремления выражения всегда похожи на другие.
    Морис Равель, сидя в окопе, видел куски разлетавшейся земли, иногда, с примесями чего-то. Ему стало скушно, и он перепрыгнул в окоп к товарищу. Оказалось, тот работал когда-то на военном заводе, рассказал как собирали снаряды, тщательно описывая каждую часть снаряда. И теперь эти снаряды взрывали укрепления французских войск, сами разлетаясь на куски.
Уже в своём окопе Морис думал о форме снарядам и осколках, которые никак не похожи на начало себя.
    Впоследствии музыка предоставила ему возможность выразить это воспоминание вальсом. Тщательно работая над этим произведением, Равель не отступил от своей правды, всё получилось. Но разбивая своё творение, он вспомнил осколок, упавший на его каску. Теперь осколки его стараний летят на открытую голову почитателя, ничуть не смущаясь, что это происходит в культурном сообществе.
    Конечно, осколки бывают разные. Колонист  Берк, будучи осколком первоначального плана, пытался долететь до берега Тихого океана, но океан не пустил его, размягчив почву, сделав её топкой, тем вынудив  Берка  повернуть назад.
    Как повернём мы все эти осколки сегодняшней культуры? в частности, разбившейся о стекло бабочки, которая, в принципе виртуальна, но в виртуальном мире есть последствия всего, что виртуально.
    Что надо, чтобы они сами стали   Берками ?
     Усугубив последствия поворота в культуре на себя, Морис Равель понёс лозунг, на котором красовалось слово "Свобода". Мир Свободы, конечно остался доволен. Но звуки теперь стали отзвуками Тишины, поглотившей масон. Это как осколки, пытающиеся поглотить. Отойдём от масон, будем хоть целостно невредимы, если целостно сохранены.
     Но, если кому нравится Мир Свободы, то это дело вкуса. О вкусах же не спорят.